Новости →

Разное

Sotheby's и eBay объявили о партнерстве

Sotheby's и eBay объявили о партнерстве

Аукционный дом Сотбис (Sotheby's) и eBay объявили о партнерстве. Будучи убеждены в том, что потребители, наконец-то, стали готовы помимо одежды и техники покупать в Интернете также и картиныПикассо, всемирно известный аукционный дом Сотбис и интернет гигант eBay образовали партнерство для онлайновых продаж по всему миру произведений искусств, выставленных на Сотбис.

Начиная с этой осени, большинство из Нью-Йоркских аукционов Сотбис будут транслироваться в прямом эфире в новом разделе веб-сайтаeBay. В дальнейшем аукционный дом рассчитывает расширить партнерство, добавив только-онлайн продажи и транслировать аукционы, происходящие в любом месте: от Гонконга и Парижа до Лондона.

Sotheby's и eBay объявили о партнерстве

Партнерство двух компаний может полностью перевернуть разреженный мир искусства и антиквариата, предоставляя через eBay 145 миллионам клиентам мгновенный доступ к широкому спектру того, что продается на Сотбис: от коллекционных вин до акварелей Поля Сезанна.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook