Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

SPAR в Санкт-Петербурге подружился с Alipay

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Супермаркеты нидерландской сети SPAR в Санкт-Петербурге начали принимать к оплате на кассах мобильное приложение Alipay. Торговый эквайринг Alipay и процессинг платежей обеспечивает группа компаний «МОБИ.Деньги» (официальный партнер и эквайер Alipay в России) в технологическом сотрудничестве с компанией CSI, разработчиком кассового решения Set Retail.

Теперь гости из Китая и граждане КНР, проживающие в Санкт-Петербурге, смогут расплачиваться за покупки в магазинах SPAR с помощью мобильного приложение Alipay. Реализация сервиса приема оплаты с помощью Alipay в Санкт-Петербурге — это возможность привлечь китайских туристов в магазины, и обеспечить им комфортный процесс покупок. Китайская платежная система Alipay является крупнейшей в мире по объему транзакций, а приложение имеет около 600 млн. пользователей, которые могут быстро и безопасно производить оплату с помощью QR-кода.

Александра Чижикова, заместитель директора по развитию АО «МОБИ.Деньги»: «По результатам прошлого года около 300 тысяч туристов из Китая посетили северную столицу России. Одной из крупных категорий затрат китайских туристов являются повседневные продукты питания, готовые блюда, сласти и деликатесы. Мы рады, что сотрудничество с „ТД Интерторг“ способствует увеличению числа супермаркетов в Санкт-Петербурге, принимающих оплату Alipay, что является для нас приоритетной задачей».

Алексей Анкудинов, руководитель проектов компании CSI: «У кассовой программы Set Retail 10 есть технологические возможности для простого и быстрого подключения к другим системам. Это позволило нашему партнеру „МОБИ.Деньги“ самостоятельно разработать решение по приему оплаты с помощью Alipay на кассах Set Retail 10. Подключить модуль оплаты Alipay теперь могут все клиенты CSI, что позволит привлечь дополнительный сегмент покупателей в магазины».

Андрей Нестеров, директор по бизнес-процессам ООО «ТД Интерторг»: «Число китайских туристов в Петербурге уверенно растет, и традиционные русские продукты — весомая часть затрат гостей города. Мы рады обеспечить покупателям доступ к платежной системе Alipay — наиболее удобному и привычному методу оплаты для китайской аудитории. Уверены, возможность расплачиваться с помощью данного платежного инструмента обеспечит туристам комфорт при совершении покупок, повысит лояльность к супермаркетам SPAR и послужит причиной возвращаться в наши магазины вновь и вновь».

Компании и сервисы: SPAR, МОБИ.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 августа / Комментарии

«Магнит» стал самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России

Сеть магазинов «Магнит» почти втрое увеличила прибыль в 2020 г., а общая выручка компании достигла 763 млрд руб., что на 14% больше, чем годом ранее. Такие темпы роста сделали компанию самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России.

далее →

7 августа / Комментарии

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook