SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Смотрите в каталоге
Электроника

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

Первыми розничными сетями за пределами России, где заработал выкуп мобильных устройств от SmartPrice, стали Sulpak (работает в Казахстане и Киргизии), а также МТС (Беларусь). В декабре trade-in заработает в белорусских сетях «А1», «Алло» и «На связи». Таким образом, еще в этом году сдать старое устройство в зачет нового можно будет в 96 розничных точках в Беларуси, 126 — Казахстана и 4 — Киргизии.

«С начала года мы выкупили в российской рознице почти полмиллиона смартфонов и планшетов. Trade-in быстро набирает популярность. Это, пожалуй, самый быстрый и выгодный способ обменять старое устройство на новое, поскольку к цене за сданное устройство добавляются различные бонусы от розничной сети и вендоров. Trade-in работает вместе с другими акциями и рассрочками. Мы рады тому, что наш сервис заработал за пределами России. В течение следующего года trade-in появится и в других розничных сетях трех стран», — говорит Владислав Овчинников, генеральный директор SmartPrice.

Как и в России, в Беларуси, Казахстане и Киргизии в trade-in можно сдать смартфоны производства Apple, Samsung, Huawei, Honor, LG, Sony, Alcatel, Meizu, Xiaomi, Nokia, Irbis, МТС, Oppo, Vivo, OnePlus, Asus и Motorola. В дальнейшем, помимо смартфонов, компания планирует выкупать планшеты, ноутбуки и смарт-часы.

«Мы ожидаем, что устройства, выкупленные в странах Таможенного Союза, будут составлять до 20% от общего объема выкупаемых нами устройств уже к концу следующего года. Мы ведем переговоры с крупнейшими ритейлерами Казахстана и Беларуси, чтобы trade-in заработал в каждом городе и торговом центре страны уже к концу первого квартала 2020 года. В течение двух последних лет в России trade-in стал неотъемлемой частью экосистемы продаж мобильной электроники. Мы уверены, что trade-in в ближайшие годы будет активно развиваться и в сопредельных государствах. Поэтому мы заинтересованы в выводе этого сервиса и в другие страны, среди которых Украина и Узбекистан», — отмечает Дмитрий Руденко, директор по развитию SmartPrice.

В настоящее время trade-in, организованный SmartPrice, работает в 11000 салонах мобильной электроники России, среди которых розничные точки МегаФона, МТС, а также фирменная розница Samsung.

«Розничная сеть Sulpak всегда отличалась инновационным подходом. Для нас важно предоставлять покупателям не только передовые технологии, но и создавать для них максимально комфортные условия. Поэтому мы первыми в Средней Азии запускаем trade-in от SmartPrice. Новый формат обслуживания будет запущен сразу во всех магазинах Sulpak», — говорит Дмитрий Провкин, генеральный директор Sulpak.

«Для нас очень важно, что процесс выкупа автоматизирован, отработан и четко регламентирован, есть опыт интеграции с аналогичными системами. Выкуп оборудования для нас не является самоцелью, это инструмент ритейла, такой же как рассрочка или скидка. Но это хороший инструмент, чтобы стимулировать переход на более продвинутые модели», — добавляет Юлия Гниломедова, начальник управления маркетинговых коммуникаций МТС (Беларусь).

Компании и сервисы: LG, МТС, Xiaomi, Samsung, Meizu
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России

Российский интернет-ритейлер Wildberries планирует создать интернет-сервисы для путешествий по России, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook