Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сотрудники Сбербанка сняли необычный музыкальный ролик

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Российские интернет-пользователи активно обсуждают появившийся в интернете необычный музыкальный ролик, продвигающий Сбербанк.

Главная героиня видео рассказывает зрителям, что в нестабильные времена санкций и кризисов очень легко обжечься в банковской сфере, однако это не грозит клиентам Сбербанка.

Героиня сопровождает свое повествование исполнением песни на мотив известного хита "Hideaway" канадской певицы Кайза.

Как сообщает Sostav.ru, видео было записано сотрудниками Сбербанка для корпоративного конкурса и не является рекламным материалом.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

25 октября / Комментарии

«Лента» представила операционные и финансовые результаты за 3 квартал 2021 года

«Лента» объявляет операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Конференц-звонок по результатам отчетного периода с руководством компании состоится сегодня.

далее →

25 октября / Комментарии

«Магнит» открыл аптечный даркстор

«Магнит» открыл первый магазин-склад, обеспечивающий онлайн-продажи аптечных товаров. Пилотный даркстор заработал в Краснодаре. Даркстор работает в соответствии с действующими в стране лицензионными требованиями в формате аптечного пункта click&collect.

далее →

25 октября / Комментарии

Fix Price пообещал каждому покупателю 1000 рублей за прививку

Розничная сеть Fix Price объявила о запуске федеральной акции в поддержку программы по вакцинации. В период с 1 ноября по 31 декабря 2021 года все обладатели карты лояльности (сегодня это 15 млн пользователей) смогут получить 1000 баллов (эквивалентно 1000 рублей).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook