Смена руководства "Почты России"

Смена руководства "Почты России"

Министерство связи и массовых коммуникаций назначило гендиректором национального почтового оператора «Почта России» Дмитрия Страшнова, экс-главу TELE2 Россия. Он сменил на посту Александра Киселева, отправленного в отставку.

Одной из возможных причин отставки Киселева, который руководил почтовой службой с 2009 года, называют чрезвычайную ситуацию, которая сейчас возникла в московских аэропортах. Там в начале прошлой недели скопилось около 500 тонн посылок из-за рубежа, которые должны были пройти таможенное оформление. В этой связи, граждане отправляли жалобы на почту в целом и на Киселева лично даже президенту России Владимиру Путину.

Профессиональная деятельность нового гендиректора «Почты России», 46-летнего Страшнова ранее не была связана с почтовой отраслью. В течение последних 18 лет он занимал руководящие позиции в ряде европейских компаний в области потребительских товаров и телекоммуникационных услуг — Electrolux A. B., Philips Consumer Electronics Export B. V. и других.

Менеджер, знакомый со Страшновым, характеризует его как очень эффективного управленца. «Главный принцип Дмитрия — нет ничего невозможного», — сказал он «Прайму». Основными личными качествами Страшнова он называет принципиальность, перфекционизм и внимание к деталям. «Дмитрий всегда работал за интерес, за результат и достижения, поэтому ему и удалось достичь впечатляющих результатов в каждой компании, где он работал», — добавляет топ-менеджер.

А тем временем ситуация с запретом на приём почты в «Шереметьево» получила развитие:

Компания «Аэропорт Москва» — оператор складов в аэропорту «Шереметьево» — перестанет принимать международную почту днем 18 апреля. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник в компании.

По его словам, «Аэропорт Москва» не будет принимать почту и посылки из-за рубежа до тех пор, пока объем скопившихся на складах отправлений не уменьшится с нынешних 133 до 30-50 тонн. Запрет не будет касаться исходящей международной и внутрироссийской корреспонденции.

Как заявляется «На этот раз сотрудники «Аэропорт Москва» не собираются даже подъезжать к самолетам» с почтой.

Источник: ria.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Онлайн-ритейлер Юлмарт расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи заказов. Теперь покупатели Юлмарта смогут забирать заказы в отделениях логистического партнёра компании — негосударственного оператора российского рынка экспресс-доставки DPD в России.

далее →

17 апреля / Комментарии

Boxberry сокращает сроки доставки в регионы

За первые три месяца 2018 года компания ускорила время доставки из Москвы до 67 городов нашей страны. А с апреля — еще по 36 направлениям в России. 

далее →

16 апреля / Комментарии

«Карусель» запустила в Санкт-Петербурге доставку продуктов

Торговая сеть «Карусель» совместно с интернет-сервисом iGooods запустила пилотный проект по доставке собственных продуктов и товаров для жителей Санкт-Петербурга.

далее →

10 апреля / Комментарии

Почта России меняет правила оказания услуг

9 апреля, в силу вступила новая редакция Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденная приказом Минкомсвязи РФ.

далее →

6 апреля / Комментарии

DPD представила мобильное приложение

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, представила мобильное приложение. С апреля оно доступно в App Store и Google Play. Приложение позволит управлять доставкой онлайн и всегда быть в курсе того, что происходит с заказом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook