СП Сбербанка и «Яндекс» будет продавать прочные телефоны из Китая

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сбербанк и «Яндекс» нашли новых партнеров для своей платформы трансграничной электронной торговли. Их СП будет эксклюзивно продавать до сих пор официально не представленные в России китайские смартфоны брендов Cubot, Leagoo и Nome (специализируются на противоударных и водонепроницаемых моделях), сообщает газета «Коммерсантъ».

Модели будут продаваться на площадке «Яндекс.Маркета», который заработает на комиссии. На трансграничных платформах комиссия обычно составляет 5–10% без учета затрат на логистику.

Рынок защищенных смартфонов с противоударными свойствами и водонепроницаемостью последние годы рос примерно втрое быстрее рынка обычных устройств. По данным CCS Insight, в 2017 г. на мировой рынок было поставлено 22,2 млн защищенных смартфонов, что на 25% больше, чем годом ранее. Но в России спрос на них сильно меньше, чем, например, в Европе и США, пояснили эксперты.

В целом же рынок смартфонов перенасыщен, поэтому ставка на нишевые продукты верна, считает глава Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин. Так, по оценке «М.Видео-Эльдорадо», хотя в первом полугодии в деньгах рынок увеличился почти на четверть, до 195 млрд руб., в штучном выражении он почти не растет. "Заметно снижается средняя цена подобных трубок, что автоматически увеличивает их долю. Но без участия известных брендов массовой эта ниша все равно не станет, и ее доля будет менее 4%. За счет эффекта низкой базы будет рост, но в абсолютных величинах назвать его существенным нельзя«,— полагает Дмитрий Рябинин. Но, добавляет эксперт, дополнительный канал продаж ускорит темпы роста, а на фоне всеобщей унификации смартфонов интерес к нестандартным моделям будет увеличиваться.

«Яндекс.Маркет» ведет переговоры еще с несколькими производителями смартфонов B-брендов и готовит проекты по эксклюзивному выводу в Россию новых моделей с рядом А-брендов.

«Яндекс» и Сбербанк объявили о создании СП на базе «Яндекс.Маркета» в августе 2017 г., запуск трансграничной платформы планируется в октябре.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Яндекс.Маркет, М.видео, Эльдорадо
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →