Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Снижение реальных расходов россиян

Как пишет РБК, ссылаясь на данные исследовательского холдинга «Ромир», за февраль произошло 5-процентное падение реальных расходов. И случилось это впервые с 2007 года.

Денис Юферев, основатель callkeeper.ru отмечает, что как и следовало ожидать, снижение покупательской способности россиян существенно сказалось на деятельности коммерческих структур. В связи с этим в последнее время предприниматели стали активнее искать способы, как сохранить свои объемы продаж и не прогореть.   

В настоящий момент важно донести до потребителя информацию правильно, «зацепив» его и оставив у себя в качестве клиента. Как это сделать, каждый решает сам. Но высока вероятность, что возможность вырваться вперед есть у тех, кто применяет не только классические способы рекламы, но и вводит в свою маркетинговую стратегию инновационные продукты. Ну а легче всего применять что-то новое и необычное в интернете. Именно поэтому интернет-магазины сейчас располагают большим потенциалом, чем продажи в оффлайне.   

Андрей Макеев, директор FlowWow.com отмечает, что на цветочном рынке особенно чувствуются перепады спроса, ведь это не хлеб, без которого нельзя жить. Так как FlowWow.com является торговой площадкой, где размещается много разных цветочных магазинов, то мы можем говорить о цветочном бизнесе в целом. И по нашим оценкам ситуация следующая: оптовики открыто говорят о снижении ввоза цветов на 15-20%, что конвертируется в такое же снижение спроса у клиентов. Так уж исторически сложилось, что примерно 80% цветов закупается за рубежом, то есть цветы закупаются за валюту, а это значит, что с увеличением курса валют подорожания просто не избежать.

В цветочном бизнесе кризис на лицо, особенно это чувствуется в розничных офлайн магазинах, которые хоть и увеличили цены, но при этом уменьшили маржинальность, а это упадок прибыли при сохранении рисков на закупку и скоропортящийся товар. Если резюмировать, то в офлайне есть уменьшение спроса на 20-25% 

Автор: Александр

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

MediaMarkt открыл 29-й магазин в Москве и Московской области

В ночь с 6 на 7 декабря 2017 года MediaMarkt открыл магазин в ТРК «Vegas Кунцево» (56 км. МКАД). Новый гипермаркет стал 29-м в Москве и Московской области.

далее →

8 декабря / Комментарии

Налог с продаж снова возвращается

Власти страны опять вернулись к теме возрождения налога с продаж. Им хотят заменить другой налог — на движимое имущество, который снова появится с нового года. Начальная ставка будет 1,1%, с 2019 года — 2,2%.

далее →

7 декабря / Комментарии

«Адамас» прирастает новыми магазинами

Ювелирная сеть «Адамас» сообщила об открытии магазинов в новых городах. Розничная сеть ритейлера имеет более чем 20-ти летнюю историю развития на российском рынке и 230 успешно работающих магазина.

далее →

7 декабря / Комментарии

В магазинах «М.Видео» появился искусственный интеллект

Компания «М.Видео» привлекла нового рекламного героя – робота. Макс помогает клиентам разобраться в технике и совершить выгодную покупку.

далее →

6 декабря / Комментарии

IKEA заинтересовалась разработками «Сколково»

Представители одной из крупнейших мировых торговых сетей IKEA заинтересовались разработками компаний, которые были представлены на Дне инноваций Фонда «Сколково» для IKEA. С компаниями продолжатся переговоры, а в случае успеха начнется тестирование продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook