Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Спортмастер» планирует выход на новые рынки

Смотрите в каталоге

ГК «Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group). Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на одного из контрагентов группы.

Говорить о выходе на другие рынки ЕС пока преждевременно, заявил изданию источник в самой группе.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

Для бизнеса выход на новые рынки полезен с точки зрения диверсификации экономических и политических рисков, говорит управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев. Кроме того, имея подразделение в Европе, сети будет проще привлекать инвестиции под развитие, добавляет он.

Как отмечает Бурмистров, за счет масштабов, портфеля собственных марок и эффективной системы закупок в Китае «Спортмастер» способен конкурировать с лидерами европейского рынка. Но представитель Boardriders (управляет сетями Quiksilver, DC Shoes и пр.) Екатерина Брагинская напоминает, что fashion-рынки многих стран ЕС падают, а европейские покупатели более консервативные: потребности в новых брендах у них нет.

«Спортмастер» — одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на продаже спортивных товаров. Существует с 1992 г., включает более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане, Китае. Также управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе в РФ.

Компании и сервисы: Skechers, Спортмастер, Columbia
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook