Совладельцы «Юлмарта» приступили к созданию сети оптово–розничных парков "Мезоджи"

Смотрите в каталоге

Август Мейер и Дмитрий Костыгин намерены инвестировать в создание оптово–розничных парков под рабочим названием "Мезоджи". В каждом парке (площадью не менее 15 га) бизнесмены хотят собрать разных операторов розницы — от продуктовых до магазинов DIY, торгующих в низком ценовом сегменте (лоукостеры, дискаунтеры, аутлеты). Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение Дмитрия Костыгина.

За пример взяты канадские парки Smart Centers и парки компании Trinity. Разница только в том, что эти парки розничные, а бизнесмены хотят создать оптово–розничные. Первые четыре объекта откроются в 2015–2016 годах, их общая стоимость составит 10 млрд рублей (инвестиции в один парк — около 2,5 млрд рублей).

Каждый парк будет представлять собой комплекс отдельно стоящих зданий на одной территории и будет оформлен в едином стиле. Проектом предусмотрено повышенное озеленение паркингов и прилегающей территории. В ближайшие 2 года в Петербурге откроется три парка, в Москве — один (см. иллюстрацию). Первый будет открыт в сентябре 2015 года в районе Пулково.

Совладельцы «Юлмарта» приступили к созданию сети оптово–розничных парков "Мезоджи"

Во всех парках якорными станут магазины собственных сетей бизнесменов — "Юлмарт" и продовольственный лоукостер "Ряды". Также уже есть договоренность со сторонними операторами розничной торговли, в частности с сетями обувных дискаунтеров Kari и универмагов распродаж одежды "Фамилия". Кроме того, в парках будут созданы почтово–сортировочные центры "Юлмарта", чтобы, по словам Дмитрия Костыгина, кросс–бординг (беспошлинная посылочная торговля) для клиентов был еще быстрее и доступнее. 

В настоящее время "Юлмарт" ведет работу по созданию прямого и обратного кросс–бординга, чтобы клиенты компании прямо на сайте (в отдельном разделе) могли заказывать товары из Китая и получать их через "Юлмарт" в течение 14 дней. Ретейлер уже имеет предварительную договоренность о сотрудничестве с китайским онлайн–ретейлером JD.com.

Компании и сервисы: Фамилия, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook