Socialbakers: реклама в социальных сетях в 2014г.

Компания Socialbakers опубликовала результаты исследования рекламы в социальных сетях за 2014 г. По итогам опроса, в котором приняли участие более 500 маркетологов из 82 стран мира, выяснилось, что даже крупные компании в этом году не планируют тратить деньги на рекламу в соцсетях.

Socialbakers: реклама в социальных сетях в 2014г.

Конкуренция постов в новостной ленте Facebook растёт. Всё меньшее число пользователей видят органические посты брендов, поэтому в практике SMM становится традицией увеличение охвата с помощью рекламы. Но, видимо, многие маркетологи считают социальную рекламу напрасной тратой средств или стараются на ней сэкономить. Как показал опрос, 14% компаний с количеством сотрудников более 5 тыс. человек не запланировали бюджет на рекламу в соцсетях.

Впрочем, даже те маркетологи, которые дают рекламу, всё ещё не до конца разбираются в её форматах и особенностях рекламных платформ. Например, многие маркетологи уверены, что объявления в новостной ленте Facebook являются наиболее эффективными, но слабо представляют различия трёх типов размещения рекламы в новостной ленте (объявления, показанные в новостной ленте на десктопных устройствах, на мобильных устройствах и десктопных и мобильных устройствах).

Ещё большая путаница у маркетологов с рекламной платформой Twitter. Специалисты не видят её привлекательности, несмотря на появление новых возможностей (расширенный таргетинг, кнопка призыва к действию и т.д.). Большинству брендов проще адаптироваться к рекламе в LinkedIn, YouTube и Facebook.

Socialbakers: реклама в социальных сетях в 2014г.

Опрос показал, что крупные компании работы по SMM предпочитают отдавать на аутсорсинг. Впрочем, когда дело доходит до продвижения постов, то многие маркетологи предпочитают заниматься созданием и размещением контента самостоятельно, а на аутсорсинг отдают управление рекламой.

Socialbakers: реклама в социальных сетях в 2014г.

В среднем, согласно результатам опроса, маркетолог ведёт 13,5 страниц компании в социальных сетях. При этом для управления рекламой большинство предпочитает использовать собственные платформы соцсетей, не прибегая к использованию специальных инструментов и приложений.

Обзор исследования подготовлен likeni.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook