Состояние мобильной коммерции за второй квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила отчет о состоянии мобильной коммерции за второй квартал 2015 года (Q2 2015 State of Mobile Commerce Report), демонстрирующий, что у ряда крупнейших игроков в сфере ecommerce, для которых продажи через приложения являются приоритетными, мобильные приложения генерируют почти 50% мобильных транзакций. Игроки ставят на мобильные приложения из-за более высокой конверсии по сравнению с покупками в мобильном браузере или даже в традиционном браузере на стационарном компьютере. Кроме того, 40% транзакций в области ecommerce осуществляются при использовании более одного устройства, так как для поиска товара и принятия решения о покупке используются различные комбинации устройств: смартфонов, настольных ПК и планшетов.

Состояние мобильной коммерции за второй квартал 2015 года

«Совершение покупки превратилось в многоступенчатый процесс, так как покупатели перестали использовать только одно устройство для совершения покупок, — говорит Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), директор отдела контроля производства в Criteo. – Обеспечение удобства использования приложения и доступность платформы для совершения покупок на различных устройствах становятся ключевыми факторами, обеспечивающими рост продаж ecommerce по всему миру».

Результаты отчета Criteo основаны на анализе 1,4 миллиарда персональных данных на уровне транзакций, общая стоимость которых в глобальном масштабе составляет более $160 млрд. Основные его выводы таковы:

Доля мобильных транзакций огромна: В России доля мобильных транзакций eCommerce остается на стабильно высоком уровне. Во втором квартале 2015 мобильные продажи составили 18,7% от всех транзакций eCommerce. Мобильные транзакции в США составляют более 30% от всех транзакций eCommerce. Ожидается, что к концу года из доля достигнет 33% в США и 40% по всему миру. Лидируют такие сегменты товаров, как мода, люкс и туризм, где каждая третья транзакция производится на мобильном устройстве.

Состояние мобильной коммерции за второй квартал 2015 года

Показатель конверсии: Россия входит в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле. Показатели мобильной конверсии в Японии более, чем в три раза выше, чем в США.  Состояние мобильной коммерции за второй квартал 2015 года

     

Оптимизируй или разоришься: Оптимизированные для мобильных устройств сайты имеют показатель конверсии на 3,4% выше, чем неоптимизированные сайты с конверсией всего 1,6%.

«Применение покупателями мобильных устройств остается основным трендом как в Интернет-коммерции, так и в рекламе, — продолжает Вульф. – Возможность задействовать новые технологии для обеспечения более точного определения ЦА и более широкого охвата потенциальных покупателей, которые используют различные устройства, становится основной тенденцией в мире, где большинство транзакций производится на разнообразных устройствах».

Презентация полного отчёта:

Скачать полную версию отчета Criteo Q1 2015 State Of Mobile Commerce

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook