Социальные сети теряют популярность у интернет-пользователей

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Социальные сети Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat теряют свою популярность у своих пользователей. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании SimilarWeb. 

В ходе глобального исследования, которое проходило с марта 2015 года по март 2016 года, анализировалась время, которое пользователи Android-устройств проводят в соцсетях. Выяснилось, что за год количество проведенного времени в Instagram и Twitter снизилось в среднем почти на четверть, в Facebook - на десятую часть. 

Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU отмечает, что тренд тотальной открытости и публичности идет на спад. Есть вещи, которые люди готовы показывать только коллегам, только друзьям, только родственникам. Настройки приватности публикаций для разных категорий друзей или подписчиков в соцсетях как правило либо очень сложные, либо вовсе отсутствуют.

При этом в мессенджерах легко создавать групповые чаты для этих же целей. В наполнении соцсетей всё больше принимает участие корпоративный сектор, а также группы с развлекательным и рекламным контентом. Рядовые пользователи все реже генерируют собственный уникальный контент, переходя в формат читателей и воспринимая эти площадки как условно «новостные».

Компании и сервисы: SimilarWeb, REG.RU
Автор: Александр

Подписаться на новости

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

«Биглион» отказался от скриптового «роботизированного» обслуживания клиентов

Руководство онлайн-сервиса скидок «Биглион» отказалось от скриптового «роботизированного» обслуживания в пользу крупного колл-центра. Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов помогают клиентам в режиме 24/7.

далее →

Новым гендиректором «Утконоса» стал бывший глава Ozon

Новым гендиректором интернет-магазина «Утконос» станет Дэнни Перекальски, который ранее возглавлял Ozon. Он может вступить в эту должность уже в середине июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook