Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как работать с сотрудниками поколения миллениум

Поколение миллениума — следующее за поколением Y, это люди, родившиеся в 2000-х. Резкое сокращение живого общения и переключение на социальные сети изменило их психику по сравнению со всеми предшествующими поколениями. Происходит подавление эмпатии, снижаются социальные навыки и удовлетворенность жизни.

Как сообщает RetailWire, работодатели, которые традиционно делали ставку на развитие молодых сотрудников, сейчас не хотят принимать представителей нового поколения на работу, поскольку у них почти начисто отсутствует трудовая этика и дисциплина.

Специалисты в этом случае советуют перейти от моделей «вечного найма», когда человек обучается и растет в компании по карьерной лестнице, к модели «обучай—расти—выбрасывай», при которой система обучения облегчается и минимизируется, а ставка делается на высокую текучесть кадров с быстрым отсевом всех, кто не желает приспосабливаться к трудовым нормам.

При этом тщательно отслеживаются и развиваются таланты, в которых уже и вкладываются основные силы по обучению и корректировке поведения в сторону социализации.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook