Спиртное в интернете появится в 2019 году

Минфин завершил разработку законопроекта о легализации продаж спиртного в интернете, сообщили «Известия». Первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов внес документ в правительство.

Со следующего года Минфин предлагает разрешить онлайн-продажу пива, пивных напитков, сидра, медовухи, отечественных тихих и игристых вин с защищённым географическим названием и защищённым наименованием места происхождения. Чтобы торговать алкоголем в сети, необходимо будет иметь лицензию, выданную Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.

В документе прописаны все имеющиеся в обычной торговле ограничения: продажа алкоголя с 8.00 до 23.00, запрет продавать спиртное несовершеннолетним, а также торговать спиртным в школах, больницах, спортивных учреждениях. Документ согласовали Минпромторг, Минкомсвязь, Минсельхоз и ФНС. Минздрав и Роспотребнадзор указали, что законопроект противоречит госполитике по снижению масштабов злоупотребления алкоголем.

Сейчас дистанционная торговля алкоголем разрешена в Великобритании, Германии, Франции, Дании, Испании, Нидерландах и Бельгии. В России интернет-торговля спиртными напитками запрещена с 2007 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России

Российский интернет-ритейлер Wildberries планирует создать интернет-сервисы для путешествий по России, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook