Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сотрудники Сбербанка сняли необычный музыкальный ролик

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Российские интернет-пользователи активно обсуждают появившийся в интернете необычный музыкальный ролик, продвигающий Сбербанк.

Главная героиня видео рассказывает зрителям, что в нестабильные времена санкций и кризисов очень легко обжечься в банковской сфере, однако это не грозит клиентам Сбербанка.

Героиня сопровождает свое повествование исполнением песни на мотив известного хита "Hideaway" канадской певицы Кайза.

Как сообщает Sostav.ru, видео было записано сотрудниками Сбербанка для корпоративного конкурса и не является рекламным материалом.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook