Соц. сеть для своих покупателей: Spark от Amazon

Ритейлер Amazon запустил для своих покупателей социальную сеть, названную Spark.

В описании Spark указано, что это «место, где можно найти вещи, рекомендованные людьми с аналогичными вашим интересами».

Пользователи Spark могут подписываться на темы и других пользователей, а также публиковать собственные записи, делясь опытом. Само собой, в сети приветствуются комментарии, вопросы и ответы, обсуждения.

Сеть ориентирована на визуальный контент, каждая фотография, на которой есть товары, присутствующие в ассортименте Amazon, является проводником на соответствующие товарные страницы. Вещи, которые можно купить, помечены жёлтыми точками, клик по которым и позволяет пользователю перейти к их приобретению.

Сейчас доступ в Spark возможен только через приложение Amazon для iOS и только из США.

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: Amazon соц. сети

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook