Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Копирайтеры Яндекса Александра Стародубцева и Владимир Носов на своих страничках в Facebook разместили шуточный концепт рекламной кампании для различных продуктов поисковика на основе цитат из Евангелия. 

«Мы давно хотели признаться», — написала Стародубцева, однако в комментариях предположили, что работы могут быть ненастоящими. Позднее копирайтер признала, что рекламные постеры сделаны «ни разу не официально, просто пошутили с коллегами».

При помощи шуточных постеров проиллюстрировали особенности сервисов «Яндекс.Директ», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Диск», «Яндекс.Пробки» и относительно новое приложение «Яндекс.Парковки». Часть цитат на слоганах являются крылатыми фразами из Евангелий от Матфея и от Луки.

Примечательно, что вечером 3 марта состоялся запуск «православного поисковика» от режиссёра Юрия Грымова под названием «Рублёв». В описании авторы сайта сравнивали свой проект с «Яндексом» и «КиноПоиском» (принадлежит «Яндексу»).

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook