Способ использования Pinterest для увеличения продаж

Способ использования Pinterest для увеличения продаж

Американский интернет-магазин одежды и обуви Zappos запустил сервис PinPointing, предлагающий рекомендации, основанные на материалах социальной сети Pinterest, сообщает Internetretailer.com

PinPointing анализирует описания картинок, сделанные пользователем, а также названия его виртуальных альбомов. Сервис «сравнивает» ключевые слова с виртуальных досок пользователей с ассортиментом Zappos. Например, если пользователь сервиса создал доску под названием «Моя будущая свадьба», то он получит рекомендации по подходящим к случаю платьям, костюмам и аксессуарам. Сервис также рекомендует покупателям Zappos товары, похожие на те, которые они уже приобрели. Еще одна функция — «помощь» в подборе подарков. Если у виновника торжества есть свой профиль на Pinterest, PinPointing предоставит имеющуюся информацию о его предпочтениях.

Новый проект Zappos’а – очередной шаг в сторону набирающего обороты личностно ориентированного онлайн-маркетинга. Как отмечают эксперты рынка, построение системы рекомендаций позволяет увеличить доход с клиента в сравнимой степени с database-маркетингом.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook