«Сотмаркет», «Ютинет» и E96 сворачивают бизнес в Москве

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
«Сотмаркет», «Ютинет» и E96 сворачивают бизнес в Москве

Объединившиеся в прошлом году на базе «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» онлайн-ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 собираются закрыть бизнес в Москве и заняться развитием торговли в регионах. Они идут на это из-за высокой конкуренции в столице, пишет «Цукерберг позвонит». 

Головной офис компаний в Москве расформирован, склад в столице также закрыт. Теперь штаб-квартира ритейлеров будет располагаться в Екатеринбурге, пояснили в компании.

Решение о закрытии столичного бизнеса было принято несколько месяцев назад, после того, как в компании поняли, что в кризис ритейлерам будет проблематично бороться с такими местными гигантами, как «Юлмарт». «В регионах расходы намного ниже, поэтому мы приняли решение снова зайти в Москву через регионы», — говорят представители рителейров.

Также стала доступна информация о том, что у ритейлеров на протяжении нескольких месяцев не хватает средств на свою текущую деятельность. Многие точки выдачи не могут оплатить аренду офисов и интернет, а зарплаты некоторых сотрудников задерживаются на полмесяца.

Дальше развивать бизнес планируется через торговые точки региональных предпринимателей: в магазинах будут устанавливаться терминалы для заказа товара, там же можно будет его забрать. Владельцы точек будут получать прибыль за счет наценки на товары ритейлеров. Отметим, что ритейлеры, которые вошли в ПАО «Платформа «ЮТИНЕТ.РУ» уже распространяют товары через примерно 750 пунктов выдачи.

Объединение «ЮТИНЕТ.РУ» по собственным данным входит в топ-4 российского ритейла по общему объёму выручки. Компании принадлежит более 750 пунктов выдачи, из них около 90 — собственные.

Компании и сервисы: E96, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook