Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Снижение реальных расходов россиян

Как пишет РБК, ссылаясь на данные исследовательского холдинга «Ромир», за февраль произошло 5-процентное падение реальных расходов. И случилось это впервые с 2007 года.

Денис Юферев, основатель callkeeper.ru отмечает, что как и следовало ожидать, снижение покупательской способности россиян существенно сказалось на деятельности коммерческих структур. В связи с этим в последнее время предприниматели стали активнее искать способы, как сохранить свои объемы продаж и не прогореть.   

В настоящий момент важно донести до потребителя информацию правильно, «зацепив» его и оставив у себя в качестве клиента. Как это сделать, каждый решает сам. Но высока вероятность, что возможность вырваться вперед есть у тех, кто применяет не только классические способы рекламы, но и вводит в свою маркетинговую стратегию инновационные продукты. Ну а легче всего применять что-то новое и необычное в интернете. Именно поэтому интернет-магазины сейчас располагают большим потенциалом, чем продажи в оффлайне.   

Андрей Макеев, директор FlowWow.com отмечает, что на цветочном рынке особенно чувствуются перепады спроса, ведь это не хлеб, без которого нельзя жить. Так как FlowWow.com является торговой площадкой, где размещается много разных цветочных магазинов, то мы можем говорить о цветочном бизнесе в целом. И по нашим оценкам ситуация следующая: оптовики открыто говорят о снижении ввоза цветов на 15-20%, что конвертируется в такое же снижение спроса у клиентов. Так уж исторически сложилось, что примерно 80% цветов закупается за рубежом, то есть цветы закупаются за валюту, а это значит, что с увеличением курса валют подорожания просто не избежать.

В цветочном бизнесе кризис на лицо, особенно это чувствуется в розничных офлайн магазинах, которые хоть и увеличили цены, но при этом уменьшили маржинальность, а это упадок прибыли при сохранении рисков на закупку и скоропортящийся товар. Если резюмировать, то в офлайне есть уменьшение спроса на 20-25% 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →

30 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла два первых «жёсткий дискаунтера» под брендом «Чижик»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook