Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

SmartPrice открывает продажу восстановленных смартфонов от Huawei

Смотрите в каталоге
Электроника

SmartPrice, крупнейший российский продавец восстановленных мобильных устройств, открывает продажу смартфонов производства Huawei. В среднем, цена на такие устройства на 40-50% ниже, чем на новые.

«Продажи Huawei в России демонстрируют впечатляющий рост, что, конечно же, с одной стороны, формирует значительный объем устройств на руках у людей, а с другой, — увеличивает спрос на них на вторичном рынке. Huawei производит высококачественные флагманские смартфоны, способные прослужить пять и более лет. По этой причине, мы несколько месяцев назад открыли trade-in на гаджеты Huawei. Сегодня первые аппараты этого вендора, прошедшие качественное восстановление, поступили в продажу», — говорит Владислав Овчинников, генеральный директор SmartPrice.

Уже сейчас в магазинах мобильной электроники клиенты могут обменять смартфоны Huawei серий P10, P20, P30, P Smart и Nova, а также устройства, выпущенные под брендом Honor (от 6 поколения и выше), на новую технику. Позднее ассортимент принимаемых в trade-in моделей будет расширен. При обмене в trade-in старого смартфона или планшета клиент получает существенную скидку на новое устройство, а также дополнительные бонусы от розничных сетей и вендоров, что делает покупку более выгодной.

Huawei стал пятым вендором, вслед за Apple, Samsung, Sony и LG, гаджеты которого можно обменять в салонах мобильной электроники* по программе trade-in на новые с существенной скидкой. В ближайшей перспективе SmartPrice планирует открыть trade-in на смартфоны Xiaomi и ряд других вендоров. До конца года также будет расширен ассортимент мобильных устройств, принимаемых по программе trade-in .

В 2018 году, согласно данным IDC, Huawei (совокупно с брендом Honor) заняли в России 21% в продажах новых смартфонов, вытеснив на третье место Apple.

Компании и сервисы: Xiaomi, Samsung, LG
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook