Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сокращения в торговых сетях

Смотрите в каталоге

О разного рода сокращениях – количества магазинов (и не только) заявляют немало компаний, в частности: Babochka, «Бахетле», Stockmann и «Стам».

Группа компаний Babochka, развивающая сеть одноименных магазинов одежды, закрывает один из двух аутлетов в Санкт-Петербурге. Также объявлено о закрытии на реконструкцию еще одного мультибрендового бутика. Специалисты считают, что объявление о ремонте является прикрытием проблем, связанных с кризисом.

Stockmann открыто заявляют о начале программы по закрытию убыточных торговых точек. Планируется сократить расходы на €50 млн, что позволит повысить прибыль к 2016-му году. В прошлом Stockmann уже заявляли о сокращении сетей Lindex и Seppala.

Причиной сокращений «Бахетле» считается поднятие банками процентов по ранее взятым кредитам почти в 2 раза. Другие татарстанские сети также обращались к замглаве торгово-промышленной палаты РТ Артуру Николаеву с жалобами на поднятие процентов по кредитам.

Владелец сети «Стам» Сергей Бужинаев заявил о падении прибыли на торговых точках и о продаже трех магазинов. Ранее еще три помещения были сданы в аренду.
Компании и сервисы: Бахетле, Stockmann, Seppala
Автор: Александр

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook