«Сотмаркет», «Ютинет» и E96 сворачивают бизнес в Москве

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
«Сотмаркет», «Ютинет» и E96 сворачивают бизнес в Москве

Объединившиеся в прошлом году на базе «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» онлайн-ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 собираются закрыть бизнес в Москве и заняться развитием торговли в регионах. Они идут на это из-за высокой конкуренции в столице, пишет «Цукерберг позвонит». 

Головной офис компаний в Москве расформирован, склад в столице также закрыт. Теперь штаб-квартира ритейлеров будет располагаться в Екатеринбурге, пояснили в компании.

Решение о закрытии столичного бизнеса было принято несколько месяцев назад, после того, как в компании поняли, что в кризис ритейлерам будет проблематично бороться с такими местными гигантами, как «Юлмарт». «В регионах расходы намного ниже, поэтому мы приняли решение снова зайти в Москву через регионы», — говорят представители рителейров.

Также стала доступна информация о том, что у ритейлеров на протяжении нескольких месяцев не хватает средств на свою текущую деятельность. Многие точки выдачи не могут оплатить аренду офисов и интернет, а зарплаты некоторых сотрудников задерживаются на полмесяца.

Дальше развивать бизнес планируется через торговые точки региональных предпринимателей: в магазинах будут устанавливаться терминалы для заказа товара, там же можно будет его забрать. Владельцы точек будут получать прибыль за счет наценки на товары ритейлеров. Отметим, что ритейлеры, которые вошли в ПАО «Платформа «ЮТИНЕТ.РУ» уже распространяют товары через примерно 750 пунктов выдачи.

Объединение «ЮТИНЕТ.РУ» по собственным данным входит в топ-4 российского ритейла по общему объёму выручки. Компании принадлежит более 750 пунктов выдачи, из них около 90 — собственные.

Компании и сервисы: E96, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook