Смена руководства "Почты России"

Смена руководства "Почты России"

Министерство связи и массовых коммуникаций назначило гендиректором национального почтового оператора «Почта России» Дмитрия Страшнова, экс-главу TELE2 Россия. Он сменил на посту Александра Киселева, отправленного в отставку.

Одной из возможных причин отставки Киселева, который руководил почтовой службой с 2009 года, называют чрезвычайную ситуацию, которая сейчас возникла в московских аэропортах. Там в начале прошлой недели скопилось около 500 тонн посылок из-за рубежа, которые должны были пройти таможенное оформление. В этой связи, граждане отправляли жалобы на почту в целом и на Киселева лично даже президенту России Владимиру Путину.

Профессиональная деятельность нового гендиректора «Почты России», 46-летнего Страшнова ранее не была связана с почтовой отраслью. В течение последних 18 лет он занимал руководящие позиции в ряде европейских компаний в области потребительских товаров и телекоммуникационных услуг — Electrolux A. B., Philips Consumer Electronics Export B. V. и других.

Менеджер, знакомый со Страшновым, характеризует его как очень эффективного управленца. «Главный принцип Дмитрия — нет ничего невозможного», — сказал он «Прайму». Основными личными качествами Страшнова он называет принципиальность, перфекционизм и внимание к деталям. «Дмитрий всегда работал за интерес, за результат и достижения, поэтому ему и удалось достичь впечатляющих результатов в каждой компании, где он работал», — добавляет топ-менеджер.

А тем временем ситуация с запретом на приём почты в «Шереметьево» получила развитие:

Компания «Аэропорт Москва» — оператор складов в аэропорту «Шереметьево» — перестанет принимать международную почту днем 18 апреля. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник в компании.

По его словам, «Аэропорт Москва» не будет принимать почту и посылки из-за рубежа до тех пор, пока объем скопившихся на складах отправлений не уменьшится с нынешних 133 до 30-50 тонн. Запрет не будет касаться исходящей международной и внутрироссийской корреспонденции.

Как заявляется «На этот раз сотрудники «Аэропорт Москва» не собираются даже подъезжать к самолетам» с почтой.

Источник: ria.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook