Сотмаркет будет создавать магазины «под ключ»

Сотмаркет будет создавать магазины «под ключ»

Интернет-магазин мобильной техники Сотмаркет запускает b2b подразделение. Оно займется созданием магазинов «под ключ» для производителей и дистрибьюторов электроники и аксессуаров для мобильных телефонов, смартфонов и планшетов. Об этом сообщил генеральный директор компании Сотмаркет Всеволод Страх в рамках своего выступления на конференции Риф+Киб 2013.

Будучи крупнейшим российским продавцом электроники в интернете, Сотмаркет готов взять на себя помощь в разработке стратегии онлайн-продаж для крупных брендов. Также компания предлагает свои услуги по созданию сайта интернет-магазина и по обработке заказов онлайн-клиентов.

«Мы готовы разрабатывать интернет-магазины под ключ, а в дальнейшем обеспечивать полную работоспособность таких проектов. Под ключ – это значит, что мы берем на себя продвижение, прием заказов, обработку, сборку, упаковку и доставку – доставку по всей стране», — заявил генеральный директор Сотмаркета В.Страх.

Пилотным проектом нового подразделения Сотмаркета стал интернет-магазин производителя смартфонов под брендом OPPO (shop.oppo.ru). Сайт запустился в начале апреля. Подготовка проекта заняла около 4 месяцев.

«В дальнейшем мы ожидаем большой спрос на наш сервис со стороны производителей и дистрибьюторов электроники. Сотмаркет с 2005 года продает мобильную технику через интернет. У нас сильнейшая экспертиза именно в этой нише», – отметила PR-директор Сотмаркета Светлана Сорокина.

Партнеры компании смогут пользоваться всей инфраструктурой Сотмаркета. Это новый склад, мощности которого позволяют обрабатывать 20 тысяч заказов в день. Это запущенный в марте распределительный логистический центр в Хабаровске. И наконец, это более 600 пунктов выдачи товара по всей стране, которые делают возможной доставку заказов в любую точку России.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook