Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спортмастер PRO запускает обновленный формат магазинов

Смотрите в каталоге

В обновленном формате открылось три магазина Спортмастер PRO — в Москве, Мытищах и Санкт-Петербурге.

На территории магазинов (около 5.000 квадратных метров) можно найти инвентарь и одежду под любой бюджет и задачи. Увлеченные спортсмены порадуются широкому выбору и специальным сервисам, а для начинающих свой путь в спорте компания предложит бюджетную и качественную экипировку.

«Спортмастер PRO — это не просто спортивные магазины. Мы задумывали и реализуем формат, как центры спортивного притяжения. Сюда можно прийти не только за покупками, но и за высококлассным сервисом, за общением с PRO-экспертами и с единомышленниками, например, чтобы послушать лекцию по интересующему виду спорта или получить индивидуальную консультацию», — отмечает Ирина Исмаилова, директор по маркетинговым коммуникациям «Спортмастера».

PRO-сервисы — это ремонт, апгрейд, индивидуальный подбор снаряжения, подготовка к соревнованиям и обслуживание инвентаря. Специалисты магазина подготовят к «труду и обороне» любое снаряжение: от теннисных ракеток и велосипедов до самокатов, горных лыж и сноубордов. Поклонники зимних видов спорта смогут восстановить канты, скользящие поверхности ваших горных лыж и сноубордов, заточить ледовые коньки (включая профилирование лезвия под заданные параметры), нанести структуры на беговые лыжи и подготовить их к соревнованиям в любых погодных условиях. Клиентам доступен и бутфитинг — адаптация горнолыжных ботинок, коньков под индивидуальную анатомическую форму.

На «территории бега» посетители смогут провести GAIT-анализ техники бега и подобрать обувь с учетом индивидуальных особенностей спортсмена. Тестирование стоп на платформе Presscam позволит экспертам определить особенности строения стоп для дальнейшей корректировки индивидуальными/анатомическими стельками.

«Широкий ассортимент и ценовой диапазон Спортмастера PRO позволяет сделать оптимальный выбор спортсмену любого уровня. Товарные категории охватывают более 50 видов спорта. У нас работают люди, которые разбираются в спорте, в ведущих спортивных брендах и в современных технологиях. Они могут дать профессиональную консультацию по интересующему спортивному направлению. Это высококвалифицированные продавцы и специалисты, многие из которых сами являются увлеченными спортсменами, участвующими в международных и российских соревнованиях», — поясняет Ирина Исмаилова.

Формат магазинов распространится на всю страну: только в течение ближайшего года он появится в Новосибирске, Сочи, Казани и Екатеринбурге.

Компании и сервисы: Спортмастер
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →