Снятие ограничений на онлайн-торговлю начнется с ювелирных изделий

Снятие ограничений на торговлю рядом товаров в интернете начнется не с алкоголя, а с ювелирных изделий. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Минэкономразвитие (МЭР).

Заседание рабочей группы межведомственной рабочей группы МЭР, посвященное этому вопросу, состоялось 31 августа. «Принято решение начать обсуждение мер по либерализации оборота ювелирных изделий», — заявил представитель ведомства.

Кроме того, на заседании группы был одобрен проект плана деятельности подкомиссии по электронной торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции.

29 августа стало известно, что Минэкономразвития подготовило предложения по легализации продажи в интернете алкоголя и сигарет. На первом этапе в министерстве предложили узаконить онлайн-продажи легких алкогольных напитков, таких как пиво и сухое вино. Торговля может вестись либо на специализированных сайтах, которые получат аккредитацию у Минфина, либо через оптовые компании и крупных ритейлеров.

Автор: anna_l
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →