Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Снижение реальных расходов россиян

Как пишет РБК, ссылаясь на данные исследовательского холдинга «Ромир», за февраль произошло 5-процентное падение реальных расходов. И случилось это впервые с 2007 года.

Денис Юферев, основатель callkeeper.ru отмечает, что как и следовало ожидать, снижение покупательской способности россиян существенно сказалось на деятельности коммерческих структур. В связи с этим в последнее время предприниматели стали активнее искать способы, как сохранить свои объемы продаж и не прогореть.   

В настоящий момент важно донести до потребителя информацию правильно, «зацепив» его и оставив у себя в качестве клиента. Как это сделать, каждый решает сам. Но высока вероятность, что возможность вырваться вперед есть у тех, кто применяет не только классические способы рекламы, но и вводит в свою маркетинговую стратегию инновационные продукты. Ну а легче всего применять что-то новое и необычное в интернете. Именно поэтому интернет-магазины сейчас располагают большим потенциалом, чем продажи в оффлайне.   

Андрей Макеев, директор FlowWow.com отмечает, что на цветочном рынке особенно чувствуются перепады спроса, ведь это не хлеб, без которого нельзя жить. Так как FlowWow.com является торговой площадкой, где размещается много разных цветочных магазинов, то мы можем говорить о цветочном бизнесе в целом. И по нашим оценкам ситуация следующая: оптовики открыто говорят о снижении ввоза цветов на 15-20%, что конвертируется в такое же снижение спроса у клиентов. Так уж исторически сложилось, что примерно 80% цветов закупается за рубежом, то есть цветы закупаются за валюту, а это значит, что с увеличением курса валют подорожания просто не избежать.

В цветочном бизнесе кризис на лицо, особенно это чувствуется в розничных офлайн магазинах, которые хоть и увеличили цены, но при этом уменьшили маржинальность, а это упадок прибыли при сохранении рисков на закупку и скоропортящийся товар. Если резюмировать, то в офлайне есть уменьшение спроса на 20-25% 

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

19 сентября / Комментарии

В приложении Суперчек теперь доступна функция scan to go

В приложении Суперчек, запущенном в июле в режиме бета-теста, начала работать функция самостоятельного сканирования товаров. Протестировать новую функцию можно в более 400 магазинах сети ВкусВилл, которые оснащены терминалами самообслуживания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook