Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин продаёт свой кондитерский бизнес

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Совладелец интернет-ритейлера «Юлмарт» Дмитрий Костыгин выставил на продажу свой кондитерский бизнес — фабрику «Любимый край» — за 2 млрд рублей. Об этом сообщают «Ведомости».

Потенциальных покупателей на актив ищет «Ренессанс капитал». «Время от времени потенциальные покупатели проявляют интерес к "Любимому краю", но пока до реальных переговоров не доходило», — передал через представителя Костыгин. При этом он не исключил, что «серьёзно» рассмотрит предложение, если кто-то предложит справедливую рыночную цену за актив.

Фабрика «Любимый край» с 2001 года выпускает овсяное печенье и пряники под брендами «Посиделкино», «Пряничное настроение», «Хватай-ка» и другими. Мощность производства — 1300 т в месяц. В 2015 году компания запустила вторую фабрику мощностью 1600 т продукции в месяц. В 2016 году выручка компании составила около 1,8 млрд рублей.

Компании и сервисы: Ренессанс Капитал, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook