Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Создано кооперативное объединение торговых сетей дрогери – «Дрогери Союз»

Смотрите в каталоге

Девять региональных торговых сетей, продающих товары повседневного спроса в сегменте дрогери, решили объединиться в кооперативный альянс «Дрогери Союз».

В состав объединения вошли сети: «Улыбка радуги» (г. Санкт-Петербург), «Альпари» (г. Казань), «Впрок» (г. Набережные Челны), «Шик» (г. Архангельск), «Семь+Я» (г. Самара), «Практическая магия» (г. Пермь), «СитиМаркет» (г. Москва), «АБК-Новосибирск» (г. Новосибирск), АТМ (г. Томск).

Денис Лучанский, ведущий консультант ABSMoscow отмечает, что если цель союза в том, чтобы улучшить наличие продукции поставщиков на полках ритейлеров, то это благая цель. Она принесет много выгод и поставщикам, и ритейлу.

Но для её достижения нужно как минимум иметь мощную логистическую инфраструктуру (транспорт, склады, систему управления складами, персонал, оборотные средства и пр.), и хорошую команду, которая умеет эффективно управлять наличием десятков тысяч SKU в сотнях или тысячах точек продаж. Ведь нужно четко отслеживать продажи в каждой точке по каждой номенклатурной единице в ежедневном режиме, и обеспечить своевременное пополнение именно тех товаров, которые быстрее всего продаются в данной конкретной точке продаж. Но, в то же время, нельзя в таком количестве точек продаж создавать излишние запасы "впрок" — никаких оборотных денег на это не хватит ни у ритейлеров, ни у поставщиков.

К сожалению, в России чаще всего закупочные союзы организуют с менее благими намерениями. Например — продавить поставщиков по закупочным ценам за счет объемов. Для этого достаточно союз организовать на бумаге. Складов не нужно, транспорт и персонал тоже не потребуются. Набирается несколько «крутых переговорщиков», и начинается продавливание поставщиков. Проигрывают все. У поставщика нет денег — он банкротится, или закрывается. У ритейла пустеют полки, сокращается ассортимент. Покупатель перестает находить товар на полке и разочаровывается в данной точке продаж, повторно его уже не заманишь. Кризис. 

Компании и сервисы: АБК, Улыбка радуги, Альпари
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →