Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Составлен рейтинг 500 крупнейших компаний страны

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Такой рейтинг публикуется журналом РБК второй раз, что позволяет отследить динамику изменений по показателю выручки компаний. Если смотреть в совокупности, то выручка компаний достигла почти 64 триллионов рублей, что превышает прошлогодние результаты на 13,6%. Однако, если переходить на частности, присутствуют в списке и те, чья выручка снизилась – таких набирается 113 против 93 в прошлом году.

В связи с кризисной ситуацией в экономике ощутили спад спроса в отраслях, предоставляющих дорогие товары и услуги – транспорт, туризм, электроника, строительство и девелопмент. А на туризм негативное влияние оказывает и происходящее за пределами страны.

Лидером по росту стала сфера финансов – их количество в рейтинге по сравнению с прошлым годом увеличилось на 19 компаний, а рост доходов составил 43%. На втором месте – сельскохозяйственные компании, в списке их стало на 8 больше, а выручка увеличилась на 40%. Замыкает тройку лидеров розничная торговля продуктами питания – их в рейтинге стало больше на 7 торговых сетей.

Но, несмотря на низкую тенденцию к росту в относительных показателях, в денежном выражении первое место по выручке удерживает нефтегазовый сектор – 34% от всей выручки списка из 500 компаний.

ТОП-10 крупнейших компаний страны

Компании и сервисы: Магнит, ВТБ24, Лукойл, Сбербанк России
Автор: Александр

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook