Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Создано кооперативное объединение торговых сетей дрогери – «Дрогери Союз»

Смотрите в каталоге

Девять региональных торговых сетей, продающих товары повседневного спроса в сегменте дрогери, решили объединиться в кооперативный альянс «Дрогери Союз».

В состав объединения вошли сети: «Улыбка радуги» (г. Санкт-Петербург), «Альпари» (г. Казань), «Впрок» (г. Набережные Челны), «Шик» (г. Архангельск), «Семь+Я» (г. Самара), «Практическая магия» (г. Пермь), «СитиМаркет» (г. Москва), «АБК-Новосибирск» (г. Новосибирск), АТМ (г. Томск).

Денис Лучанский, ведущий консультант ABSMoscow отмечает, что если цель союза в том, чтобы улучшить наличие продукции поставщиков на полках ритейлеров, то это благая цель. Она принесет много выгод и поставщикам, и ритейлу.

Но для её достижения нужно как минимум иметь мощную логистическую инфраструктуру (транспорт, склады, систему управления складами, персонал, оборотные средства и пр.), и хорошую команду, которая умеет эффективно управлять наличием десятков тысяч SKU в сотнях или тысячах точек продаж. Ведь нужно четко отслеживать продажи в каждой точке по каждой номенклатурной единице в ежедневном режиме, и обеспечить своевременное пополнение именно тех товаров, которые быстрее всего продаются в данной конкретной точке продаж. Но, в то же время, нельзя в таком количестве точек продаж создавать излишние запасы "впрок" — никаких оборотных денег на это не хватит ни у ритейлеров, ни у поставщиков.

К сожалению, в России чаще всего закупочные союзы организуют с менее благими намерениями. Например — продавить поставщиков по закупочным ценам за счет объемов. Для этого достаточно союз организовать на бумаге. Складов не нужно, транспорт и персонал тоже не потребуются. Набирается несколько «крутых переговорщиков», и начинается продавливание поставщиков. Проигрывают все. У поставщика нет денег — он банкротится, или закрывается. У ритейла пустеют полки, сокращается ассортимент. Покупатель перестает находить товар на полке и разочаровывается в данной точке продаж, повторно его уже не заманишь. Кризис. 

Компании и сервисы: АБК, Улыбка радуги, Альпари
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook