Спрос на бьюти-товары в самоизоляции увеличился в 2 раза

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Онлайн-платформа Lamoda проанализировала спрос на бьюти-товары и выяснила, что во время режима самоизоляции спрос на косметику и парфюмерию среди новых клиентов сервиса увеличился в 2 раза.

Оказавшись в изоляции, россияне стали внимательнее заботиться о своей красоте. По данным Lamoda, за время «нерабочих» дней (с 21 марта по 30 апреля) пользователи онлайн-платформы стали заказывать бьюти-товары на 60% чаще. А количество новых покупателей косметики на сервисе увеличилось в два раза. Чаще других товаров пользователи Lamoda покупали уходовую косметику (маски для лица, крема, масла для тела, средства для пилинга), шампуни и кисти. Так, кисти для глаз и для лица в апреле покупали в два раза больше, чем в марте. Кроме того, в десятку самых популярных товаров в апреле, как и в предыдущие месяцы, вошли губные помады и блески, но без резких изменений в динамике спроса.

Наибольшую динамику роста спроса показала парфюмерия — прирост заказов в этой категории в апреле составил 70% по сравнению с мартом. Помимо популярных марок духов стоимостью до 4 тысяч рублей россияне гораздо активнее чем обычно приобретали духи стоимостью свыше 10 тысяч рублей.

Среди брендов-лидеров продаж бюджетная маска для лица Liv Delano и ее корейские аналоги, крем для лица La Roche Posay, черная тушь и прозрачный гель для бровей Art-Visage, а также нюдовая помада Luxvisage.

Интересно, что самыми активными покупателями косметики оказались жители регионов России. Если в Москве и Санкт-Петербурге стали заказывать товары для красоты на 40% чаще, чем месяцем ранее, то средний прирост заказов в этой категории среди жителей 60 разных регионов России составил 88%.

«Мы видим, что клиенты Lamoda, в том числе новые пользователи, сейчас активно интересуются товарами для красоты и ухода за собой, и мы постоянно расширяем ассортимент в этой категории, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей. Мы понимаем, что в условиях самоизоляции, без возможности посещения салонов красоты, для многих важно сохранять качественный уровень косметических процедур, и предлагаем только проверенные косметические продукты от ведущих брендов», — отмечает Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Исследование: сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов и еду из ресторанов

Аналитики ЮKassa и СберМаркета (обе компании входят в экосистему Сбера) выяснили, какие продукты питания россияне чаще всего покупают через интернет и сколько тратят на онлайн-заказы в продуктовых магазинах и ресторанах. Учитывались данные о покупках и платежах пользователей за IV квартал 2020 и I квартал 2021.

далее →

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →

22 апреля / Комментарии

Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.

далее →

22 апреля / Комментарии

В I квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раз

Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2021 года. Оборот компании в I квартале 2021 года вырос в 6,5 раз по сравнению с I кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей.

далее →

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook