Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Составлен рейтинг 500 крупнейших компаний страны

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Такой рейтинг публикуется журналом РБК второй раз, что позволяет отследить динамику изменений по показателю выручки компаний. Если смотреть в совокупности, то выручка компаний достигла почти 64 триллионов рублей, что превышает прошлогодние результаты на 13,6%. Однако, если переходить на частности, присутствуют в списке и те, чья выручка снизилась – таких набирается 113 против 93 в прошлом году.

В связи с кризисной ситуацией в экономике ощутили спад спроса в отраслях, предоставляющих дорогие товары и услуги – транспорт, туризм, электроника, строительство и девелопмент. А на туризм негативное влияние оказывает и происходящее за пределами страны.

Лидером по росту стала сфера финансов – их количество в рейтинге по сравнению с прошлым годом увеличилось на 19 компаний, а рост доходов составил 43%. На втором месте – сельскохозяйственные компании, в списке их стало на 8 больше, а выручка увеличилась на 40%. Замыкает тройку лидеров розничная торговля продуктами питания – их в рейтинге стало больше на 7 торговых сетей.

Но, несмотря на низкую тенденцию к росту в относительных показателях, в денежном выражении первое место по выручке удерживает нефтегазовый сектор – 34% от всей выручки списка из 500 компаний.

ТОП-10 крупнейших компаний страны

Компании и сервисы: Лукойл, ВТБ24, Сбербанк России, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook