Снежки, санки, прогулки: треть россиян активно проводят каждые зимние выходные

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В новогодние каникулы россияне предпочитают гулять, ходить в гости и посвящать время традиционным зимним забавам — катанию с горок и играм в снежки, выяснил Ozon, опросив более 1,5 тыс. человек по всей стране. Более трети респондентов (37%) занимаются этим каждые выходные. На зимние активности две трети опрошенных тратят от 5 тыс. до 20 тыс. рублей за сезон, покупая все необходимое в основном на мультикатегорийных маркетплейсах.

Несмотря на морозы и короткие дни, большинство россиян проводят зимние выходные и праздники очень активно. Более четверти респондентов любят гулять по заснеженным паркам и лесам. Каждый пятый занимается спортом или активно проводит время на улице. Любят опрошенные и спокойный отдых: четверть читают книги и ходят в гости, каждый пятый смотрит сериалы или готовит что-то вкусное. Проспать все зимние выходные готов только каждый десятый россиянин.

Самыми популярными зимними активностями у нас в стране оказались прогулки (ими увлекаются 28% респондентов), игра в снежки (26%) и катание на санках (25%). Каждый пятый россиянин зимой также ходит на каток, лепит снеговиков или катается на снегокате. 15% любят тюбинг. Купаться в проруби готовы только 6% опрошенных, еще 4% признаются, что не любят зиму и стараются пореже выходить из дома.

Более трети россиян (37%) утверждают, что посвящают различным активным развлечениям каждые зимние выходные. Еще 30% играют в снежки, катаются на коньках и санках или гуляют 1-2 раза в месяц. 15% готовы проявлять активность только раз в месяц, а 8% — каждый день.

Самыми активными оказались петербуржцы (48% горожан готовы активно развлекаться каждый зимние выходные), воронежцы (44%), москвичи, красноярцы и уфимцы (по 41%), екатеринбуржцы (39%) и новосибирцы (37%).

На всевозможные зимние активности треть россиян тратит 5-10 тыс. рублей за сезон. Еще 31% выделяет на такие развлечения 10-20 тыс. рублей, а 25% — 20-30 тыс. рублей за сезон. Чаще всего респонденты покупают удобную одежду и обувь (32%), спортивное снаряжение (лыжи, коньки и т.д., 24%), все необходимое для активных развлечений (санки, тюбинг и т.д., 22%) и аксессуары для прогулок (16%).

Половина опрошенных приобретают все для зимних забав на мультикатегорийных маркетплейсах. В декабре 2021 года на Ozon продажи тюбингов и лыж выросли в 2,5 раза год к году, санок — в 2,4 раза, снегокатов — в 2,3 раза. Также сейчас в 4,8 раза больше, чем в прошлом году, покупают зимнюю одежду, а обувь — более чем в четыре раза.

Больше всех тратят на зимние активности краснодарцы (38% горожан выделяют на эти цели более 20 тыс. рублей за сезон), омичи (36%), казанцы и новосибирцы (по 33%), петербуржцы, красноярцы и волгоградцы (по 32%), ростовчане (31%), москвичи и уфимцы (по 29%) нижегородцы и самарцы (по 28%).

Компании и сервисы: OZON marketplace
Автор: Elvira
14 января / Комментарии

Велосипед VS диван: 10 самых популярных товаров 2021 года в России

Эксперты Авито проанализировали самые популярные поисковые запросы россиян на сайте по итогам 2021 года и выяснили, что чаще всего в прошедшем году пользователи искали велосипеды, домашних животных и мебель для дома.

далее →

12 января / Комментарии

Какую еду и продукты заказывали россияне в первые дни нового года

В самом начале нового года пользователи активно заказывали в интернете готовые супы и мороженое, а вот спрос на оливье, наоборот, резко снизился. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Лавки, изучив данные о заказах на сервисе.

далее →

30 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия: большинство россиян предпочитает подарки-сюрпризы

Накануне новогодних праздников AliExpress Россия и ResearchMe выяснили, сколько россияне готовы потратить на подарки и какие товары они выбирают чаще всего. Для этого аналитики провели онлайн-опрос жителей разных регионов России и выявили покупательские тенденции за период с 1 по 25 декабря.

далее →

29 декабря 2021 / Комментарии

Новогодние тренды: растет спрос на эко-елки и услуги по декору деревьев

Растущая популярность экодвижения в России побудила жителей страны задуматься об альтернативе срезанным и искусственным деревьям. В этом году эксперты Авито зафиксировали рост спроса на “экологичные” ели в горшках, а также на услуги по аренде новогодних деревьев и их оформлению.

далее →

29 декабря 2021 / Комментарии

Cпрос на хэндмейд товары в декабре вырос на 99%, а на услуги в сфере красоты – на 34%

«СберУслуги» и ЮKassa выяснили, как изменилось количество платежей самозанятых в преддверии Нового года и в каких сферах был самый заметный рост.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook