Сотмаркет будет создавать магазины «под ключ»

Сотмаркет будет создавать магазины «под ключ»

Интернет-магазин мобильной техники Сотмаркет запускает b2b подразделение. Оно займется созданием магазинов «под ключ» для производителей и дистрибьюторов электроники и аксессуаров для мобильных телефонов, смартфонов и планшетов. Об этом сообщил генеральный директор компании Сотмаркет Всеволод Страх в рамках своего выступления на конференции Риф+Киб 2013.

Будучи крупнейшим российским продавцом электроники в интернете, Сотмаркет готов взять на себя помощь в разработке стратегии онлайн-продаж для крупных брендов. Также компания предлагает свои услуги по созданию сайта интернет-магазина и по обработке заказов онлайн-клиентов.

«Мы готовы разрабатывать интернет-магазины под ключ, а в дальнейшем обеспечивать полную работоспособность таких проектов. Под ключ – это значит, что мы берем на себя продвижение, прием заказов, обработку, сборку, упаковку и доставку – доставку по всей стране», — заявил генеральный директор Сотмаркета В.Страх.

Пилотным проектом нового подразделения Сотмаркета стал интернет-магазин производителя смартфонов под брендом OPPO (shop.oppo.ru). Сайт запустился в начале апреля. Подготовка проекта заняла около 4 месяцев.

«В дальнейшем мы ожидаем большой спрос на наш сервис со стороны производителей и дистрибьюторов электроники. Сотмаркет с 2005 года продает мобильную технику через интернет. У нас сильнейшая экспертиза именно в этой нише», – отметила PR-директор Сотмаркета Светлана Сорокина.

Партнеры компании смогут пользоваться всей инфраструктурой Сотмаркета. Это новый склад, мощности которого позволяют обрабатывать 20 тысяч заказов в день. Это запущенный в марте распределительный логистический центр в Хабаровске. И наконец, это более 600 пунктов выдачи товара по всей стране, которые делают возможной доставку заказов в любую точку России.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook