Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

SPAR в Санкт-Петербурге подружился с Alipay

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Супермаркеты нидерландской сети SPAR в Санкт-Петербурге начали принимать к оплате на кассах мобильное приложение Alipay. Торговый эквайринг Alipay и процессинг платежей обеспечивает группа компаний «МОБИ.Деньги» (официальный партнер и эквайер Alipay в России) в технологическом сотрудничестве с компанией CSI, разработчиком кассового решения Set Retail.

Теперь гости из Китая и граждане КНР, проживающие в Санкт-Петербурге, смогут расплачиваться за покупки в магазинах SPAR с помощью мобильного приложение Alipay. Реализация сервиса приема оплаты с помощью Alipay в Санкт-Петербурге — это возможность привлечь китайских туристов в магазины, и обеспечить им комфортный процесс покупок. Китайская платежная система Alipay является крупнейшей в мире по объему транзакций, а приложение имеет около 600 млн. пользователей, которые могут быстро и безопасно производить оплату с помощью QR-кода.

Александра Чижикова, заместитель директора по развитию АО «МОБИ.Деньги»: «По результатам прошлого года около 300 тысяч туристов из Китая посетили северную столицу России. Одной из крупных категорий затрат китайских туристов являются повседневные продукты питания, готовые блюда, сласти и деликатесы. Мы рады, что сотрудничество с „ТД Интерторг“ способствует увеличению числа супермаркетов в Санкт-Петербурге, принимающих оплату Alipay, что является для нас приоритетной задачей».

Алексей Анкудинов, руководитель проектов компании CSI: «У кассовой программы Set Retail 10 есть технологические возможности для простого и быстрого подключения к другим системам. Это позволило нашему партнеру „МОБИ.Деньги“ самостоятельно разработать решение по приему оплаты с помощью Alipay на кассах Set Retail 10. Подключить модуль оплаты Alipay теперь могут все клиенты CSI, что позволит привлечь дополнительный сегмент покупателей в магазины».

Андрей Нестеров, директор по бизнес-процессам ООО «ТД Интерторг»: «Число китайских туристов в Петербурге уверенно растет, и традиционные русские продукты — весомая часть затрат гостей города. Мы рады обеспечить покупателям доступ к платежной системе Alipay — наиболее удобному и привычному методу оплаты для китайской аудитории. Уверены, возможность расплачиваться с помощью данного платежного инструмента обеспечит туристам комфорт при совершении покупок, повысит лояльность к супермаркетам SPAR и послужит причиной возвращаться в наши магазины вновь и вновь».

Компании и сервисы: SPAR, МОБИ.Деньги
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →