Снижения беспошлинного порога до 2016 года не будет

Снижения беспошлинного порога до 2016 года не будет

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) решил оставить прежними правила трансграничной интернет-торговли до вступления в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза («Евразэс», объединяет Россию, Белоруссию и Казахстан), говорится в сообщении ЕЭК. Действующие на национальном уровне нормы будут сохранены до 2016 г.

По нынешним правилам россияне могут без уплаты пошлин получать почтовые отправления из-за рубежа с доставкой перевозчиком на сумму до 1000 евро и весом до 31 кг в месяц. Если лимит превышен, пошлина составляет 30%, но не менее 4 евро/кг.

В 2014 г. правительство обсуждало возможность снижения беспошлинного порога. Источники в правительстве и профильных министерствах называли разные цифры, до которых порог мог быть снижен: 150 евро, 300-500 евро, 400 евро, больше 150, но меньше 1000 евро и т. д.

В нынешних социально-экономических условиях принято решение порог не трогать: у людей и без этого хватает проблем, пояснил чиновник правительства.

Снижения беспошлинного порога до 2016 года не будет

Острота вопроса, связанного со снижением беспошлинного порога, в странах Таможенного союза различается, комментирует исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)Виталий Жигулин. В Белоруссии, где действует лимит в 200 евро, местные игроки защищены лучше, чем российские в своей стране, говорит Жигулин: в России самый высокий в мире норматив для беспошлинного ввоза товаров. АКИТ, по его словам, выступает за приведение нормативов беспошлинного порога в соответствие с международной практикой, т. е. на уровне 150 евро, «что позволит выровнять условия конкуренции в интернет-торговле и перекрыть канал поставок для недобросовестных игроков».

eBay положительно относится к решению ЕЭК, говорит представитель компании Карина Грошева:«Мы понимаем, что требуется время для определения наиболее оптимального уровня порога беспошлинной торговли».

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook