Снижения беспошлинного порога до 2016 года не будет

Снижения беспошлинного порога до 2016 года не будет

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) решил оставить прежними правила трансграничной интернет-торговли до вступления в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза («Евразэс», объединяет Россию, Белоруссию и Казахстан), говорится в сообщении ЕЭК. Действующие на национальном уровне нормы будут сохранены до 2016 г.

По нынешним правилам россияне могут без уплаты пошлин получать почтовые отправления из-за рубежа с доставкой перевозчиком на сумму до 1000 евро и весом до 31 кг в месяц. Если лимит превышен, пошлина составляет 30%, но не менее 4 евро/кг.

В 2014 г. правительство обсуждало возможность снижения беспошлинного порога. Источники в правительстве и профильных министерствах называли разные цифры, до которых порог мог быть снижен: 150 евро, 300-500 евро, 400 евро, больше 150, но меньше 1000 евро и т. д.

В нынешних социально-экономических условиях принято решение порог не трогать: у людей и без этого хватает проблем, пояснил чиновник правительства.

Снижения беспошлинного порога до 2016 года не будет

Острота вопроса, связанного со снижением беспошлинного порога, в странах Таможенного союза различается, комментирует исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)Виталий Жигулин. В Белоруссии, где действует лимит в 200 евро, местные игроки защищены лучше, чем российские в своей стране, говорит Жигулин: в России самый высокий в мире норматив для беспошлинного ввоза товаров. АКИТ, по его словам, выступает за приведение нормативов беспошлинного порога в соответствие с международной практикой, т. е. на уровне 150 евро, «что позволит выровнять условия конкуренции в интернет-торговле и перекрыть канал поставок для недобросовестных игроков».

eBay положительно относится к решению ЕЭК, говорит представитель компании Карина Грошева:«Мы понимаем, что требуется время для определения наиболее оптимального уровня порога беспошлинной торговли».

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

Hermes будет выдавать товары интернет-магазина myToys.ru

С февраля 2018 года для покупателей интернет-магазина детских товаров myToys.ru  доступна доставка и выдача отправлений в сети пунктов Hermes по всей России.

далее →

14 февраля / Комментарии

Заказы из иностранных интернет-магазинов «зависли» в Шереметьево

Изменение схемы работы грузового оператора "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево в конце января и снегопад в начале февраля привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Для его ликвидации "Аэрофлот" объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через "Шереметьево".

далее →

9 февраля / Комментарии

ВТБ вложит 30 млрд рублей в строительство логистических центров «Почты России»

ВТБ собирается вложить 30 млрд рублей в создание в России сети из 40 логистических распределительных центров "Почты России", которые «будут работать как для "Почты", так и для интернет-торговли». Об этом сообщил глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

далее →

8 февраля / Комментарии

Покупатели выбирают Pickup

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook