Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Смартфоны уходят в онлайн

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги онлайн-продаж смартфонов на российском рынке с января по апрель 2019 года. По данным ритейлера, за 4 месяцев россияне приобрели на 35% смартфонов больше в штучном выражении, чем годом ранее, что стало самым рекордным приростом продаж смартфонов в интернете за последние три года. Общее количество проданных смартфонов в онлайн-каналах составило 1,4 млн устройств на сумму 27 млрд рублей.

Средняя стоимость смартфона, купленного онлайн, выросла на 3% и составила 19 380 рублей. Наиболее популярными брендами в штуках стали Xiaomi, Honor и Samsung.  В деньгах, как и годом ранее, лидером остался Apple.

«В 2019 году доля онлайн-продаж продолжает свой рост. Это связано с тем, что сегодня в регионах интернет стал доступнее, растёт доля мобильного трафика, а ритейлеры высокими темпами развивают свою логистическую инфраструктуру, что делает процесс доставки товаров покупателю гораздо быстрее. Отмечу, в онлайне россияне делают свой выбор в пользу более дорогих смартфонов. С апреля по май наибольший рост в деньгах показала категория смартфонов стоимостью свыше 60 тыс. рублей — 24%». Преимущественно это флагманские модели, отвечающие всем современным требованиям пользователей», — отметил вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Компании и сервисы: Xiaomi, Связной, Евросеть, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

Нарядиться к выпускному стало дороже на 11,1% за год

В ближайшие дни по всей стране пройдут выпускные вечера в школах и вузах. Аналитики Авито выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook