СП Сбербанка и «Яндекс» будет продавать прочные телефоны из Китая

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сбербанк и «Яндекс» нашли новых партнеров для своей платформы трансграничной электронной торговли. Их СП будет эксклюзивно продавать до сих пор официально не представленные в России китайские смартфоны брендов Cubot, Leagoo и Nome (специализируются на противоударных и водонепроницаемых моделях), сообщает газета «Коммерсантъ».

Модели будут продаваться на площадке «Яндекс.Маркета», который заработает на комиссии. На трансграничных платформах комиссия обычно составляет 5–10% без учета затрат на логистику.

Рынок защищенных смартфонов с противоударными свойствами и водонепроницаемостью последние годы рос примерно втрое быстрее рынка обычных устройств. По данным CCS Insight, в 2017 г. на мировой рынок было поставлено 22,2 млн защищенных смартфонов, что на 25% больше, чем годом ранее. Но в России спрос на них сильно меньше, чем, например, в Европе и США, пояснили эксперты.

В целом же рынок смартфонов перенасыщен, поэтому ставка на нишевые продукты верна, считает глава Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин. Так, по оценке «М.Видео-Эльдорадо», хотя в первом полугодии в деньгах рынок увеличился почти на четверть, до 195 млрд руб., в штучном выражении он почти не растет. "Заметно снижается средняя цена подобных трубок, что автоматически увеличивает их долю. Но без участия известных брендов массовой эта ниша все равно не станет, и ее доля будет менее 4%. За счет эффекта низкой базы будет рост, но в абсолютных величинах назвать его существенным нельзя«,— полагает Дмитрий Рябинин. Но, добавляет эксперт, дополнительный канал продаж ускорит темпы роста, а на фоне всеобщей унификации смартфонов интерес к нестандартным моделям будет увеличиваться.

«Яндекс.Маркет» ведет переговоры еще с несколькими производителями смартфонов B-брендов и готовит проекты по эксклюзивному выводу в Россию новых моделей с рядом А-брендов.

«Яндекс» и Сбербанк объявили о создании СП на базе «Яндекс.Маркета» в августе 2017 г., запуск трансграничной платформы планируется в октябре.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Эльдорадо, М.видео, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook