Создаем идеальный сервис: уникальный мастер-класс от Zappos на ecommerce-конференции в Киеве

Хороший сервис в вашем интернет-магазине — это не уникальное предложение, это новый стандарт в онлайн ритейле. В Америке и во всем мире тон задает интернет-магазин обуви Zappos, представители которого выступят на конференции OWOX «Бизнес интернет-магазинов» в Киеве.
Если ваши покупатели требуют от вас бесплатной доставки, возврата в течение года с момента покупки и круглосуточно звонят в колл-центр, — знайте, что это сервис, который, клиенты интернет-магазина Zappos получают прямо сейчас.
И именно этот сервис — уникальное торговое преимущество Zappos, которое из года год приносит эффект — финансовый рост всегда с опережением: годовой оборот 2001 ($8,6 млн), 2007 ($840 млн), 2008 ($1 млрд), 2010 ($1,6 млрд). До 2015 года Тони Шей планирует заработать $1 млрд на продаже категории одежды, эффективность колл-центра — отвечают на 5 тыс. звонков в день и на 1,2 тыс эл. писем в неделю в непраздничный период.
А в 2008 году Zappos был приобретен Amazon за $1,2 млрд с правом развиваться по-своему. Подход к корпоративной культуре и обслуживанию мировой гигант электронной коммерции стремится внедрить этот опыт в свои процессы, потому что эффективность работы склада и логистической системы вау-настроенного Zappos на 40% выше чем у самого Amazon, который на фулфилменте собаку съел. Максим Фалдин из Wikimart говорит, что дело в драйве, который буквально пронизывает всех людей, которые работают в Zappos.
Этот драйв стремятся внедрять у себя и российские ритейлеры — Wikimart и Enter, и их годовые показатели свидетельствуют о том, что у них неплохо получается :)
И вам не стоит отставать от лидеров российского ритейла! А первым шагом ко внедрению хорошего сервиса в бизнес-процессы вашей компании может стать посещение мастер-класса от Zappos на конференции и выставке «Бизнес интернет-магазинов», которая пройдет 7 ноября в Киеве в НСК «Олимпийском», где проходило EURO-2012.
В этом году на «Бизнес интернет-магазинов»:
1. Уникальный мастер-класс от Zappos:
Помимо интернет-магазина, у Zappos есть консалтинговое направление в области клиентского сервиса и корпоративной культуры. Вы можете получить бесценный опыт и знания от зубров электронной коммерции, у тех, кто смог продавать обувь через интернет не только с прибылью, а и с севисом, о котором молва идет из уст в уста.
2. Топовые докладчики из разных сфер мультиканального ритейла России и Украины:
Максим Фалдин, сооснователь и руководитель Wikimart, Владимир Долгов, генеральный директор Ebay Marketplaces в России, Василий Мостицкий, директор по маркетингу Enter (Связной), Александр Заблоцкий, руководитель интернет-направления Эльдорадо Украина, Сергей Ерошов, руководитель службы интернет-продаж «Фокстрот» и др. Все докладчики.
3. 700 участников из СНГ и Восточной Европы
На конференции из года в год собираются первые лица компаний мультиканального ритейла, чтобы подвести итоги прошедшего года и обозначить тренды следующего года в ходе докладов, круглых столов и панельных дискуссий.4. Специализированная ecommerce-выставка: все технологии, которые могут повысить эффективность вашего бизнеса в интернете, собраны в одном месте.
А вы можете попасть на эту конференцию со скидкой 5% специально для читателей Shopolog по промокоду 5420-2801-4526-2328 при регистрации сайте конференции.
Добро пожаловать в мир идеального обслуживания клиентов и до встречи на мастер-классе от Zappos!