Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сокращения в торговых сетях

Смотрите в каталоге

О разного рода сокращениях – количества магазинов (и не только) заявляют немало компаний, в частности: Babochka, «Бахетле», Stockmann и «Стам».

Группа компаний Babochka, развивающая сеть одноименных магазинов одежды, закрывает один из двух аутлетов в Санкт-Петербурге. Также объявлено о закрытии на реконструкцию еще одного мультибрендового бутика. Специалисты считают, что объявление о ремонте является прикрытием проблем, связанных с кризисом.

Stockmann открыто заявляют о начале программы по закрытию убыточных торговых точек. Планируется сократить расходы на €50 млн, что позволит повысить прибыль к 2016-му году. В прошлом Stockmann уже заявляли о сокращении сетей Lindex и Seppala.

Причиной сокращений «Бахетле» считается поднятие банками процентов по ранее взятым кредитам почти в 2 раза. Другие татарстанские сети также обращались к замглаве торгово-промышленной палаты РТ Артуру Николаеву с жалобами на поднятие процентов по кредитам.

Владелец сети «Стам» Сергей Бужинаев заявил о падении прибыли на торговых точках и о продаже трех магазинов. Ранее еще три помещения были сданы в аренду.
Компании и сервисы: Stockmann, Seppala, Бахетле
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook