Сотмаркет будет продан по частям

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Сотмаркет будет продан по частям

Основатель интернет-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх планирует закрыть проект и продать бренд одному из офлайн-продавцов. Об этом сообщает РБК.

Издание отмечает, что предприниматель разослал участникам рынка письмо, в котором сообщил о закрытии интернет-магазина «Сотмаркет» и продаже бизнеса по частям. Потенциальным покупателям из числа представителей офлайн-бизнеса предлагают приобрести клиентские базы, сайт магазина, трафик и контент. При этом обработка заказов, логистика, договоры и взаимоотношения с поставщиками останутся у объединенной платформы «Ютинет», в которую также входят магазины Е96 и «Ютинет».

Всеволод Страх рассказал РБК, что ведёт переговоры с «М.Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt. Борис Лепинских, руководитель платформы «Ютинет», отметил, что «самое ценное в бизнесе — трафик», а у магазина он «огромный». Предполагаемая сумма сделки не называется. Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко оценил стоимость «Сотмаркета» в «несколько десятков миллионов рублей».

По данным статистики Mail.ru, sotmarket.ru посещают до миллиона человек в месяц, аналитическое агентство Data Insight указывает на 5,85 млн человек в месяц.

В 2012 году в рейтинге «Коммерсанта» «Сотмаркет» занял третье место среди сетевых ритейлеров по обороту и посещаемости — оборот составил 4,15 млрд рублей, число розничных точек достигало 700 в 330 населённых пунктах.

РБК приводит рейтинг крупнейших российских онлайн-магазинов по выручке с интернет-продаж:

783bc4b8d031f8b4d775.png

В конце апреля 2015 года стало известно, что ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 планируют закрыть столичный бизнес и уйти в регионы из-за высокой конкуренции на рынке.

Компании и сервисы: Эльдорадо, E96
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

5 апреля / Комментарии

Авито объявляет о кадровых перестановках в топ-менеджменте

В рамках стратегии развития Авито проводит реорганизацию структуры компании. На вновь созданную позицию заместителя генерального директора Авито назначен Иван Гуз, на протяжении трех лет возглавлявший направление Авито Авто. Пост управляющего директора Авито Авто займет Кирилл Вотяков, с декабря 2018 года руководивший направлением «Легковые автомобили» в Авито Авто.

далее →

30 марта / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо, Сбер подписали обязывающие документы по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru

Компания «М.видео» Сбер и совладелец goods.ru Александр Тынкован подписали юридически обязывающую документацию по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru (ООО «Маркетплейс»). Закрытие сделки ожидается во втором квартале 2021 года.

далее →

9 марта / Комментарии

Lamoda отмечает 10 лет в мире моды

Онлайн-платформа Lamoda начала отмечать свое 10-летие. Серию активностей открыла весенне-летняя рекламная кампания, посвященная роли моды и Lamoda в жизни людей. Бренд также собрал главные тренды последнего десятилетия на отдельном лендинге и подготовил спецвыпуски шоу «Lamoda TV» и «Lamoda на диване». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook