Совладельцы «Юлмарта» приступили к созданию сети оптово–розничных парков "Мезоджи"

Смотрите в каталоге

Август Мейер и Дмитрий Костыгин намерены инвестировать в создание оптово–розничных парков под рабочим названием "Мезоджи". В каждом парке (площадью не менее 15 га) бизнесмены хотят собрать разных операторов розницы — от продуктовых до магазинов DIY, торгующих в низком ценовом сегменте (лоукостеры, дискаунтеры, аутлеты). Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение Дмитрия Костыгина.

За пример взяты канадские парки Smart Centers и парки компании Trinity. Разница только в том, что эти парки розничные, а бизнесмены хотят создать оптово–розничные. Первые четыре объекта откроются в 2015–2016 годах, их общая стоимость составит 10 млрд рублей (инвестиции в один парк — около 2,5 млрд рублей).

Каждый парк будет представлять собой комплекс отдельно стоящих зданий на одной территории и будет оформлен в едином стиле. Проектом предусмотрено повышенное озеленение паркингов и прилегающей территории. В ближайшие 2 года в Петербурге откроется три парка, в Москве — один (см. иллюстрацию). Первый будет открыт в сентябре 2015 года в районе Пулково.

Совладельцы «Юлмарта» приступили к созданию сети оптово–розничных парков "Мезоджи"

Во всех парках якорными станут магазины собственных сетей бизнесменов — "Юлмарт" и продовольственный лоукостер "Ряды". Также уже есть договоренность со сторонними операторами розничной торговли, в частности с сетями обувных дискаунтеров Kari и универмагов распродаж одежды "Фамилия". Кроме того, в парках будут созданы почтово–сортировочные центры "Юлмарта", чтобы, по словам Дмитрия Костыгина, кросс–бординг (беспошлинная посылочная торговля) для клиентов был еще быстрее и доступнее. 

В настоящее время "Юлмарт" ведет работу по созданию прямого и обратного кросс–бординга, чтобы клиенты компании прямо на сайте (в отдельном разделе) могли заказывать товары из Китая и получать их через "Юлмарт" в течение 14 дней. Ретейлер уже имеет предварительную договоренность о сотрудничестве с китайским онлайн–ретейлером JD.com.

Компании и сервисы: Фамилия, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon запускает кредитование продавцов от МТС Банка

Финтех-платформа Ozon.Invest запускает кредитование продавцов от МТС Банка. Теперь получить финансирование на развитие бизнеса на Ozon могут даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от МТС Банка выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В Аномалии участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа продлится до 31 октября.

далее →

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook