Состояние мобильной коммерции за второй квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила отчет о состоянии мобильной коммерции за второй квартал 2015 года (Q2 2015 State of Mobile Commerce Report), демонстрирующий, что у ряда крупнейших игроков в сфере ecommerce, для которых продажи через приложения являются приоритетными, мобильные приложения генерируют почти 50% мобильных транзакций. Игроки ставят на мобильные приложения из-за более высокой конверсии по сравнению с покупками в мобильном браузере или даже в традиционном браузере на стационарном компьютере. Кроме того, 40% транзакций в области ecommerce осуществляются при использовании более одного устройства, так как для поиска товара и принятия решения о покупке используются различные комбинации устройств: смартфонов, настольных ПК и планшетов.

Состояние мобильной коммерции за второй квартал 2015 года

«Совершение покупки превратилось в многоступенчатый процесс, так как покупатели перестали использовать только одно устройство для совершения покупок, — говорит Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), директор отдела контроля производства в Criteo. – Обеспечение удобства использования приложения и доступность платформы для совершения покупок на различных устройствах становятся ключевыми факторами, обеспечивающими рост продаж ecommerce по всему миру».

Результаты отчета Criteo основаны на анализе 1,4 миллиарда персональных данных на уровне транзакций, общая стоимость которых в глобальном масштабе составляет более $160 млрд. Основные его выводы таковы:

Доля мобильных транзакций огромна: В России доля мобильных транзакций eCommerce остается на стабильно высоком уровне. Во втором квартале 2015 мобильные продажи составили 18,7% от всех транзакций eCommerce. Мобильные транзакции в США составляют более 30% от всех транзакций eCommerce. Ожидается, что к концу года из доля достигнет 33% в США и 40% по всему миру. Лидируют такие сегменты товаров, как мода, люкс и туризм, где каждая третья транзакция производится на мобильном устройстве.

Состояние мобильной коммерции за второй квартал 2015 года

Показатель конверсии: Россия входит в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле. Показатели мобильной конверсии в Японии более, чем в три раза выше, чем в США.  Состояние мобильной коммерции за второй квартал 2015 года

     

Оптимизируй или разоришься: Оптимизированные для мобильных устройств сайты имеют показатель конверсии на 3,4% выше, чем неоптимизированные сайты с конверсией всего 1,6%.

«Применение покупателями мобильных устройств остается основным трендом как в Интернет-коммерции, так и в рекламе, — продолжает Вульф. – Возможность задействовать новые технологии для обеспечения более точного определения ЦА и более широкого охвата потенциальных покупателей, которые используют различные устройства, становится основной тенденцией в мире, где большинство транзакций производится на разнообразных устройствах».

Презентация полного отчёта:

Скачать полную версию отчета Criteo Q1 2015 State Of Mobile Commerce

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для спорта

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для спорта и назвали самые популярные за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

27 февраля / Комментарии

Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники

Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали, как выбирают подарки коллегам на гендерные праздники, и как растет динамика продаж носков в канун 23 февраля. езультаты опроса, проведенного Райффайзенбанком, показывают, что главным критерием для выбора большинство россиян считают то, что подарок должен быть приятным (как цветы или аксессуары).

далее →

26 февраля / Комментарии

Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 году

Интернет-ритейлер Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 году. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV за вычетом возвратов) вырос на 93% до 80,7 млрд.рублей с НДС.

далее →

25 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

далее →

25 февраля / Комментарии

Сервис «Яндекс.Лавка» оценили в $303 млн

Аналитики Sberbank CIB первыми оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». В отчете говорится, что по итогам 2020 г. выручка проекта составит 9,6 млрд руб., а его стоимость может достичь $303 млн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook