Смена руководства "Почты России"

Смена руководства "Почты России"

Министерство связи и массовых коммуникаций назначило гендиректором национального почтового оператора «Почта России» Дмитрия Страшнова, экс-главу TELE2 Россия. Он сменил на посту Александра Киселева, отправленного в отставку.

Одной из возможных причин отставки Киселева, который руководил почтовой службой с 2009 года, называют чрезвычайную ситуацию, которая сейчас возникла в московских аэропортах. Там в начале прошлой недели скопилось около 500 тонн посылок из-за рубежа, которые должны были пройти таможенное оформление. В этой связи, граждане отправляли жалобы на почту в целом и на Киселева лично даже президенту России Владимиру Путину.

Профессиональная деятельность нового гендиректора «Почты России», 46-летнего Страшнова ранее не была связана с почтовой отраслью. В течение последних 18 лет он занимал руководящие позиции в ряде европейских компаний в области потребительских товаров и телекоммуникационных услуг — Electrolux A. B., Philips Consumer Electronics Export B. V. и других.

Менеджер, знакомый со Страшновым, характеризует его как очень эффективного управленца. «Главный принцип Дмитрия — нет ничего невозможного», — сказал он «Прайму». Основными личными качествами Страшнова он называет принципиальность, перфекционизм и внимание к деталям. «Дмитрий всегда работал за интерес, за результат и достижения, поэтому ему и удалось достичь впечатляющих результатов в каждой компании, где он работал», — добавляет топ-менеджер.

А тем временем ситуация с запретом на приём почты в «Шереметьево» получила развитие:

Компания «Аэропорт Москва» — оператор складов в аэропорту «Шереметьево» — перестанет принимать международную почту днем 18 апреля. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник в компании.

По его словам, «Аэропорт Москва» не будет принимать почту и посылки из-за рубежа до тех пор, пока объем скопившихся на складах отправлений не уменьшится с нынешних 133 до 30-50 тонн. Запрет не будет касаться исходящей международной и внутрироссийской корреспонденции.

Как заявляется «На этот раз сотрудники «Аэропорт Москва» не собираются даже подъезжать к самолетам» с почтой.

Источник: ria.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →