Специалисты закрывшегося Intelligent Emails перешли в eSputnik Russia

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Специалисты компании Intelligent Emails, прекратившей свою деятельность в январе 2019-го года после 10 лет присутствия на российском рынке, продолжат работу с новым высокотехнологичным партнером — eSputnik. Руководителем сервиса в России стала Анастасия Горькая, ранее возглавлявшая направление консалтинга Intelligent Emails.

eSputnik — один из самых надежных и быстро растущих сервисов на рынке email-маркетинга. За 7 лет работы в России предоставляемый им спектр услуг постепенно вышел за пределы классических предложений нишевой компании. Омниканальные сценарии коммуникации и товарные рекомендации, трекинг поведения подписчиков на сайте и в мобильном приложении, многоуровневая сегментация по поведенческому фактору и на базе искусственного интеллекта — лишь некоторые из возможностей, которые предлагает технологическая платформа.

«Благодаря eSputnik, мы переходим на следующий, более серьезный этап развития в предоставлении маркетинговых услуг. Наши специалисты накопили большой опыт как в работе с крупнейшими представителями российского e-commerce и retail, так и с решениями в области email-маркетинга. Старые решения работают, и это хорошо — но пришло время для технологического роста, и мне приятно быть причастной к этому процессу. Рынок все больше требует индивидуального подхода, „коробочный продукт“ устраивает далеко не всех, да и мы получаем много запросов на кастомные мультиканальные предложения. С новой партнерской платформой число положительных ответов на такие запросы вырастет в разы. От лица нашей команды хочу поблагодарить всех, кто работает и продолжает с нами работать: совсем скоро мы будем готовы предложить новые прогрессивные решения», — отмечает руководитель eSputnik Russia Анастасия Горькая.

Компании и сервисы: eSputnik, Intelligent Emails / Dialog Insight
Автор: Анна

Подписаться на новости

Директором по развитию продукта Delivery Club назначен ex-CPO Яндекс.Лавки Денис Блинов

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club объявляет о назначении на должность директора по развитию продукта (CPO) Дениса Блинова. Ранее Денис возглавлял продуктовый департамент Яндекс.Лавки. 

далее →

В Москве появился гигантский попит от AliExpress

Попит высотой два метра установлен на входе в Зеленую Школу: там 11 июня открылся Общественный огород Зелёной школы и AliExpress.

далее →

Lightspeed покупает конструктор интернет-магазинов Ecwid за 500 миллионов долларов

Разработчик облачных решений для бизнеса Lightspeed приобрёл у Руслана Фазлыева конструктор интернет-магазинов Ecwid. Об этом сообщается в пресс-релизе компании на ее официальном сайте. Сумма сделки составила порядка 500 миллионов долларов.

далее →

Сбер покупает платформу бизнес-коммуникаций Jivo

Сбер сообщил о приобретении 100% компании «ООО "Живой сайт"», развивающей платформу для общения с клиентами на сайтах Jivo. Соответствующие обязывающие документы подписаны с основателями компании Тимуром Валишевым и Николаем Иванниковым, они останутся в компании на руководящих постах.

далее →

Ozon Travel становится частью маркетплейса Ozon

В июне сервис онлайн-бронирований Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon. Для клиентов сервиса его объединение с Ozon сделает процесс покупки еще удобнее — теперь оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и доступ к другим тревел-сервисам будет осуществляться непосредственно на сайте маркетплейса, а также в мобильном приложении Ozon. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook