Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Копирайтеры Яндекса Александра Стародубцева и Владимир Носов на своих страничках в Facebook разместили шуточный концепт рекламной кампании для различных продуктов поисковика на основе цитат из Евангелия. 

«Мы давно хотели признаться», — написала Стародубцева, однако в комментариях предположили, что работы могут быть ненастоящими. Позднее копирайтер признала, что рекламные постеры сделаны «ни разу не официально, просто пошутили с коллегами».

При помощи шуточных постеров проиллюстрировали особенности сервисов «Яндекс.Директ», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Диск», «Яндекс.Пробки» и относительно новое приложение «Яндекс.Парковки». Часть цитат на слоганах являются крылатыми фразами из Евангелий от Матфея и от Луки.

Примечательно, что вечером 3 марта состоялся запуск «православного поисковика» от режиссёра Юрия Грымова под названием «Рублёв». В описании авторы сайта сравнивали свой проект с «Яндексом» и «КиноПоиском» (принадлежит «Яндексу»).

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Сотрудники «Яндекса» создали рекламу сервисов с крылатыми фразами из Библии

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 апреля / Комментарии

Яндекс представил новый логотип компании

«Яндекс» представил свой новый логотип — «часть новой айдентики» компании. Об этом говорится в сообщении «Яндекса». Помимо логотипа, «Яндекс» представил новый знак (букву «Я» в красном круге) и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. 

далее →

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября 2020 / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook