Спам в мессенджерах под запретом

Смотрите в каталоге

По сообщению издания Hi-Tech.Mail.Ru, представители Федеральной антимонопольной службы России признали спам в мессенджерах нарушением закона «О рекламе» и приравняли его к SMS-спаму.

Как уточняет издание, спаму оказались подвержены пользователи мессенджеров, которые используют номера телефонов для доступа к аккаунтам — Viber, WhatsApp, Telegram. Разброс рекламируемых товаров и услуг очень велик, и порой среди них встречаются известные бренды (Hi-Tech.Mail.Ru упоминает банк «Хоум-Кредит» и сеть ювелирных магазинов «Адамас»).

Спам в мессенджерах под запретом

21 октября 2014 года вступил в силу закон, признающий незаконной SMS-рассылку без согласия абонента. Юрлицо, рассылающее такие сообщения, может быть оштрафовано на сумму размером от 100 до 500 тысяч рублей, если не предоставит доказательств того, что абонент дал своё согласие на их получение. По мнению компаний, которые занимаются рассылками и с которыми общались сотрудники Hi-Tech.Mail.Ru, сообщения в мессенджерах под этот закон не подпадают.

Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС, рассказала изданию, что ведомство считает рассылку в мессенджерах без согласия абонента нарушением закона «О рекламе» — любой пользователь, получивший подобный спам, может написать заявление.

Компании и сервисы: Адамас
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 января / Комментарии

«Почта России» начала взимать пошлины на товары из зарубежных онлайн-магазинов

«Почта России» получила право удаленно взимать пошлины на товары, приобретенные россиянами в зарубежных онлайн-магазинах. 9 января стартует соответствующий пилотный проект.

далее →

24 декабря 2018 / Комментарии

Российская таможня нашла способ борьбы с серым импортом из Китая

Федеральная таможенная служба России (ФТС) теперь получает от китайских коллег информацию о посылках. Это поможет бороться с серым импортом из Китая, который поступает по почте.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Facebook будет взимать НДС при покупке рекламы

Российские рекламодатели Facebook со следующего года будут обязаны выплачивать НДС в размере 20% с покупки рекламы.

далее →

19 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-магазины компенсируют для клиентов рост НДС

Крупные интернет-продавцы решили за свой счет компенсировать для клиентов рост НДС до 20%. Они не будут пересчитывать цену для заказов, оформленных в 2018 г. и поступивших покупателю в 2019 г.

далее →

9 ноября 2018 / Комментарии

Закон о big data оказался слишком дорогим

В комитете Госдумы по информационной политике решили вернуть законопроект о регулировании оборота big data автору для доработки. Депутаты посчитали, что принятие закона в предложенном варианте усугубит технологическое отставание России и потребует бюджетных вливаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook