Социальные сети в России 2014: цифры и тренды

Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов

Аналитический ресурс Brand Analytics опубликовал отчет о соцсетях России, в котором содержится интересная статистика об аудитории и авторах контента.

Помимо предсказуемых данных, например, о том, что основной аудиторией Facebook являются москвичи, а «Одноклассники» и «Мой Мир» пользуются популярностью в провинции, в результате исследования выяснилось, что большинство тех, кто любит постить в Instagram, проживают в Санкт-Петербурге.

Также неожиданным результатом оказалась наивысшая концентрация авторов микроблогового сервиса Twitter — их больше всего среди населения Чукотки и Сахалина.

В довершение Brand Analytics ранжировал российский соцсети по тону сообщений: самыми «позитивными» оказались «Мой Мир» и Instagram, самыми «негативными» — LiveJournal и Twitter.

Компании и сервисы: Brand Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook