Социальные сети в России 2014: цифры и тренды

Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов

Аналитический ресурс Brand Analytics опубликовал отчет о соцсетях России, в котором содержится интересная статистика об аудитории и авторах контента.

Помимо предсказуемых данных, например, о том, что основной аудиторией Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) являются москвичи, а «Одноклассники» и «Мой Мир» пользуются популярностью в провинции, в результате исследования выяснилось, что большинство тех, кто любит постить в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), проживают в Санкт-Петербурге.

Также неожиданным результатом оказалась наивысшая концентрация авторов микроблогового сервиса Twitter — их больше всего среди населения Чукотки и Сахалина.

В довершение Brand Analytics ранжировал российский соцсети по тону сообщений: самыми «позитивными» оказались «Мой Мир» и Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), самыми «негативными» — LiveJournal и Twitter.

Компании и сервисы: Brand Analytics
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →