СП «Яндекса» и Сбербанка оценило затраты на завоевание рынка

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс.Маркет» за полтора года существования в качестве совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка потратил на развитие около четверти из выделенных в 2018 г. 30 млрд руб. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные гендиректора компании Максима Гришакова.

«Мы хорошо капитализированы, это большой плюс. Многие компании пытаются искать деньги для развития. У нас они на следующие три года есть, чтобы активно продолжать расти и конкурировать за покупателя», — заявил он.

В «Яндекс.Маркете» уточнили, что инвестиции пошли в развитие логистической инфраструктуры. По словам Гришакова, сейчас компания планирует открыть несколько логистических объектов в городах-миллионниках, вложения превысят 1 млрд руб. Кроме того, в виде эксперимента «Яндекс.Маркет» установил в Москве и Петербурге 50 постаматов и планирует довести их количество до нескольких тысяч в 2020 г.

Сделка по созданию СП «Яндекса» и Сбербанка (на базе «Яндекс.Маркета») была закрыта в апреле 2018 г. В октябре того же года «Яндекс.Маркет» полноценно запустил интернет-магазин «Беру», а в ноябре начал тестирование маркетплейса Bringly.

Весной 2019 года оборот «Беру» впервые превысил 1 млрд руб. в месяц. Главная задача — завоевание доли рынка, сообщал ранее президент Сбербанка Герман Греф. «Беру», по его мнению, в течение трех-четырех лет должен стать «вторым игроком» на рынке.

«Беру» быстро набирает обороты по посещаемости, но компании еще далеко до основных конкурентов — Wildberries и Оzon, указывает руководитель группы Deloitte Digital Максим Шапировский. Рост происходит за счет «работы в минус», которая может съесть имеющиеся запасы, предупреждает партнер «Делойт» в СНГ Антон Шульга.

Компании и сервисы: Беру, Яндекс.Маркет, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook