Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

SmartPrice начинает выкупать планшеты

Смотрите в каталоге
Электроника

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование — сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

«В конце ноября мы провели первые опытные закупки планшетов. Восстановленные устройства были реализованы в течение нескольких дней, что говорит о высоком спросе на подобные гаджеты. SmartPrice ежемесячно продает десятки тысяч восстановленных устройств. Полагаю, что уже скоро планшеты покажут сопоставимые со смартфонами объемы продаж», — говорит Владислав Овчинников, генеральный директор SmartPrice.

Компания продает мобильные устройства в трех состояниях: «как новый» (состояние нового аппарата), «отличный» (небольшие потертости) и «хороший» (царапины на корпусе устройства). Все устройства полностью протестированы, их работоспособность восстановлена до заводских параметров.

Уже сейчас клиенты SmartPrice могут приобрести восстановленные флагманские планшеты со скидкой до 40% от цены нового устройства. В частности, iPad 2 с 64Гб памяти в состоянии «как новый» можно купить всего за 6500 руб, а iPad mini 3 с 128Гб памяти в состоянии «хороший» — всего за 12960 руб.

SmartPrice продает восстановленные смартфоны производства Apple, Samsung, Sony и LG. Планшетные компьютеры стали вторым типом мобильных устройств, с которыми начинает работать компания. В 2019 году планируется дополнить ассортимент ноутбуками, а также суммарно увеличить продажи до 500-700 тысяч восстановленных устройств в год. Все продаваемые устройства на сайте компании имеют трехмесячную гарантию. Компания осуществляет доставку по России и в страны СНГ.

Компании и сервисы: LG, Связной, МТС, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 августа / Комментарии

«Перекрёсток» и SPLAT запустили совместный проект по переработке зубных щёток в тротуарную плитку

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания SPLAT запустили совместный проект по сбору и переработке использованных пластиковых зубных щёток любого производителя в тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щёток установлены во всех супермаркетах сети. Акция продлится один год.

далее →

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →

12 августа / Комментарии

Объем повседневных расходов россиян в начале августа существенно снизился

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России.

далее →

11 августа / Комментарии

Работа.ру провела исследование рынка труда в июле — больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR

Работа.ру провела исследование и выяснила, как изменился российский рынок труда в июле по отношению к июню. Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR — количество предложений выросло на 84%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook