Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сокращения в торговых сетях

Смотрите в каталоге

О разного рода сокращениях – количества магазинов (и не только) заявляют немало компаний, в частности: Babochka, «Бахетле», Stockmann и «Стам».

Группа компаний Babochka, развивающая сеть одноименных магазинов одежды, закрывает один из двух аутлетов в Санкт-Петербурге. Также объявлено о закрытии на реконструкцию еще одного мультибрендового бутика. Специалисты считают, что объявление о ремонте является прикрытием проблем, связанных с кризисом.

Stockmann открыто заявляют о начале программы по закрытию убыточных торговых точек. Планируется сократить расходы на €50 млн, что позволит повысить прибыль к 2016-му году. В прошлом Stockmann уже заявляли о сокращении сетей Lindex и Seppala.

Причиной сокращений «Бахетле» считается поднятие банками процентов по ранее взятым кредитам почти в 2 раза. Другие татарстанские сети также обращались к замглаве торгово-промышленной палаты РТ Артуру Николаеву с жалобами на поднятие процентов по кредитам.

Владелец сети «Стам» Сергей Бужинаев заявил о падении прибыли на торговых точках и о продаже трех магазинов. Ранее еще три помещения были сданы в аренду.
Компании и сервисы: Бахетле, Stockmann, Seppala
Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Продажи сезонных летних товаров превысили прогнозы на 3 млрд рублей

В Москве и Санкт-Петербурге с июня по август 2021 года продажи «летних» товаров (мороженого, пива, кваса, воды, холодного чая и безалкогольных газированных напитков) превысили прогнозируемый объем продаж на 3 млрд рублей, говорится в исследовании NielsenIQ. Таким образом был установлен новый рекорд.

далее →

17 сентября / Комментарии

Куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой

Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили, куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой. Они проанализировали спрос на авиабилеты в популярные для любителей хайкинга регионы, а еще назвали самые ходовые товары в этом сезоне.

далее →

17 сентября / Комментарии

М.Видео запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов

Компания М.Видео-Эльдорадо запустила техническое решение по оформлению кредитов и рассрочек в мобильном приложении консультанта в магазине. Теперь клиенты вместе с продавцом смогут прямо у полки не только определиться с моделью, но и заполнить анкету, получить одобрение от нескольких банков и выбрать лучшие условия.

далее →

16 сентября / Комментарии

Связной и Novikov TV представили совместный проект

«Связной» и Novikov TV создали федеральный рекламный канал в магазинах сети в 620 городах России, включая 14 городов-миллионников. За месяц рекламу на 1 тыс. 55 экранах посмотрят более 5 млн человек.

далее →

15 сентября / Комментарии

Магазины «Лента» появились в компьютерной игре Minecraft

Розничная сеть «Лента» запустила сервер в популярной среди школьников младшего и среднего возраста компьютерной игре Minecraft. Здесь будут работать магазины всех форматов компании: Гипер-, Супер- и Мини, а также «Лента Онлайн».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook