Сотмаркет будет продан по частям

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Сотмаркет будет продан по частям

Основатель интернет-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх планирует закрыть проект и продать бренд одному из офлайн-продавцов. Об этом сообщает РБК.

Издание отмечает, что предприниматель разослал участникам рынка письмо, в котором сообщил о закрытии интернет-магазина «Сотмаркет» и продаже бизнеса по частям. Потенциальным покупателям из числа представителей офлайн-бизнеса предлагают приобрести клиентские базы, сайт магазина, трафик и контент. При этом обработка заказов, логистика, договоры и взаимоотношения с поставщиками останутся у объединенной платформы «Ютинет», в которую также входят магазины Е96 и «Ютинет».

Всеволод Страх рассказал РБК, что ведёт переговоры с «М.Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt. Борис Лепинских, руководитель платформы «Ютинет», отметил, что «самое ценное в бизнесе — трафик», а у магазина он «огромный». Предполагаемая сумма сделки не называется. Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко оценил стоимость «Сотмаркета» в «несколько десятков миллионов рублей».

По данным статистики Mail.ru, sotmarket.ru посещают до миллиона человек в месяц, аналитическое агентство Data Insight указывает на 5,85 млн человек в месяц.

В 2012 году в рейтинге «Коммерсанта» «Сотмаркет» занял третье место среди сетевых ритейлеров по обороту и посещаемости — оборот составил 4,15 млрд рублей, число розничных точек достигало 700 в 330 населённых пунктах.

РБК приводит рейтинг крупнейших российских онлайн-магазинов по выручке с интернет-продаж:

783bc4b8d031f8b4d775.png

В конце апреля 2015 года стало известно, что ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 планируют закрыть столичный бизнес и уйти в регионы из-за высокой конкуренции на рынке.

Компании и сервисы: Эльдорадо, E96
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook