Снижения беспошлинного порога до 2016 года не будет

Снижения беспошлинного порога до 2016 года не будет

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) решил оставить прежними правила трансграничной интернет-торговли до вступления в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза («Евразэс», объединяет Россию, Белоруссию и Казахстан), говорится в сообщении ЕЭК. Действующие на национальном уровне нормы будут сохранены до 2016 г.

По нынешним правилам россияне могут без уплаты пошлин получать почтовые отправления из-за рубежа с доставкой перевозчиком на сумму до 1000 евро и весом до 31 кг в месяц. Если лимит превышен, пошлина составляет 30%, но не менее 4 евро/кг.

В 2014 г. правительство обсуждало возможность снижения беспошлинного порога. Источники в правительстве и профильных министерствах называли разные цифры, до которых порог мог быть снижен: 150 евро, 300-500 евро, 400 евро, больше 150, но меньше 1000 евро и т. д.

В нынешних социально-экономических условиях принято решение порог не трогать: у людей и без этого хватает проблем, пояснил чиновник правительства.

Снижения беспошлинного порога до 2016 года не будет

Острота вопроса, связанного со снижением беспошлинного порога, в странах Таможенного союза различается, комментирует исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)Виталий Жигулин. В Белоруссии, где действует лимит в 200 евро, местные игроки защищены лучше, чем российские в своей стране, говорит Жигулин: в России самый высокий в мире норматив для беспошлинного ввоза товаров. АКИТ, по его словам, выступает за приведение нормативов беспошлинного порога в соответствие с международной практикой, т. е. на уровне 150 евро, «что позволит выровнять условия конкуренции в интернет-торговле и перекрыть канал поставок для недобросовестных игроков».

eBay положительно относится к решению ЕЭК, говорит представитель компании Карина Грошева:«Мы понимаем, что требуется время для определения наиболее оптимального уровня порога беспошлинной торговли».

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook