Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Спортмастер» закрывает все свои розничные магазины и переходит на бесконтактную выдачу онлайн-заказов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная сеть «Спортмастер» решила на время закрыть все свои розничные магазины и объявила о частичном переходе на бесконтактную выдачу онлайн-заказов и экспресс-доставку, сообщает пресс-служба ритейлера.

На новый режим работы переведены 120 из 434 магазинов, деятельность остальных магазинов приостановлена.

Все, кто потеряет работу из-за этих решений, в будущем смогут восстановиться на прежних местах, как только магазины вернутся в обычный режим работы. Это произойдет после снятия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

Тем, кто не сможет трудоустроиться после увольнения, сеть пообещала выплатить поддержку в размере одного МРОТ. Официальных комментариев по поводу этой информации от ритейлера пока не поступало.

Ранее стало известно, что сотрудники розничного блока сети «Шоколадница» смогут без потери прежнего рабочего места устроиться в магазины сети «Магнит», если ухудшение эпидемиологической обстановки повлечет за собой временное закрытие ресторанов. Об этом пишет пресс-служба ритейлера.

Работники смогут заключать срочные трудовые договора с «Магнитом» и выходить универсальными сотрудниками торгового зала. В случае добровольного согласия персонал ресторанов будет задействован для помощи в приеме продукции, наполнении торгового зала, обслуживании покупателей.

«Мы рады, что партнеры из других компаний активно откликнулись на наше предложение. Нам очень важно сохранить нашу команду, и мы также понимаем, что многие сотрудники должны заботиться о своих семьях и не могут ограничить свой доход фиксированной оплатой в период вынужденного простоя. Именно поэтому мы договорились с другими ритейлерами о приеме наших сотрудников по совместительству на период ограничительных мер».

Дмитрий Страхов, директор по продажам и развитию «Спортмастер»

Компании и сервисы: Магнит, Спортмастер, Шоколадница
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →