Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Снижение реальных расходов россиян

Как пишет РБК, ссылаясь на данные исследовательского холдинга «Ромир», за февраль произошло 5-процентное падение реальных расходов. И случилось это впервые с 2007 года.

Денис Юферев, основатель callkeeper.ru отмечает, что как и следовало ожидать, снижение покупательской способности россиян существенно сказалось на деятельности коммерческих структур. В связи с этим в последнее время предприниматели стали активнее искать способы, как сохранить свои объемы продаж и не прогореть.   

В настоящий момент важно донести до потребителя информацию правильно, «зацепив» его и оставив у себя в качестве клиента. Как это сделать, каждый решает сам. Но высока вероятность, что возможность вырваться вперед есть у тех, кто применяет не только классические способы рекламы, но и вводит в свою маркетинговую стратегию инновационные продукты. Ну а легче всего применять что-то новое и необычное в интернете. Именно поэтому интернет-магазины сейчас располагают большим потенциалом, чем продажи в оффлайне.   

Андрей Макеев, директор FlowWow.com отмечает, что на цветочном рынке особенно чувствуются перепады спроса, ведь это не хлеб, без которого нельзя жить. Так как FlowWow.com является торговой площадкой, где размещается много разных цветочных магазинов, то мы можем говорить о цветочном бизнесе в целом. И по нашим оценкам ситуация следующая: оптовики открыто говорят о снижении ввоза цветов на 15-20%, что конвертируется в такое же снижение спроса у клиентов. Так уж исторически сложилось, что примерно 80% цветов закупается за рубежом, то есть цветы закупаются за валюту, а это значит, что с увеличением курса валют подорожания просто не избежать.

В цветочном бизнесе кризис на лицо, особенно это чувствуется в розничных офлайн магазинах, которые хоть и увеличили цены, но при этом уменьшили маржинальность, а это упадок прибыли при сохранении рисков на закупку и скоропортящийся товар. Если резюмировать, то в офлайне есть уменьшение спроса на 20-25% 

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →