Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии
Копирайтеры Яндекса Александра Стародубцева и Владимир Носов на своих страничках в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) разместили шуточный концепт рекламной кампании для различных продуктов поисковика на основе цитат из Евангелия.
«Мы давно хотели признаться», — написала Стародубцева, однако в комментариях предположили, что работы могут быть ненастоящими. Позднее копирайтер признала, что рекламные постеры сделаны «ни разу не официально, просто пошутили с коллегами».
При помощи шуточных постеров проиллюстрировали особенности сервисов «Яндекс.Директ», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Диск», «Яндекс.Пробки» и относительно новое приложение «Яндекс.Парковки». Часть цитат на слоганах являются крылатыми фразами из Евангелий от Матфея и от Луки.
Примечательно, что вечером 3 марта состоялся запуск «православного поисковика» от режиссёра Юрия Грымова под названием «Рублёв». В описании авторы сайта сравнивали свой проект с «Яндексом» и «КиноПоиском» (принадлежит «Яндексу»).