Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин продаёт свой кондитерский бизнес

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Совладелец интернет-ритейлера «Юлмарт» Дмитрий Костыгин выставил на продажу свой кондитерский бизнес — фабрику «Любимый край» — за 2 млрд рублей. Об этом сообщают «Ведомости».

Потенциальных покупателей на актив ищет «Ренессанс капитал». «Время от времени потенциальные покупатели проявляют интерес к "Любимому краю", но пока до реальных переговоров не доходило», — передал через представителя Костыгин. При этом он не исключил, что «серьёзно» рассмотрит предложение, если кто-то предложит справедливую рыночную цену за актив.

Фабрика «Любимый край» с 2001 года выпускает овсяное печенье и пряники под брендами «Посиделкино», «Пряничное настроение», «Хватай-ка» и другими. Мощность производства — 1300 т в месяц. В 2015 году компания запустила вторую фабрику мощностью 1600 т продукции в месяц. В 2016 году выручка компании составила около 1,8 млрд рублей.

Компании и сервисы: Ренессанс Капитал, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook