Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

SmartPrice открывает продажу восстановленных смартфонов от Huawei

Смотрите в каталоге
Электроника

SmartPrice, крупнейший российский продавец восстановленных мобильных устройств, открывает продажу смартфонов производства Huawei. В среднем, цена на такие устройства на 40-50% ниже, чем на новые.

«Продажи Huawei в России демонстрируют впечатляющий рост, что, конечно же, с одной стороны, формирует значительный объем устройств на руках у людей, а с другой, — увеличивает спрос на них на вторичном рынке. Huawei производит высококачественные флагманские смартфоны, способные прослужить пять и более лет. По этой причине, мы несколько месяцев назад открыли trade-in на гаджеты Huawei. Сегодня первые аппараты этого вендора, прошедшие качественное восстановление, поступили в продажу», — говорит Владислав Овчинников, генеральный директор SmartPrice.

Уже сейчас в магазинах мобильной электроники клиенты могут обменять смартфоны Huawei серий P10, P20, P30, P Smart и Nova, а также устройства, выпущенные под брендом Honor (от 6 поколения и выше), на новую технику. Позднее ассортимент принимаемых в trade-in моделей будет расширен. При обмене в trade-in старого смартфона или планшета клиент получает существенную скидку на новое устройство, а также дополнительные бонусы от розничных сетей и вендоров, что делает покупку более выгодной.

Huawei стал пятым вендором, вслед за Apple, Samsung, Sony и LG, гаджеты которого можно обменять в салонах мобильной электроники* по программе trade-in на новые с существенной скидкой. В ближайшей перспективе SmartPrice планирует открыть trade-in на смартфоны Xiaomi и ряд других вендоров. До конца года также будет расширен ассортимент мобильных устройств, принимаемых по программе trade-in .

В 2018 году, согласно данным IDC, Huawei (совокупно с брендом Honor) заняли в России 21% в продажах новых смартфонов, вытеснив на третье место Apple.

Компании и сервисы: Xiaomi, LG, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook