Социальные сети в России 2014: цифры и тренды

Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов

Аналитический ресурс Brand Analytics опубликовал отчет о соцсетях России, в котором содержится интересная статистика об аудитории и авторах контента.

Помимо предсказуемых данных, например, о том, что основной аудиторией Facebook являются москвичи, а «Одноклассники» и «Мой Мир» пользуются популярностью в провинции, в результате исследования выяснилось, что большинство тех, кто любит постить в Instagram, проживают в Санкт-Петербурге.

Также неожиданным результатом оказалась наивысшая концентрация авторов микроблогового сервиса Twitter — их больше всего среди населения Чукотки и Сахалина.

В довершение Brand Analytics ранжировал российский соцсети по тону сообщений: самыми «позитивными» оказались «Мой Мир» и Instagram, самыми «негативными» — LiveJournal и Twitter.

Компании и сервисы: Brand Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

12 октября / Комментарии

Лидеры роста оборота в онлайне с начала 2021 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи и выяснили, в каких отраслях наблюдался максимальный рост с начала 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook