Создаем идеальный сервис: уникальный мастер-класс от Zappos на ecommerce-конференции в Киеве

Смотрите в каталоге
Электроника
Создаем идеальный сервис: уникальный мастер-класс от Zappos на ecommerce-конференции в Киеве

Хороший сервис в вашем интернет-магазине — это не уникальное предложение, это новый стандарт в онлайн ритейле. В Америке и во всем мире тон задает интернет-магазин обуви Zappos, представители которого выступят на конференции OWOX «Бизнес интернет-магазинов» в Киеве.

Если ваши покупатели требуют от вас бесплатной доставки, возврата в течение года с момента покупки и круглосуточно звонят в колл-центр, — знайте, что это сервис, который, клиенты интернет-магазина Zappos получают прямо сейчас.

И именно этот сервис — уникальное торговое преимущество Zappos, которое из года год приносит эффект — финансовый рост всегда с опережением: годовой оборот 2001 ($8,6 млн), 2007 ($840 млн), 2008 ($1 млрд), 2010 ($1,6 млрд). До 2015 года Тони Шей планирует заработать $1 млрд на продаже категории одежды, эффективность колл-центра — отвечают на 5 тыс. звонков в день и на 1,2 тыс эл. писем в неделю в непраздничный период.

А в 2008 году Zappos был приобретен Amazon за $1,2 млрд с правом развиваться по-своему. Подход к корпоративной культуре и обслуживанию мировой гигант электронной коммерции стремится внедрить этот опыт в свои процессы, потому что эффективность работы склада и логистической системы вау-настроенного Zappos на 40% выше чем у самого Amazon, который на фулфилменте собаку съел. Максим Фалдин из Wikimart говорит, что дело в драйве, который буквально пронизывает всех людей, которые работают в Zappos.

Этот драйв стремятся внедрять у себя и российские ритейлеры — Wikimart и Enter, и их годовые показатели свидетельствуют о том, что у них неплохо получается :)

И вам не стоит отставать от лидеров российского ритейла! А первым шагом ко внедрению хорошего сервиса в бизнес-процессы вашей компании может стать посещение мастер-класса от Zappos на конференции и выставке «Бизнес интернет-магазинов», которая пройдет 7 ноября в Киеве в НСК «Олимпийском», где проходило EURO-2012.

В этом году на «Бизнес интернет-магазинов»:

1. Уникальный мастер-класс от Zappos:

Помимо интернет-магазина, у Zappos есть консалтинговое направление в области клиентского сервиса и корпоративной культуры. Вы можете получить бесценный опыт и знания от зубров электронной коммерции, у тех, кто смог продавать обувь через интернет не только с прибылью, а и с севисом, о котором молва идет из уст в уста.

Создаем идеальный сервис: уникальный мастер-класс от Zappos на ecommerce-конференции в Киеве

2. Топовые докладчики из разных сфер мультиканального ритейла России и Украины:

Максим Фалдин, сооснователь и руководитель Wikimart, Владимир Долгов, генеральный директор Ebay Marketplaces в России, Василий Мостицкий, директор по маркетингу Enter (Связной), Александр Заблоцкий, руководитель интернет-направления Эльдорадо Украина, Сергей Ерошов, руководитель службы интернет-продаж «Фокстрот» и др. Все докладчики.

3. 700 участников из СНГ и Восточной Европы

На конференции из года в год собираются первые лица компаний мультиканального ритейла, чтобы подвести итоги прошедшего года и обозначить тренды следующего года в ходе докладов, круглых столов и панельных дискуссий.

4. Специализированная ecommerce-выставка: все технологии, которые могут повысить эффективность вашего бизнеса в интернете, собраны в одном месте.

А вы можете попасть на эту конференцию со скидкой 5% специально для читателей Shopolog по промокоду 5420-2801-4526-2328 при регистрации сайте конференции.

Добро пожаловать в мир идеального обслуживания клиентов и до встречи на мастер-классе от Zappos!

Регистрация на конференцию.

Компании и сервисы: Связной, Wikimart, Эльдорадо
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook