Спиртное в интернете появится в 2019 году

Минфин завершил разработку законопроекта о легализации продаж спиртного в интернете, сообщили «Известия». Первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов внес документ в правительство.

Со следующего года Минфин предлагает разрешить онлайн-продажу пива, пивных напитков, сидра, медовухи, отечественных тихих и игристых вин с защищённым географическим названием и защищённым наименованием места происхождения. Чтобы торговать алкоголем в сети, необходимо будет иметь лицензию, выданную Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.

В документе прописаны все имеющиеся в обычной торговле ограничения: продажа алкоголя с 8.00 до 23.00, запрет продавать спиртное несовершеннолетним, а также торговать спиртным в школах, больницах, спортивных учреждениях. Документ согласовали Минпромторг, Минкомсвязь, Минсельхоз и ФНС. Минздрав и Роспотребнадзор указали, что законопроект противоречит госполитике по снижению масштабов злоупотребления алкоголем.

Сейчас дистанционная торговля алкоголем разрешена в Великобритании, Германии, Франции, Дании, Испании, Нидерландах и Бельгии. В России интернет-торговля спиртными напитками запрещена с 2007 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook