Социальные сети теряют популярность у интернет-пользователей

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Социальные сети Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat теряют свою популярность у своих пользователей. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании SimilarWeb. 

В ходе глобального исследования, которое проходило с марта 2015 года по март 2016 года, анализировалась время, которое пользователи Android-устройств проводят в соцсетях. Выяснилось, что за год количество проведенного времени в Instagram и Twitter снизилось в среднем почти на четверть, в Facebook - на десятую часть. 

Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU отмечает, что тренд тотальной открытости и публичности идет на спад. Есть вещи, которые люди готовы показывать только коллегам, только друзьям, только родственникам. Настройки приватности публикаций для разных категорий друзей или подписчиков в соцсетях как правило либо очень сложные, либо вовсе отсутствуют.

При этом в мессенджерах легко создавать групповые чаты для этих же целей. В наполнении соцсетей всё больше принимает участие корпоративный сектор, а также группы с развлекательным и рекламным контентом. Рядовые пользователи все реже генерируют собственный уникальный контент, переходя в формат читателей и воспринимая эти площадки как условно «новостные».

Компании и сервисы: SimilarWeb, REG.RU
Автор: AlexK

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

5 апреля / Комментарии

Авито объявляет о кадровых перестановках в топ-менеджменте

В рамках стратегии развития Авито проводит реорганизацию структуры компании. На вновь созданную позицию заместителя генерального директора Авито назначен Иван Гуз, на протяжении трех лет возглавлявший направление Авито Авто. Пост управляющего директора Авито Авто займет Кирилл Вотяков, с декабря 2018 года руководивший направлением «Легковые автомобили» в Авито Авто.

далее →

30 марта / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо, Сбер подписали обязывающие документы по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru

Компания «М.видео» Сбер и совладелец goods.ru Александр Тынкован подписали юридически обязывающую документацию по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru (ООО «Маркетплейс»). Закрытие сделки ожидается во втором квартале 2021 года.

далее →

9 марта / Комментарии

Lamoda отмечает 10 лет в мире моды

Онлайн-платформа Lamoda начала отмечать свое 10-летие. Серию активностей открыла весенне-летняя рекламная кампания, посвященная роли моды и Lamoda в жизни людей. Бренд также собрал главные тренды последнего десятилетия на отдельном лендинге и подготовил спецвыпуски шоу «Lamoda TV» и «Lamoda на диване». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook