«Сотмаркет», «Ютинет» и E96 сворачивают бизнес в Москве

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Сотмаркет», «Ютинет» и E96 сворачивают бизнес в Москве

Объединившиеся в прошлом году на базе «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» онлайн-ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 собираются закрыть бизнес в Москве и заняться развитием торговли в регионах. Они идут на это из-за высокой конкуренции в столице, пишет «Цукерберг позвонит». 

Головной офис компаний в Москве расформирован, склад в столице также закрыт. Теперь штаб-квартира ритейлеров будет располагаться в Екатеринбурге, пояснили в компании.

Решение о закрытии столичного бизнеса было принято несколько месяцев назад, после того, как в компании поняли, что в кризис ритейлерам будет проблематично бороться с такими местными гигантами, как «Юлмарт». «В регионах расходы намного ниже, поэтому мы приняли решение снова зайти в Москву через регионы», — говорят представители рителейров.

Также стала доступна информация о том, что у ритейлеров на протяжении нескольких месяцев не хватает средств на свою текущую деятельность. Многие точки выдачи не могут оплатить аренду офисов и интернет, а зарплаты некоторых сотрудников задерживаются на полмесяца.

Дальше развивать бизнес планируется через торговые точки региональных предпринимателей: в магазинах будут устанавливаться терминалы для заказа товара, там же можно будет его забрать. Владельцы точек будут получать прибыль за счет наценки на товары ритейлеров. Отметим, что ритейлеры, которые вошли в ПАО «Платформа «ЮТИНЕТ.РУ» уже распространяют товары через примерно 750 пунктов выдачи.

Объединение «ЮТИНЕТ.РУ» по собственным данным входит в топ-4 российского ритейла по общему объёму выручки. Компании принадлежит более 750 пунктов выдачи, из них около 90 — собственные.

Компании и сервисы: Юлмарт, E96
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook