Новости →

Разное

Sotheby's и eBay объявили о партнерстве

Sotheby's и eBay объявили о партнерстве

Аукционный дом Сотбис (Sotheby's) и eBay объявили о партнерстве. Будучи убеждены в том, что потребители, наконец-то, стали готовы помимо одежды и техники покупать в Интернете также и картиныПикассо, всемирно известный аукционный дом Сотбис и интернет гигант eBay образовали партнерство для онлайновых продаж по всему миру произведений искусств, выставленных на Сотбис.

Начиная с этой осени, большинство из Нью-Йоркских аукционов Сотбис будут транслироваться в прямом эфире в новом разделе веб-сайтаeBay. В дальнейшем аукционный дом рассчитывает расширить партнерство, добавив только-онлайн продажи и транслировать аукционы, происходящие в любом месте: от Гонконга и Парижа до Лондона.

Sotheby's и eBay объявили о партнерстве

Партнерство двух компаний может полностью перевернуть разреженный мир искусства и антиквариата, предоставляя через eBay 145 миллионам клиентам мгновенный доступ к широкому спектру того, что продается на Сотбис: от коллекционных вин до акварелей Поля Сезанна.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

Центробанк запустит свою платформу моментальных платежей

Центробанк совместно с ассоциацией «Финтех» собирается запустить платформу моментальных платежей (p2p) — прямого конкурента сервиса «Сбербанк онлайн». Новый проект позволит проводить платежи в пользу физлиц, оплачивать товары и услуги в обход традиционных посреднических схем.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook