Совладельцы «Юлмарта» приступили к созданию сети оптово–розничных парков "Мезоджи"

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Август Мейер и Дмитрий Костыгин намерены инвестировать в создание оптово–розничных парков под рабочим названием "Мезоджи". В каждом парке (площадью не менее 15 га) бизнесмены хотят собрать разных операторов розницы — от продуктовых до магазинов DIY, торгующих в низком ценовом сегменте (лоукостеры, дискаунтеры, аутлеты). Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение Дмитрия Костыгина.

За пример взяты канадские парки Smart Centers и парки компании Trinity. Разница только в том, что эти парки розничные, а бизнесмены хотят создать оптово–розничные. Первые четыре объекта откроются в 2015–2016 годах, их общая стоимость составит 10 млрд рублей (инвестиции в один парк — около 2,5 млрд рублей).

Каждый парк будет представлять собой комплекс отдельно стоящих зданий на одной территории и будет оформлен в едином стиле. Проектом предусмотрено повышенное озеленение паркингов и прилегающей территории. В ближайшие 2 года в Петербурге откроется три парка, в Москве — один (см. иллюстрацию). Первый будет открыт в сентябре 2015 года в районе Пулково.

Совладельцы «Юлмарта» приступили к созданию сети оптово–розничных парков "Мезоджи"

Во всех парках якорными станут магазины собственных сетей бизнесменов — "Юлмарт" и продовольственный лоукостер "Ряды". Также уже есть договоренность со сторонними операторами розничной торговли, в частности с сетями обувных дискаунтеров Kari и универмагов распродаж одежды "Фамилия". Кроме того, в парках будут созданы почтово–сортировочные центры "Юлмарта", чтобы, по словам Дмитрия Костыгина, кросс–бординг (беспошлинная посылочная торговля) для клиентов был еще быстрее и доступнее. 

В настоящее время "Юлмарт" ведет работу по созданию прямого и обратного кросс–бординга, чтобы клиенты компании прямо на сайте (в отдельном разделе) могли заказывать товары из Китая и получать их через "Юлмарт" в течение 14 дней. Ретейлер уже имеет предварительную договоренность о сотрудничестве с китайским онлайн–ретейлером JD.com.

Компании и сервисы: Юлмарт, Фамилия
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

9 февраля / Комментарии

Google и ритейлер Ivyrevel создадут индивидуальные платья на основе персональных данных

Компания Google и шведский интернет-магазин женской одежды Ivyrevel, который входит в H&M Group, создали новое приложение Coded Couture, которое создает индивидуальные платья на основе персональных данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook