Создаем идеальный сервис: уникальный мастер-класс от Zappos на ecommerce-конференции в Киеве

Смотрите в каталоге
Электроника
Создаем идеальный сервис: уникальный мастер-класс от Zappos на ecommerce-конференции в Киеве

Хороший сервис в вашем интернет-магазине — это не уникальное предложение, это новый стандарт в онлайн ритейле. В Америке и во всем мире тон задает интернет-магазин обуви Zappos, представители которого выступят на конференции OWOX «Бизнес интернет-магазинов» в Киеве.

Если ваши покупатели требуют от вас бесплатной доставки, возврата в течение года с момента покупки и круглосуточно звонят в колл-центр, — знайте, что это сервис, который, клиенты интернет-магазина Zappos получают прямо сейчас.

И именно этот сервис — уникальное торговое преимущество Zappos, которое из года год приносит эффект — финансовый рост всегда с опережением: годовой оборот 2001 ($8,6 млн), 2007 ($840 млн), 2008 ($1 млрд), 2010 ($1,6 млрд). До 2015 года Тони Шей планирует заработать $1 млрд на продаже категории одежды, эффективность колл-центра — отвечают на 5 тыс. звонков в день и на 1,2 тыс эл. писем в неделю в непраздничный период.

А в 2008 году Zappos был приобретен Amazon за $1,2 млрд с правом развиваться по-своему. Подход к корпоративной культуре и обслуживанию мировой гигант электронной коммерции стремится внедрить этот опыт в свои процессы, потому что эффективность работы склада и логистической системы вау-настроенного Zappos на 40% выше чем у самого Amazon, который на фулфилменте собаку съел. Максим Фалдин из Wikimart говорит, что дело в драйве, который буквально пронизывает всех людей, которые работают в Zappos.

Этот драйв стремятся внедрять у себя и российские ритейлеры — Wikimart и Enter, и их годовые показатели свидетельствуют о том, что у них неплохо получается :)

И вам не стоит отставать от лидеров российского ритейла! А первым шагом ко внедрению хорошего сервиса в бизнес-процессы вашей компании может стать посещение мастер-класса от Zappos на конференции и выставке «Бизнес интернет-магазинов», которая пройдет 7 ноября в Киеве в НСК «Олимпийском», где проходило EURO-2012.

В этом году на «Бизнес интернет-магазинов»:

1. Уникальный мастер-класс от Zappos:

Помимо интернет-магазина, у Zappos есть консалтинговое направление в области клиентского сервиса и корпоративной культуры. Вы можете получить бесценный опыт и знания от зубров электронной коммерции, у тех, кто смог продавать обувь через интернет не только с прибылью, а и с севисом, о котором молва идет из уст в уста.

Создаем идеальный сервис: уникальный мастер-класс от Zappos на ecommerce-конференции в Киеве

2. Топовые докладчики из разных сфер мультиканального ритейла России и Украины:

Максим Фалдин, сооснователь и руководитель Wikimart, Владимир Долгов, генеральный директор Ebay Marketplaces в России, Василий Мостицкий, директор по маркетингу Enter (Связной), Александр Заблоцкий, руководитель интернет-направления Эльдорадо Украина, Сергей Ерошов, руководитель службы интернет-продаж «Фокстрот» и др. Все докладчики.

3. 700 участников из СНГ и Восточной Европы

На конференции из года в год собираются первые лица компаний мультиканального ритейла, чтобы подвести итоги прошедшего года и обозначить тренды следующего года в ходе докладов, круглых столов и панельных дискуссий.

4. Специализированная ecommerce-выставка: все технологии, которые могут повысить эффективность вашего бизнеса в интернете, собраны в одном месте.

А вы можете попасть на эту конференцию со скидкой 5% специально для читателей Shopolog по промокоду 5420-2801-4526-2328 при регистрации сайте конференции.

Добро пожаловать в мир идеального обслуживания клиентов и до встречи на мастер-классе от Zappos!

Регистрация на конференцию.

Компании и сервисы: Связной, Wikimart, Эльдорадо
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

Основатель Wikimart Максим Фалдин признан банкротом

Суд признал банкротом предпринимателя Максима Фалдина. Кредиторы потребовали у сооснователя закрывшегося онлайн-ритейлера Wikimart 200 млн руб. Актуальные претензии к Фалдину могут касаться его последнего проекта — интернет-магазина детских товаров Little Gentrys.

далее →

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook