«Сотмаркет», «Ютинет» и E96 сворачивают бизнес в Москве

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
«Сотмаркет», «Ютинет» и E96 сворачивают бизнес в Москве

Объединившиеся в прошлом году на базе «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» онлайн-ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 собираются закрыть бизнес в Москве и заняться развитием торговли в регионах. Они идут на это из-за высокой конкуренции в столице, пишет «Цукерберг позвонит». 

Головной офис компаний в Москве расформирован, склад в столице также закрыт. Теперь штаб-квартира ритейлеров будет располагаться в Екатеринбурге, пояснили в компании.

Решение о закрытии столичного бизнеса было принято несколько месяцев назад, после того, как в компании поняли, что в кризис ритейлерам будет проблематично бороться с такими местными гигантами, как «Юлмарт». «В регионах расходы намного ниже, поэтому мы приняли решение снова зайти в Москву через регионы», — говорят представители рителейров.

Также стала доступна информация о том, что у ритейлеров на протяжении нескольких месяцев не хватает средств на свою текущую деятельность. Многие точки выдачи не могут оплатить аренду офисов и интернет, а зарплаты некоторых сотрудников задерживаются на полмесяца.

Дальше развивать бизнес планируется через торговые точки региональных предпринимателей: в магазинах будут устанавливаться терминалы для заказа товара, там же можно будет его забрать. Владельцы точек будут получать прибыль за счет наценки на товары ритейлеров. Отметим, что ритейлеры, которые вошли в ПАО «Платформа «ЮТИНЕТ.РУ» уже распространяют товары через примерно 750 пунктов выдачи.

Объединение «ЮТИНЕТ.РУ» по собственным данным входит в топ-4 российского ритейла по общему объёму выручки. Компании принадлежит более 750 пунктов выдачи, из них около 90 — собственные.

Компании и сервисы: E96, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook