Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Совместный проект Media Markt и Metro Cash & Carry

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Патрик ван дер Линден, директор по операционной деятельности Media Markt подтвердил Shopolog.ru, что в сентябре 2015 года МЕТРО Cash & Carry Russia и Media Markt Russia (оба — подразделения METRO GROUP) запускают пилотный формат магазинов shop-in-shop в двух торговых центрах МЕТРО — в Москве и в Екатеринбурге. 

Целью проекта является объединение мощностей двух компаний для улучшения сервиса и обслуживания клиентов: расширение ассортимента и дополнительные услуги (такие как консультации по профессиональной бытовой технике и электронике, доставка и установка, специальные программы лояльности) в области электроники и бытовой техники.

Магазины shop-in-shop, функционирующие под брендом Media Markt, будут фокусироваться на обслуживании профессиональных клиентов и смогут предложить им электронику, бытовую технику, компьютеры, телекоммуникационную и фото-технику, а так же возможность заказать товары из более чем 200 000 наименований через специальные терминалы, установленные в магазинах shop-in-shop.

Средняя площадь пилотного Media Markt магазина формата shop-in-shop составит 1000 кв. м.

Photo1.jpg

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Media Markt
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook