Sociate открывает доступ к размещению рекламы в группах Одноклассников

Смотрите в каталоге

Помимо публикации отложенных записей пользователи Sociate теперь могут находить и предлагать группы для рекламных записей.

На Sociate появился поиск площадок, где можно выбрать социальную сеть для размещения рекламы. При размещении в «Одноклассниках» пользователи сразу видят количество участников и полную стоимость поста. Все операции идентичны тем, что выполняются при работе с рекламой во «ВКонтакте».

Sociate открывает доступ к размещению рекламы в группах Одноклассников

Со своей стороны, «Одноклассники» открыли доступ к своей аудитории. Отметим, что в соцсети есть свои преимущества. Например, кнопка «Класс!» обладает встроенной вирусностью — это одновременно лайк и репост, что значит, любая реклама может получить бесплатный дополнительный охват.

Кстати вот информация по аудитории Одноклассники.ру которая не подтверждает что там одни пенсионеры.

Sociate открывает доступ к размещению рекламы в группах Одноклассников

Компании и сервисы: Sociate
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Одноклассники запустили раздел с обзорами пользователей в маркетплейсе товаров

Социальная сеть Одноклассники запустила новые инструменты социальной коммерции в собственном маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей ОК и возможность поделиться с друзьями интересными находками в один клик с помощью кнопки «Класс!».

далее →

21 ноября / Комментарии

Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений

Mail.ru Group в рамках стратегии развития экосистемы маркетинговых инструментов объявляет о запуске myTarget App Marketplace – магазина внешних приложений, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget.

далее →

21 ноября / Комментарии

В Яндекс.Еде появятся поп-ап магазины и рестораны

В Яндекс.Еде появятся виртуальные магазины и рестораны в модном поп-ап-формате. Они будут работать на платформе ограниченное время, а пользователи смогут обнаружить их в приложении в самых неожиданных районах города. Первый такой магазин под названием «Серебряная вилка» откроется 21 ноября, в нём можно будет заказать одежду и украшения топовых российских дизайнеров из коллекции, вдохновленной Яндекс.Едой.

далее →

21 ноября / Комментарии

Ozon разрешил отправить в подарок любой заказ

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon продолжает тестировать спрос онлайн-покупателей на дополнительные услуги и новые сервисы. Теперь любой товар из почти 2,5 млн наименований можно отправить в подарок, даже не зная физический адрес получателя. Ozon первым на российском рынке запустил подобную услугу.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

На сайте маркетплейса goods.ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook