Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Снижение реальных расходов россиян

Как пишет РБК, ссылаясь на данные исследовательского холдинга «Ромир», за февраль произошло 5-процентное падение реальных расходов. И случилось это впервые с 2007 года.

Денис Юферев, основатель callkeeper.ru отмечает, что как и следовало ожидать, снижение покупательской способности россиян существенно сказалось на деятельности коммерческих структур. В связи с этим в последнее время предприниматели стали активнее искать способы, как сохранить свои объемы продаж и не прогореть.   

В настоящий момент важно донести до потребителя информацию правильно, «зацепив» его и оставив у себя в качестве клиента. Как это сделать, каждый решает сам. Но высока вероятность, что возможность вырваться вперед есть у тех, кто применяет не только классические способы рекламы, но и вводит в свою маркетинговую стратегию инновационные продукты. Ну а легче всего применять что-то новое и необычное в интернете. Именно поэтому интернет-магазины сейчас располагают большим потенциалом, чем продажи в оффлайне.   

Андрей Макеев, директор FlowWow.com отмечает, что на цветочном рынке особенно чувствуются перепады спроса, ведь это не хлеб, без которого нельзя жить. Так как FlowWow.com является торговой площадкой, где размещается много разных цветочных магазинов, то мы можем говорить о цветочном бизнесе в целом. И по нашим оценкам ситуация следующая: оптовики открыто говорят о снижении ввоза цветов на 15-20%, что конвертируется в такое же снижение спроса у клиентов. Так уж исторически сложилось, что примерно 80% цветов закупается за рубежом, то есть цветы закупаются за валюту, а это значит, что с увеличением курса валют подорожания просто не избежать.

В цветочном бизнесе кризис на лицо, особенно это чувствуется в розничных офлайн магазинах, которые хоть и увеличили цены, но при этом уменьшили маржинальность, а это упадок прибыли при сохранении рисков на закупку и скоропортящийся товар. Если резюмировать, то в офлайне есть уменьшение спроса на 20-25% 

Автор: Александр

Подписаться на новости

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook