Спиртное в интернете появится в 2019 году

Минфин завершил разработку законопроекта о легализации продаж спиртного в интернете, сообщили «Известия». Первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов внес документ в правительство.

Со следующего года Минфин предлагает разрешить онлайн-продажу пива, пивных напитков, сидра, медовухи, отечественных тихих и игристых вин с защищённым географическим названием и защищённым наименованием места происхождения. Чтобы торговать алкоголем в сети, необходимо будет иметь лицензию, выданную Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.

В документе прописаны все имеющиеся в обычной торговле ограничения: продажа алкоголя с 8.00 до 23.00, запрет продавать спиртное несовершеннолетним, а также торговать спиртным в школах, больницах, спортивных учреждениях. Документ согласовали Минпромторг, Минкомсвязь, Минсельхоз и ФНС. Минздрав и Роспотребнадзор указали, что законопроект противоречит госполитике по снижению масштабов злоупотребления алкоголем.

Сейчас дистанционная торговля алкоголем разрешена в Великобритании, Германии, Франции, Дании, Испании, Нидерландах и Бельгии. В России интернет-торговля спиртными напитками запрещена с 2007 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook