Социальные сети теряют популярность у интернет-пользователей

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Социальные сети Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat теряют свою популярность у своих пользователей. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании SimilarWeb. 

В ходе глобального исследования, которое проходило с марта 2015 года по март 2016 года, анализировалась время, которое пользователи Android-устройств проводят в соцсетях. Выяснилось, что за год количество проведенного времени в Instagram и Twitter снизилось в среднем почти на четверть, в Facebook - на десятую часть. 

Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU отмечает, что тренд тотальной открытости и публичности идет на спад. Есть вещи, которые люди готовы показывать только коллегам, только друзьям, только родственникам. Настройки приватности публикаций для разных категорий друзей или подписчиков в соцсетях как правило либо очень сложные, либо вовсе отсутствуют.

При этом в мессенджерах легко создавать групповые чаты для этих же целей. В наполнении соцсетей всё больше принимает участие корпоративный сектор, а также группы с развлекательным и рекламным контентом. Рядовые пользователи все реже генерируют собственный уникальный контент, переходя в формат читателей и воспринимая эти площадки как условно «новостные».

Компании и сервисы: REG.RU, SimilarWeb
Автор: AlexK

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

13 октября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO

Вопрос о проведении IPO перед «Яндекс.Маркетом» и его акционером больше не стоит. О планах «Яндекс.Маркета» выйти на биржу говорили руководство «Сбербанка» и Гришаков во времена, когда сервис был частью совместного бизнеса банка и «Яндекса».

далее →

8 октября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН присоединился к акции «Доброшрифт»

Онлайн-магазин «Утконос» второй год подряд принимает участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича (ДЦП), который в этом году отмечается 7 октября.

далее →

2 октября / Комментарии

Ozon запланировал проведение IPO в США

Российский онлайн-ритейлер Ozon планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в США в конце текущего-начале следующего года. Это будет первое размещение российских компаний в США с мая 2019 г. 

далее →

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook