Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Копирайтеры Яндекса Александра Стародубцева и Владимир Носов на своих страничках в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) разместили шуточный концепт рекламной кампании для различных продуктов поисковика на основе цитат из Евангелия. 

«Мы давно хотели признаться», — написала Стародубцева, однако в комментариях предположили, что работы могут быть ненастоящими. Позднее копирайтер признала, что рекламные постеры сделаны «ни разу не официально, просто пошутили с коллегами».

При помощи шуточных постеров проиллюстрировали особенности сервисов «Яндекс.Директ», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Диск», «Яндекс.Пробки» и относительно новое приложение «Яндекс.Парковки». Часть цитат на слоганах являются крылатыми фразами из Евангелий от Матфея и от Луки.

Примечательно, что вечером 3 марта состоялся запуск «православного поисковика» от режиссёра Юрия Грымова под названием «Рублёв». В описании авторы сайта сравнивали свой проект с «Яндексом» и «КиноПоиском» (принадлежит «Яндексу»).

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна
19 января / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →