Социальные сети теряют популярность у интернет-пользователей

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Социальные сети Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat теряют свою популярность у своих пользователей. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании SimilarWeb. 

В ходе глобального исследования, которое проходило с марта 2015 года по март 2016 года, анализировалась время, которое пользователи Android-устройств проводят в соцсетях. Выяснилось, что за год количество проведенного времени в Instagram и Twitter снизилось в среднем почти на четверть, в Facebook - на десятую часть. 

Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU отмечает, что тренд тотальной открытости и публичности идет на спад. Есть вещи, которые люди готовы показывать только коллегам, только друзьям, только родственникам. Настройки приватности публикаций для разных категорий друзей или подписчиков в соцсетях как правило либо очень сложные, либо вовсе отсутствуют.

При этом в мессенджерах легко создавать групповые чаты для этих же целей. В наполнении соцсетей всё больше принимает участие корпоративный сектор, а также группы с развлекательным и рекламным контентом. Рядовые пользователи все реже генерируют собственный уникальный контент, переходя в формат читателей и воспринимая эти площадки как условно «новостные».

Компании и сервисы: REG.RU, SimilarWeb
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Украина ввела санкции против интернет-магазинов «Литрес», «Лабиринт.ру» и «Озон»

Президент Украины Петр Порошенко расширил санкции в отношении российских организаций и физических лиц. Новый санкционный список был принят на основании решения Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО).

далее →

27 февраля / Комментарии

Интернет-маркетологи вошли в топ самых востребованных профессий в Москве и Петербурге

Самыми востребованными специалистами в Москве в 2018 году стали интернет-маркетологи. Об этом свидетельствуют данные рейтинга российских регионов по числу вакансий, составленного Всероссийским научно-исследовательский институтом труда Минтруда РФ (ВНИИ труда).

далее →

26 февраля / Комментарии

Wildberries стала официальным HR-партнером iWENGO

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – стала официальным HR-партнером школы электронной коммерции iWENGO.

далее →

26 февраля / Комментарии

Налоговая заморозила 173 тыс. руб. на счетах Wildberries

Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 173 тыс. руб. на счетах российского онлайн-магазина Wildberries в восьми банках. В компании это объяснили технической ошибкой при приеме региональными инспекциями ФНС отчетности.

далее →

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook