Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

SmartPrice открывает продажу восстановленных смартфонов от Huawei

Смотрите в каталоге
Электроника

SmartPrice, крупнейший российский продавец восстановленных мобильных устройств, открывает продажу смартфонов производства Huawei. В среднем, цена на такие устройства на 40-50% ниже, чем на новые.

«Продажи Huawei в России демонстрируют впечатляющий рост, что, конечно же, с одной стороны, формирует значительный объем устройств на руках у людей, а с другой, — увеличивает спрос на них на вторичном рынке. Huawei производит высококачественные флагманские смартфоны, способные прослужить пять и более лет. По этой причине, мы несколько месяцев назад открыли trade-in на гаджеты Huawei. Сегодня первые аппараты этого вендора, прошедшие качественное восстановление, поступили в продажу», — говорит Владислав Овчинников, генеральный директор SmartPrice.

Уже сейчас в магазинах мобильной электроники клиенты могут обменять смартфоны Huawei серий P10, P20, P30, P Smart и Nova, а также устройства, выпущенные под брендом Honor (от 6 поколения и выше), на новую технику. Позднее ассортимент принимаемых в trade-in моделей будет расширен. При обмене в trade-in старого смартфона или планшета клиент получает существенную скидку на новое устройство, а также дополнительные бонусы от розничных сетей и вендоров, что делает покупку более выгодной.

Huawei стал пятым вендором, вслед за Apple, Samsung, Sony и LG, гаджеты которого можно обменять в салонах мобильной электроники* по программе trade-in на новые с существенной скидкой. В ближайшей перспективе SmartPrice планирует открыть trade-in на смартфоны Xiaomi и ряд других вендоров. До конца года также будет расширен ассортимент мобильных устройств, принимаемых по программе trade-in .

В 2018 году, согласно данным IDC, Huawei (совокупно с брендом Honor) заняли в России 21% в продажах новых смартфонов, вытеснив на третье место Apple.

Компании и сервисы: Xiaomi, Samsung, LG
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

11 ноября / Комментарии

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Пятёрочка» начала отдавать нереализованные продукты на корм животным

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности.

далее →

7 ноября / Комментарии

«Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини»

Ритейлер «Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини». За шесть дней с момента появления в «Связном», продажи новинки от Яндекса в 55 раз превысили продажи умных колонок других производителей в ценовом сегменте до 5 тыс. рублей.  

далее →

6 ноября / Комментарии

Сеть re:Store начала сдавать iPhone в аренду

Сеть re:Store, крупнейший реселлер iPhone в России, и компания Forward Leasing запустили сервис лизинга смартфонов от Apple.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook