Спам в мессенджерах под запретом

Смотрите в каталоге

По сообщению издания Hi-Tech.Mail.Ru, представители Федеральной антимонопольной службы России признали спам в мессенджерах нарушением закона «О рекламе» и приравняли его к SMS-спаму.

Как уточняет издание, спаму оказались подвержены пользователи мессенджеров, которые используют номера телефонов для доступа к аккаунтам — Viber, WhatsApp, Telegram. Разброс рекламируемых товаров и услуг очень велик, и порой среди них встречаются известные бренды (Hi-Tech.Mail.Ru упоминает банк «Хоум-Кредит» и сеть ювелирных магазинов «Адамас»).

Спам в мессенджерах под запретом

21 октября 2014 года вступил в силу закон, признающий незаконной SMS-рассылку без согласия абонента. Юрлицо, рассылающее такие сообщения, может быть оштрафовано на сумму размером от 100 до 500 тысяч рублей, если не предоставит доказательств того, что абонент дал своё согласие на их получение. По мнению компаний, которые занимаются рассылками и с которыми общались сотрудники Hi-Tech.Mail.Ru, сообщения в мессенджерах под этот закон не подпадают.

Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС, рассказала изданию, что ведомство считает рассылку в мессенджерах без согласия абонента нарушением закона «О рекламе» — любой пользователь, получивший подобный спам, может написать заявление.

Компании и сервисы: Адамас
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook