Sociate открывает доступ к размещению рекламы в группах Одноклассников

Смотрите в каталоге

Помимо публикации отложенных записей пользователи Sociate теперь могут находить и предлагать группы для рекламных записей.

На Sociate появился поиск площадок, где можно выбрать социальную сеть для размещения рекламы. При размещении в «Одноклассниках» пользователи сразу видят количество участников и полную стоимость поста. Все операции идентичны тем, что выполняются при работе с рекламой во «ВКонтакте».

Sociate открывает доступ к размещению рекламы в группах Одноклассников

Со своей стороны, «Одноклассники» открыли доступ к своей аудитории. Отметим, что в соцсети есть свои преимущества. Например, кнопка «Класс!» обладает встроенной вирусностью — это одновременно лайк и репост, что значит, любая реклама может получить бесплатный дополнительный охват.

Кстати вот информация по аудитории Одноклассники.ру которая не подтверждает что там одни пенсионеры.

Sociate открывает доступ к размещению рекламы в группах Одноклассников

Компании и сервисы: Sociate
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook