Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сокращения в торговых сетях

Смотрите в каталоге

О разного рода сокращениях – количества магазинов (и не только) заявляют немало компаний, в частности: Babochka, «Бахетле», Stockmann и «Стам».

Группа компаний Babochka, развивающая сеть одноименных магазинов одежды, закрывает один из двух аутлетов в Санкт-Петербурге. Также объявлено о закрытии на реконструкцию еще одного мультибрендового бутика. Специалисты считают, что объявление о ремонте является прикрытием проблем, связанных с кризисом.

Stockmann открыто заявляют о начале программы по закрытию убыточных торговых точек. Планируется сократить расходы на €50 млн, что позволит повысить прибыль к 2016-му году. В прошлом Stockmann уже заявляли о сокращении сетей Lindex и Seppala.

Причиной сокращений «Бахетле» считается поднятие банками процентов по ранее взятым кредитам почти в 2 раза. Другие татарстанские сети также обращались к замглаве торгово-промышленной палаты РТ Артуру Николаеву с жалобами на поднятие процентов по кредитам.

Владелец сети «Стам» Сергей Бужинаев заявил о падении прибыли на торговых точках и о продаже трех магазинов. Ранее еще три помещения были сданы в аренду.
Компании и сервисы: Бахетле, Seppala, Stockmann
Автор: AlexK

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook