Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос на электротранспорт в первом полугодии 2021 года вырос почти вдвое

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Электротранспорт приобретает массовую популярность благодаря расширению ассортимента, сценариев использования и распространению кикшеринга. Он становятся востребованным средством передвижения и видом времяпровождения.

По итогам первых шести месяцев в М.Видео-Эльдорадо 90% приобретённых средств передвижения пришлось на электросамокаты (годом ранее они занимали 64%), гироскутеры заняли 8% (в прошлом году занимал 35%), электровелосипеды – 2% (1% в первом полугодии 2020 года).

Электросамокаты – наиболее простой в использовании, безопасный и малогабаритный вид транспорта для перемещения по городу на одном заряде от аккумулятора. Продажи сегмента в этом году увеличились в 2,2 раза. Увеличивается ассортимент электросамокатов: покупателям доступны детские модели, лёгкие самокаты, которые без труда убираются в багажник, а также модели с большими колёсами и ёмкой батареей, которые подойдут для длительных прогулок. Одним из трендов этого года стали полноприводные транспортные средства. В число пяти наиболее популярных брендов электросамокатов вошли IconBIT, Kugoo, Ninebot by Segway, Tribe и HIPER. Одной из наиболее востребованных моделей стал Ninebot KickScooter MAX G30P.

«Это также мобильная альтернатива для пользователей общественным транспортом и для тех, кому необходимо преодолевать расстояния в рабочих целях. И с учётом массовой популярности категории и растущей частоты использования персонального электротранспорта актуальным становится вопрос безопасности. Основную часть нашего ассортимента составляют средства передвижения, скорость которых ограничена 20-25 км/ч, что отвечает стандартам безопасности многих европейских стран. Помимо комплектов защиты мы предлагаем страховые продукты, которые обеспечивают защиту водителя и самого транспортного средства, а также, по аналогии с авто, страхуют ответственность водителя перед другими участниками движения, спрос на аксессуары и страховки вырос по сравнению с прошлым годом». 

Руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Сухоруков

Компании и сервисы: Эльдорадо, М.видео
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →