Совместный проект Media Markt и Metro Cash & Carry
Патрик ван дер Линден, директор по операционной деятельности Media Markt подтвердил Shopolog.ru, что в сентябре 2015 года МЕТРО Cash & Carry Russia и Media Markt Russia (оба — подразделения METRO GROUP) запускают пилотный формат магазинов shop-in-shop в двух торговых центрах МЕТРО — в Москве и в Екатеринбурге.
Целью проекта является объединение мощностей двух компаний для улучшения сервиса и обслуживания клиентов: расширение ассортимента и дополнительные услуги (такие как консультации по профессиональной бытовой технике и электронике, доставка и установка, специальные программы лояльности) в области электроники и бытовой техники.
Магазины shop-in-shop, функционирующие под брендом Media Markt, будут фокусироваться на обслуживании профессиональных клиентов и смогут предложить им электронику, бытовую технику, компьютеры, телекоммуникационную и фото-технику, а так же возможность заказать товары из более чем 200 000 наименований через специальные терминалы, установленные в магазинах shop-in-shop.
Средняя площадь пилотного Media Markt магазина формата shop-in-shop составит 1000 кв. м.