СП «Яндекса» и Сбербанка оценило затраты на завоевание рынка

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Яндекс.Маркет» за полтора года существования в качестве совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка потратил на развитие около четверти из выделенных в 2018 г. 30 млрд руб. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные гендиректора компании Максима Гришакова.

«Мы хорошо капитализированы, это большой плюс. Многие компании пытаются искать деньги для развития. У нас они на следующие три года есть, чтобы активно продолжать расти и конкурировать за покупателя», — заявил он.

В «Яндекс.Маркете» уточнили, что инвестиции пошли в развитие логистической инфраструктуры. По словам Гришакова, сейчас компания планирует открыть несколько логистических объектов в городах-миллионниках, вложения превысят 1 млрд руб. Кроме того, в виде эксперимента «Яндекс.Маркет» установил в Москве и Петербурге 50 постаматов и планирует довести их количество до нескольких тысяч в 2020 г.

Сделка по созданию СП «Яндекса» и Сбербанка (на базе «Яндекс.Маркета») была закрыта в апреле 2018 г. В октябре того же года «Яндекс.Маркет» полноценно запустил интернет-магазин «Беру», а в ноябре начал тестирование маркетплейса Bringly.

Весной 2019 года оборот «Беру» впервые превысил 1 млрд руб. в месяц. Главная задача — завоевание доли рынка, сообщал ранее президент Сбербанка Герман Греф. «Беру», по его мнению, в течение трех-четырех лет должен стать «вторым игроком» на рынке.

«Беру» быстро набирает обороты по посещаемости, но компании еще далеко до основных конкурентов — Wildberries и Оzon, указывает руководитель группы Deloitte Digital Максим Шапировский. Рост происходит за счет «работы в минус», которая может съесть имеющиеся запасы, предупреждает партнер «Делойт» в СНГ Антон Шульга.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Беру, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

18 февраля / Комментарии

На сайте ФНС появятся данные о покупках россиян

Россияне смогут увидеть свои покупки, оплаченные банковскими картами, в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы. В режиме онлайн также можно будет подать заявку на налоговый вычет по покупкам.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс впервые раскрыл размер своего grocery-бизнеса

По итогам 2020 года оборот (GMV) grocery-бизнеса Яндекса, который включает Яндекс.Лавку, доставку Яндекс.Еды из ритейла, а также продукты и товары повседневного спроса из Яндекс.Маркета, достиг 24 млрд руб., рассказал генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко на звонке с аналитиками 16 февраля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook