Специалисты закрывшегося Intelligent Emails перешли в eSputnik Russia

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Специалисты компании Intelligent Emails, прекратившей свою деятельность в январе 2019-го года после 10 лет присутствия на российском рынке, продолжат работу с новым высокотехнологичным партнером — eSputnik. Руководителем сервиса в России стала Анастасия Горькая, ранее возглавлявшая направление консалтинга Intelligent Emails.

eSputnik — один из самых надежных и быстро растущих сервисов на рынке email-маркетинга. За 7 лет работы в России предоставляемый им спектр услуг постепенно вышел за пределы классических предложений нишевой компании. Омниканальные сценарии коммуникации и товарные рекомендации, трекинг поведения подписчиков на сайте и в мобильном приложении, многоуровневая сегментация по поведенческому фактору и на базе искусственного интеллекта — лишь некоторые из возможностей, которые предлагает технологическая платформа.

«Благодаря eSputnik, мы переходим на следующий, более серьезный этап развития в предоставлении маркетинговых услуг. Наши специалисты накопили большой опыт как в работе с крупнейшими представителями российского e-commerce и retail, так и с решениями в области email-маркетинга. Старые решения работают, и это хорошо — но пришло время для технологического роста, и мне приятно быть причастной к этому процессу. Рынок все больше требует индивидуального подхода, „коробочный продукт“ устраивает далеко не всех, да и мы получаем много запросов на кастомные мультиканальные предложения. С новой партнерской платформой число положительных ответов на такие запросы вырастет в разы. От лица нашей команды хочу поблагодарить всех, кто работает и продолжает с нами работать: совсем скоро мы будем готовы предложить новые прогрессивные решения», — отмечает руководитель eSputnik Russia Анастасия Горькая.

Компании и сервисы: Intelligent Emails / Dialog Insight, eSputnik
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →