Способ использования Pinterest для увеличения продаж

Американский интернет-магазин одежды и обуви Zappos запустил сервис PinPointing, предлагающий рекомендации, основанные на материалах социальной сети Pinterest, сообщает Internetretailer.com
PinPointing анализирует описания картинок, сделанные пользователем, а также названия его виртуальных альбомов. Сервис «сравнивает» ключевые слова с виртуальных досок пользователей с ассортиментом Zappos. Например, если пользователь сервиса создал доску под названием «Моя будущая свадьба», то он получит рекомендации по подходящим к случаю платьям, костюмам и аксессуарам. Сервис также рекомендует покупателям Zappos товары, похожие на те, которые они уже приобрели. Еще одна функция — «помощь» в подборе подарков. Если у виновника торжества есть свой профиль на Pinterest, PinPointing предоставит имеющуюся информацию о его предпочтениях.
Новый проект Zappos’а – очередной шаг в сторону набирающего обороты личностно ориентированного онлайн-маркетинга. Как отмечают эксперты рынка, построение системы рекомендаций позволяет увеличить доход с клиента в сравнимой степени с database-маркетингом.