Сооснователь Mail.Ru Group стал инвестором крупнейшего интернет-ритейлера Индии

Сооснователь Mail.Ru Group стал инвестором крупнейшего интернет-ритейлера Индии

Фонд DST, который принадлежит российскому предпринимателю и сооснователю Mail.Ru Group Юрию Мильнеру, стал ведущим инвестором в ходе финансирования Flipkart, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на онлайн-издание NextBigWhat. DST, Tiger Global, Iconiq Capital и Naspers вложили в индийского ритейлера 210 миллионов долларов. Доли участников не раскрываются.

Всего с момента основания в 2007 году Flipkart привлек $750 млн от таких фондов, как Accel Partners, Dragoneer Investment Group, Morgan Stanley Investment Management, Sofina и Vulcan Capital. В прошлом году онлайн-магазин был оценен в $1,6 млрд. 

На данный момент у Flipkart 18 миллионов пользователей и три с половиной миллиона визитов в день. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook