Специалисты закрывшегося Intelligent Emails перешли в eSputnik Russia

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Специалисты компании Intelligent Emails, прекратившей свою деятельность в январе 2019-го года после 10 лет присутствия на российском рынке, продолжат работу с новым высокотехнологичным партнером — eSputnik. Руководителем сервиса в России стала Анастасия Горькая, ранее возглавлявшая направление консалтинга Intelligent Emails.

eSputnik — один из самых надежных и быстро растущих сервисов на рынке email-маркетинга. За 7 лет работы в России предоставляемый им спектр услуг постепенно вышел за пределы классических предложений нишевой компании. Омниканальные сценарии коммуникации и товарные рекомендации, трекинг поведения подписчиков на сайте и в мобильном приложении, многоуровневая сегментация по поведенческому фактору и на базе искусственного интеллекта — лишь некоторые из возможностей, которые предлагает технологическая платформа.

«Благодаря eSputnik, мы переходим на следующий, более серьезный этап развития в предоставлении маркетинговых услуг. Наши специалисты накопили большой опыт как в работе с крупнейшими представителями российского e-commerce и retail, так и с решениями в области email-маркетинга. Старые решения работают, и это хорошо — но пришло время для технологического роста, и мне приятно быть причастной к этому процессу. Рынок все больше требует индивидуального подхода, „коробочный продукт“ устраивает далеко не всех, да и мы получаем много запросов на кастомные мультиканальные предложения. С новой партнерской платформой число положительных ответов на такие запросы вырастет в разы. От лица нашей команды хочу поблагодарить всех, кто работает и продолжает с нами работать: совсем скоро мы будем готовы предложить новые прогрессивные решения», — отмечает руководитель eSputnik Russia Анастасия Горькая.

Компании и сервисы: Intelligent Emails / Dialog Insight, eSputnik
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов закрылся

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов в магазины и рестораны прекратил работу. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель.

далее →

13 января / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил приём живых ёлок для утилизации

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов - приём живых ёлок для передачи их на переработку.  Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. Партнёром онлайн-магазина по утилизации ёлок стало ГПБУ «Мосприрода».

далее →

9 января / Комментарии

Goods.ru создал консультационный совет во главе с Марком Завадским

Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет для независимой оценки результатов работы и внешней экспертизы по стратегическим инициативам компании. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX и директор Alibaba Group в России Марк Завадский.

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Сбербанк и Mail.ru Group официально завершили сделку по созданию совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group завершили официально сделку по созданию совместной O2O-платформы в сфере еды и транспорта. Договоренность получила одобрение всех регулирующих органов, в том числе ФАС. Стороны получат по 45% в доле компании, а оставшиеся 10% будут выделены на долгосрочную мотивацию работников.

далее →

11 декабря 2019 / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook