Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Создано кооперативное объединение торговых сетей дрогери – «Дрогери Союз»

Смотрите в каталоге

Девять региональных торговых сетей, продающих товары повседневного спроса в сегменте дрогери, решили объединиться в кооперативный альянс «Дрогери Союз».

В состав объединения вошли сети: «Улыбка радуги» (г. Санкт-Петербург), «Альпари» (г. Казань), «Впрок» (г. Набережные Челны), «Шик» (г. Архангельск), «Семь+Я» (г. Самара), «Практическая магия» (г. Пермь), «СитиМаркет» (г. Москва), «АБК-Новосибирск» (г. Новосибирск), АТМ (г. Томск).

Денис Лучанский, ведущий консультант ABSMoscow отмечает, что если цель союза в том, чтобы улучшить наличие продукции поставщиков на полках ритейлеров, то это благая цель. Она принесет много выгод и поставщикам, и ритейлу.

Но для её достижения нужно как минимум иметь мощную логистическую инфраструктуру (транспорт, склады, систему управления складами, персонал, оборотные средства и пр.), и хорошую команду, которая умеет эффективно управлять наличием десятков тысяч SKU в сотнях или тысячах точек продаж. Ведь нужно четко отслеживать продажи в каждой точке по каждой номенклатурной единице в ежедневном режиме, и обеспечить своевременное пополнение именно тех товаров, которые быстрее всего продаются в данной конкретной точке продаж. Но, в то же время, нельзя в таком количестве точек продаж создавать излишние запасы "впрок" — никаких оборотных денег на это не хватит ни у ритейлеров, ни у поставщиков.

К сожалению, в России чаще всего закупочные союзы организуют с менее благими намерениями. Например — продавить поставщиков по закупочным ценам за счет объемов. Для этого достаточно союз организовать на бумаге. Складов не нужно, транспорт и персонал тоже не потребуются. Набирается несколько «крутых переговорщиков», и начинается продавливание поставщиков. Проигрывают все. У поставщика нет денег — он банкротится, или закрывается. У ритейла пустеют полки, сокращается ассортимент. Покупатель перестает находить товар на полке и разочаровывается в данной точке продаж, повторно его уже не заманишь. Кризис. 

Компании и сервисы: АБК, Улыбка радуги, Альпари
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook