Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Составлен рейтинг 500 крупнейших компаний страны

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Такой рейтинг публикуется журналом РБК второй раз, что позволяет отследить динамику изменений по показателю выручки компаний. Если смотреть в совокупности, то выручка компаний достигла почти 64 триллионов рублей, что превышает прошлогодние результаты на 13,6%. Однако, если переходить на частности, присутствуют в списке и те, чья выручка снизилась – таких набирается 113 против 93 в прошлом году.

В связи с кризисной ситуацией в экономике ощутили спад спроса в отраслях, предоставляющих дорогие товары и услуги – транспорт, туризм, электроника, строительство и девелопмент. А на туризм негативное влияние оказывает и происходящее за пределами страны.

Лидером по росту стала сфера финансов – их количество в рейтинге по сравнению с прошлым годом увеличилось на 19 компаний, а рост доходов составил 43%. На втором месте – сельскохозяйственные компании, в списке их стало на 8 больше, а выручка увеличилась на 40%. Замыкает тройку лидеров розничная торговля продуктами питания – их в рейтинге стало больше на 7 торговых сетей.

Но, несмотря на низкую тенденцию к росту в относительных показателях, в денежном выражении первое место по выручке удерживает нефтегазовый сектор – 34% от всей выручки списка из 500 компаний.

ТОП-10 крупнейших компаний страны

Компании и сервисы: Магнит, Сбербанк России, Лукойл, ВТБ24
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook