Соц. сеть для своих покупателей: Spark от Amazon

Ритейлер Amazon запустил для своих покупателей социальную сеть, названную Spark.

В описании Spark указано, что это «место, где можно найти вещи, рекомендованные людьми с аналогичными вашим интересами».

Пользователи Spark могут подписываться на темы и других пользователей, а также публиковать собственные записи, делясь опытом. Само собой, в сети приветствуются комментарии, вопросы и ответы, обсуждения.

Сеть ориентирована на визуальный контент, каждая фотография, на которой есть товары, присутствующие в ассортименте Amazon, является проводником на соответствующие товарные страницы. Вещи, которые можно купить, помечены жёлтыми точками, клик по которым и позволяет пользователю перейти к их приобретению.

Сейчас доступ в Spark возможен только через приложение Amazon для iOS и только из США.

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: Amazon соц. сети

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook