SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Смотрите в каталоге
Электроника

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

Первыми розничными сетями за пределами России, где заработал выкуп мобильных устройств от SmartPrice, стали Sulpak (работает в Казахстане и Киргизии), а также МТС (Беларусь). В декабре trade-in заработает в белорусских сетях «А1», «Алло» и «На связи». Таким образом, еще в этом году сдать старое устройство в зачет нового можно будет в 96 розничных точках в Беларуси, 126 — Казахстана и 4 — Киргизии.

«С начала года мы выкупили в российской рознице почти полмиллиона смартфонов и планшетов. Trade-in быстро набирает популярность. Это, пожалуй, самый быстрый и выгодный способ обменять старое устройство на новое, поскольку к цене за сданное устройство добавляются различные бонусы от розничной сети и вендоров. Trade-in работает вместе с другими акциями и рассрочками. Мы рады тому, что наш сервис заработал за пределами России. В течение следующего года trade-in появится и в других розничных сетях трех стран», — говорит Владислав Овчинников, генеральный директор SmartPrice.

Как и в России, в Беларуси, Казахстане и Киргизии в trade-in можно сдать смартфоны производства Apple, Samsung, Huawei, Honor, LG, Sony, Alcatel, Meizu, Xiaomi, Nokia, Irbis, МТС, Oppo, Vivo, OnePlus, Asus и Motorola. В дальнейшем, помимо смартфонов, компания планирует выкупать планшеты, ноутбуки и смарт-часы.

«Мы ожидаем, что устройства, выкупленные в странах Таможенного Союза, будут составлять до 20% от общего объема выкупаемых нами устройств уже к концу следующего года. Мы ведем переговоры с крупнейшими ритейлерами Казахстана и Беларуси, чтобы trade-in заработал в каждом городе и торговом центре страны уже к концу первого квартала 2020 года. В течение двух последних лет в России trade-in стал неотъемлемой частью экосистемы продаж мобильной электроники. Мы уверены, что trade-in в ближайшие годы будет активно развиваться и в сопредельных государствах. Поэтому мы заинтересованы в выводе этого сервиса и в другие страны, среди которых Украина и Узбекистан», — отмечает Дмитрий Руденко, директор по развитию SmartPrice.

В настоящее время trade-in, организованный SmartPrice, работает в 11000 салонах мобильной электроники России, среди которых розничные точки МегаФона, МТС, а также фирменная розница Samsung.

«Розничная сеть Sulpak всегда отличалась инновационным подходом. Для нас важно предоставлять покупателям не только передовые технологии, но и создавать для них максимально комфортные условия. Поэтому мы первыми в Средней Азии запускаем trade-in от SmartPrice. Новый формат обслуживания будет запущен сразу во всех магазинах Sulpak», — говорит Дмитрий Провкин, генеральный директор Sulpak.

«Для нас очень важно, что процесс выкупа автоматизирован, отработан и четко регламентирован, есть опыт интеграции с аналогичными системами. Выкуп оборудования для нас не является самоцелью, это инструмент ритейла, такой же как рассрочка или скидка. Но это хороший инструмент, чтобы стимулировать переход на более продвинутые модели», — добавляет Юлия Гниломедова, начальник управления маркетинговых коммуникаций МТС (Беларусь).

Компании и сервисы: Meizu, LG, Samsung, Xiaomi, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook