Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Создано кооперативное объединение торговых сетей дрогери – «Дрогери Союз»

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Девять региональных торговых сетей, продающих товары повседневного спроса в сегменте дрогери, решили объединиться в кооперативный альянс «Дрогери Союз».

В состав объединения вошли сети: «Улыбка радуги» (г. Санкт-Петербург), «Альпари» (г. Казань), «Впрок» (г. Набережные Челны), «Шик» (г. Архангельск), «Семь+Я» (г. Самара), «Практическая магия» (г. Пермь), «СитиМаркет» (г. Москва), «АБК-Новосибирск» (г. Новосибирск), АТМ (г. Томск).

Денис Лучанский, ведущий консультант ABSMoscow отмечает, что если цель союза в том, чтобы улучшить наличие продукции поставщиков на полках ритейлеров, то это благая цель. Она принесет много выгод и поставщикам, и ритейлу.

Но для её достижения нужно как минимум иметь мощную логистическую инфраструктуру (транспорт, склады, систему управления складами, персонал, оборотные средства и пр.), и хорошую команду, которая умеет эффективно управлять наличием десятков тысяч SKU в сотнях или тысячах точек продаж. Ведь нужно четко отслеживать продажи в каждой точке по каждой номенклатурной единице в ежедневном режиме, и обеспечить своевременное пополнение именно тех товаров, которые быстрее всего продаются в данной конкретной точке продаж. Но, в то же время, нельзя в таком количестве точек продаж создавать излишние запасы "впрок" — никаких оборотных денег на это не хватит ни у ритейлеров, ни у поставщиков.

К сожалению, в России чаще всего закупочные союзы организуют с менее благими намерениями. Например — продавить поставщиков по закупочным ценам за счет объемов. Для этого достаточно союз организовать на бумаге. Складов не нужно, транспорт и персонал тоже не потребуются. Набирается несколько «крутых переговорщиков», и начинается продавливание поставщиков. Проигрывают все. У поставщика нет денег — он банкротится, или закрывается. У ритейла пустеют полки, сокращается ассортимент. Покупатель перестает находить товар на полке и разочаровывается в данной точке продаж, повторно его уже не заманишь. Кризис. 

Компании и сервисы: Альпари, АБК, Улыбка радуги
Автор: AlexK

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

8 апреля / Комментарии

«Лента» расширяет собственный сервис экспресс-доставки

Компания «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в двух городах Ленинградской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook