Совладельцы «Юлмарта» приступили к созданию сети оптово–розничных парков "Мезоджи"

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Август Мейер и Дмитрий Костыгин намерены инвестировать в создание оптово–розничных парков под рабочим названием "Мезоджи". В каждом парке (площадью не менее 15 га) бизнесмены хотят собрать разных операторов розницы — от продуктовых до магазинов DIY, торгующих в низком ценовом сегменте (лоукостеры, дискаунтеры, аутлеты). Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение Дмитрия Костыгина.

За пример взяты канадские парки Smart Centers и парки компании Trinity. Разница только в том, что эти парки розничные, а бизнесмены хотят создать оптово–розничные. Первые четыре объекта откроются в 2015–2016 годах, их общая стоимость составит 10 млрд рублей (инвестиции в один парк — около 2,5 млрд рублей).

Каждый парк будет представлять собой комплекс отдельно стоящих зданий на одной территории и будет оформлен в едином стиле. Проектом предусмотрено повышенное озеленение паркингов и прилегающей территории. В ближайшие 2 года в Петербурге откроется три парка, в Москве — один (см. иллюстрацию). Первый будет открыт в сентябре 2015 года в районе Пулково.

Совладельцы «Юлмарта» приступили к созданию сети оптово–розничных парков "Мезоджи"

Во всех парках якорными станут магазины собственных сетей бизнесменов — "Юлмарт" и продовольственный лоукостер "Ряды". Также уже есть договоренность со сторонними операторами розничной торговли, в частности с сетями обувных дискаунтеров Kari и универмагов распродаж одежды "Фамилия". Кроме того, в парках будут созданы почтово–сортировочные центры "Юлмарта", чтобы, по словам Дмитрия Костыгина, кросс–бординг (беспошлинная посылочная торговля) для клиентов был еще быстрее и доступнее. 

В настоящее время "Юлмарт" ведет работу по созданию прямого и обратного кросс–бординга, чтобы клиенты компании прямо на сайте (в отдельном разделе) могли заказывать товары из Китая и получать их через "Юлмарт" в течение 14 дней. Ретейлер уже имеет предварительную договоренность о сотрудничестве с китайским онлайн–ретейлером JD.com.

Компании и сервисы: Юлмарт, Фамилия
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook