Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как работать с сотрудниками поколения миллениум

Поколение миллениума — следующее за поколением Y, это люди, родившиеся в 2000-х. Резкое сокращение живого общения и переключение на социальные сети изменило их психику по сравнению со всеми предшествующими поколениями. Происходит подавление эмпатии, снижаются социальные навыки и удовлетворенность жизни.

Как сообщает RetailWire, работодатели, которые традиционно делали ставку на развитие молодых сотрудников, сейчас не хотят принимать представителей нового поколения на работу, поскольку у них почти начисто отсутствует трудовая этика и дисциплина.

Специалисты в этом случае советуют перейти от моделей «вечного найма», когда человек обучается и растет в компании по карьерной лестнице, к модели «обучай—расти—выбрасывай», при которой система обучения облегчается и минимизируется, а ставка делается на высокую текучесть кадров с быстрым отсевом всех, кто не желает приспосабливаться к трудовым нормам.

При этом тщательно отслеживаются и развиваются таланты, в которых уже и вкладываются основные силы по обучению и корректировке поведения в сторону социализации.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

8 апреля / Комментарии

«Лента» расширяет собственный сервис экспресс-доставки

Компания «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в двух городах Ленинградской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook