Социальные сети в России 2014: цифры и тренды

Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов

Аналитический ресурс Brand Analytics опубликовал отчет о соцсетях России, в котором содержится интересная статистика об аудитории и авторах контента.

Помимо предсказуемых данных, например, о том, что основной аудиторией Facebook являются москвичи, а «Одноклассники» и «Мой Мир» пользуются популярностью в провинции, в результате исследования выяснилось, что большинство тех, кто любит постить в Instagram, проживают в Санкт-Петербурге.

Также неожиданным результатом оказалась наивысшая концентрация авторов микроблогового сервиса Twitter — их больше всего среди населения Чукотки и Сахалина.

В довершение Brand Analytics ранжировал российский соцсети по тону сообщений: самыми «позитивными» оказались «Мой Мир» и Instagram, самыми «негативными» — LiveJournal и Twitter.

Компании и сервисы: Brand Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook