Состояние мобильной коммерции за второй квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила отчет о состоянии мобильной коммерции за второй квартал 2015 года (Q2 2015 State of Mobile Commerce Report), демонстрирующий, что у ряда крупнейших игроков в сфере ecommerce, для которых продажи через приложения являются приоритетными, мобильные приложения генерируют почти 50% мобильных транзакций. Игроки ставят на мобильные приложения из-за более высокой конверсии по сравнению с покупками в мобильном браузере или даже в традиционном браузере на стационарном компьютере. Кроме того, 40% транзакций в области ecommerce осуществляются при использовании более одного устройства, так как для поиска товара и принятия решения о покупке используются различные комбинации устройств: смартфонов, настольных ПК и планшетов.

Состояние мобильной коммерции за второй квартал 2015 года

«Совершение покупки превратилось в многоступенчатый процесс, так как покупатели перестали использовать только одно устройство для совершения покупок, — говорит Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), директор отдела контроля производства в Criteo. – Обеспечение удобства использования приложения и доступность платформы для совершения покупок на различных устройствах становятся ключевыми факторами, обеспечивающими рост продаж ecommerce по всему миру».

Результаты отчета Criteo основаны на анализе 1,4 миллиарда персональных данных на уровне транзакций, общая стоимость которых в глобальном масштабе составляет более $160 млрд. Основные его выводы таковы:

Доля мобильных транзакций огромна: В России доля мобильных транзакций eCommerce остается на стабильно высоком уровне. Во втором квартале 2015 мобильные продажи составили 18,7% от всех транзакций eCommerce. Мобильные транзакции в США составляют более 30% от всех транзакций eCommerce. Ожидается, что к концу года из доля достигнет 33% в США и 40% по всему миру. Лидируют такие сегменты товаров, как мода, люкс и туризм, где каждая третья транзакция производится на мобильном устройстве.

Состояние мобильной коммерции за второй квартал 2015 года

Показатель конверсии: Россия входит в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле. Показатели мобильной конверсии в Японии более, чем в три раза выше, чем в США.  Состояние мобильной коммерции за второй квартал 2015 года

     

Оптимизируй или разоришься: Оптимизированные для мобильных устройств сайты имеют показатель конверсии на 3,4% выше, чем неоптимизированные сайты с конверсией всего 1,6%.

«Применение покупателями мобильных устройств остается основным трендом как в Интернет-коммерции, так и в рекламе, — продолжает Вульф. – Возможность задействовать новые технологии для обеспечения более точного определения ЦА и более широкого охвата потенциальных покупателей, которые используют различные устройства, становится основной тенденцией в мире, где большинство транзакций производится на разнообразных устройствах».

Презентация полного отчёта:

Скачать полную версию отчета Criteo Q1 2015 State Of Mobile Commerce

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook