Новости →

Разное

Sotheby's и eBay объявили о партнерстве

Sotheby's и eBay объявили о партнерстве

Аукционный дом Сотбис (Sotheby's) и eBay объявили о партнерстве. Будучи убеждены в том, что потребители, наконец-то, стали готовы помимо одежды и техники покупать в Интернете также и картиныПикассо, всемирно известный аукционный дом Сотбис и интернет гигант eBay образовали партнерство для онлайновых продаж по всему миру произведений искусств, выставленных на Сотбис.

Начиная с этой осени, большинство из Нью-Йоркских аукционов Сотбис будут транслироваться в прямом эфире в новом разделе веб-сайтаeBay. В дальнейшем аукционный дом рассчитывает расширить партнерство, добавив только-онлайн продажи и транслировать аукционы, происходящие в любом месте: от Гонконга и Парижа до Лондона.

Sotheby's и eBay объявили о партнерстве

Партнерство двух компаний может полностью перевернуть разреженный мир искусства и антиквариата, предоставляя через eBay 145 миллионам клиентам мгновенный доступ к широкому спектру того, что продается на Сотбис: от коллекционных вин до акварелей Поля Сезанна.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса поможет торговым точкам принимать оплату через WeChat Pay

В Яндекс.Кассе появился новый способ приёма платежей — через WeChat Pay. Это платёжный сервис, который работает на базе популярного китайского мессенджера WeChat. Новая возможность пригодится торговым точкам, которые работают с китайскими туристами или намерены делать это в будущем.

далее →

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook