Снижения беспошлинного порога до 2016 года не будет

Снижения беспошлинного порога до 2016 года не будет

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) решил оставить прежними правила трансграничной интернет-торговли до вступления в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза («Евразэс», объединяет Россию, Белоруссию и Казахстан), говорится в сообщении ЕЭК. Действующие на национальном уровне нормы будут сохранены до 2016 г.

По нынешним правилам россияне могут без уплаты пошлин получать почтовые отправления из-за рубежа с доставкой перевозчиком на сумму до 1000 евро и весом до 31 кг в месяц. Если лимит превышен, пошлина составляет 30%, но не менее 4 евро/кг.

В 2014 г. правительство обсуждало возможность снижения беспошлинного порога. Источники в правительстве и профильных министерствах называли разные цифры, до которых порог мог быть снижен: 150 евро, 300-500 евро, 400 евро, больше 150, но меньше 1000 евро и т. д.

В нынешних социально-экономических условиях принято решение порог не трогать: у людей и без этого хватает проблем, пояснил чиновник правительства.

Снижения беспошлинного порога до 2016 года не будет

Острота вопроса, связанного со снижением беспошлинного порога, в странах Таможенного союза различается, комментирует исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)Виталий Жигулин. В Белоруссии, где действует лимит в 200 евро, местные игроки защищены лучше, чем российские в своей стране, говорит Жигулин: в России самый высокий в мире норматив для беспошлинного ввоза товаров. АКИТ, по его словам, выступает за приведение нормативов беспошлинного порога в соответствие с международной практикой, т. е. на уровне 150 евро, «что позволит выровнять условия конкуренции в интернет-торговле и перекрыть канал поставок для недобросовестных игроков».

eBay положительно относится к решению ЕЭК, говорит представитель компании Карина Грошева:«Мы понимаем, что требуется время для определения наиболее оптимального уровня порога беспошлинной торговли».

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook