Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

СПБ теперь доступна и юрлицам

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Банки запускают пилотный проект- переводы между юрлицами через систему быстрых платежей (СБП). Первопроходцами этого функционала стали Райффайзенбанк и Делобанк, как сообщают Известия. Информацию подтвердили в НСПК. Другие крупнейшие банки планируют его реализацию в 2022 году. Это востребованная технология для компаний, которая позволяет перечислять деньги дешевле, в разы быстрее и в режиме 24/7, тогда как сейчас переводы не проходят по выходным и ночам, пояснили игроки рынка.

В Национальной системе платежных карт (клиринговый центр СБП) подтвердили, что несколько кредитных организаций уже начали пилотировать В2В-сервис в Системе быстрых платежей, некоторые банки работают над подключением. Преимущество новшества в том, что компании в России, где множество часовых поясов, смогут выстраивать непрерывный бизнес, не беспокоясь о доступности межбанковских взаиморасчетов, отметили в НСПК.

Тарифы за осуществление B2B-переводов между юрлицами, ИП и самозанятыми через СБП для банков с 1 января 2022 года были установлены ЦБ: они разнятся от 5 копеек до 3 рублей за операцию в зависимости от ее суммы, следует из документов регулятора. Однако стоимость услуги для конечных клиентов-юрлиц будут устанавливать сами кредитные организации.

Запустить сервис переводов между юрлицами через СБП в 2022-м также планируют в МКБ, ПСБ, Газпромбанке, «Абсолюте», «Открытии», Почта Банке, МТС Банке и Росбанке.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Райффайзен Банк, Промсвязьбанк, Росбанк, Московский кредитный банк, Почта Банк, Абсолют Банк, Открытие, Газпромбанк
Автор: Elvira
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →