SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Смотрите в каталоге
Электроника

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

Первыми розничными сетями за пределами России, где заработал выкуп мобильных устройств от SmartPrice, стали Sulpak (работает в Казахстане и Киргизии), а также МТС (Беларусь). В декабре trade-in заработает в белорусских сетях «А1», «Алло» и «На связи». Таким образом, еще в этом году сдать старое устройство в зачет нового можно будет в 96 розничных точках в Беларуси, 126 — Казахстана и 4 — Киргизии.

«С начала года мы выкупили в российской рознице почти полмиллиона смартфонов и планшетов. Trade-in быстро набирает популярность. Это, пожалуй, самый быстрый и выгодный способ обменять старое устройство на новое, поскольку к цене за сданное устройство добавляются различные бонусы от розничной сети и вендоров. Trade-in работает вместе с другими акциями и рассрочками. Мы рады тому, что наш сервис заработал за пределами России. В течение следующего года trade-in появится и в других розничных сетях трех стран», — говорит Владислав Овчинников, генеральный директор SmartPrice.

Как и в России, в Беларуси, Казахстане и Киргизии в trade-in можно сдать смартфоны производства Apple, Samsung, Huawei, Honor, LG, Sony, Alcatel, Meizu, Xiaomi, Nokia, Irbis, МТС, Oppo, Vivo, OnePlus, Asus и Motorola. В дальнейшем, помимо смартфонов, компания планирует выкупать планшеты, ноутбуки и смарт-часы.

«Мы ожидаем, что устройства, выкупленные в странах Таможенного Союза, будут составлять до 20% от общего объема выкупаемых нами устройств уже к концу следующего года. Мы ведем переговоры с крупнейшими ритейлерами Казахстана и Беларуси, чтобы trade-in заработал в каждом городе и торговом центре страны уже к концу первого квартала 2020 года. В течение двух последних лет в России trade-in стал неотъемлемой частью экосистемы продаж мобильной электроники. Мы уверены, что trade-in в ближайшие годы будет активно развиваться и в сопредельных государствах. Поэтому мы заинтересованы в выводе этого сервиса и в другие страны, среди которых Украина и Узбекистан», — отмечает Дмитрий Руденко, директор по развитию SmartPrice.

В настоящее время trade-in, организованный SmartPrice, работает в 11000 салонах мобильной электроники России, среди которых розничные точки МегаФона, МТС, а также фирменная розница Samsung.

«Розничная сеть Sulpak всегда отличалась инновационным подходом. Для нас важно предоставлять покупателям не только передовые технологии, но и создавать для них максимально комфортные условия. Поэтому мы первыми в Средней Азии запускаем trade-in от SmartPrice. Новый формат обслуживания будет запущен сразу во всех магазинах Sulpak», — говорит Дмитрий Провкин, генеральный директор Sulpak.

«Для нас очень важно, что процесс выкупа автоматизирован, отработан и четко регламентирован, есть опыт интеграции с аналогичными системами. Выкуп оборудования для нас не является самоцелью, это инструмент ритейла, такой же как рассрочка или скидка. Но это хороший инструмент, чтобы стимулировать переход на более продвинутые модели», — добавляет Юлия Гниломедова, начальник управления маркетинговых коммуникаций МТС (Беларусь).

Компании и сервисы: Xiaomi, Meizu, МТС, Samsung, LG
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

12 декабря 2019 / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook