Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос на электротранспорт в первом полугодии 2021 года вырос почти вдвое

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Электротранспорт приобретает массовую популярность благодаря расширению ассортимента, сценариев использования и распространению кикшеринга. Он становятся востребованным средством передвижения и видом времяпровождения.

По итогам первых шести месяцев в М.Видео-Эльдорадо 90% приобретённых средств передвижения пришлось на электросамокаты (годом ранее они занимали 64%), гироскутеры заняли 8% (в прошлом году занимал 35%), электровелосипеды – 2% (1% в первом полугодии 2020 года).

Электросамокаты – наиболее простой в использовании, безопасный и малогабаритный вид транспорта для перемещения по городу на одном заряде от аккумулятора. Продажи сегмента в этом году увеличились в 2,2 раза. Увеличивается ассортимент электросамокатов: покупателям доступны детские модели, лёгкие самокаты, которые без труда убираются в багажник, а также модели с большими колёсами и ёмкой батареей, которые подойдут для длительных прогулок. Одним из трендов этого года стали полноприводные транспортные средства. В число пяти наиболее популярных брендов электросамокатов вошли IconBIT, Kugoo, Ninebot by Segway, Tribe и HIPER. Одной из наиболее востребованных моделей стал Ninebot KickScooter MAX G30P.

«Это также мобильная альтернатива для пользователей общественным транспортом и для тех, кому необходимо преодолевать расстояния в рабочих целях. И с учётом массовой популярности категории и растущей частоты использования персонального электротранспорта актуальным становится вопрос безопасности. Основную часть нашего ассортимента составляют средства передвижения, скорость которых ограничена 20-25 км/ч, что отвечает стандартам безопасности многих европейских стран. Помимо комплектов защиты мы предлагаем страховые продукты, которые обеспечивают защиту водителя и самого транспортного средства, а также, по аналогии с авто, страхуют ответственность водителя перед другими участниками движения, спрос на аксессуары и страховки вырос по сравнению с прошлым годом». 

Руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Сухоруков

Компании и сервисы: М.видео, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой

Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили, куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой. Они проанализировали спрос на авиабилеты в популярные для любителей хайкинга регионы, а еще назвали самые ходовые товары в этом сезоне.

далее →

17 сентября / Комментарии

М.Видео запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов

Компания М.Видео-Эльдорадо запустила техническое решение по оформлению кредитов и рассрочек в мобильном приложении консультанта в магазине. Теперь клиенты вместе с продавцом смогут прямо у полки не только определиться с моделью, но и заполнить анкету, получить одобрение от нескольких банков и выбрать лучшие условия.

далее →

16 сентября / Комментарии

Связной и Novikov TV представили совместный проект

«Связной» и Novikov TV создали федеральный рекламный канал в магазинах сети в 620 городах России, включая 14 городов-миллионников. За месяц рекламу на 1 тыс. 55 экранах посмотрят более 5 млн человек.

далее →

15 сентября / Комментарии

Магазины «Лента» появились в компьютерной игре Minecraft

Розничная сеть «Лента» запустила сервер в популярной среди школьников младшего и среднего возраста компьютерной игре Minecraft. Здесь будут работать магазины всех форматов компании: Гипер-, Супер- и Мини, а также «Лента Онлайн».

далее →

14 сентября / Комментарии

Супермаркеты «Перекрёсток» появятся в районных центрах «Место встречи»

Компания ADG group подписала контракт с торговой сетью «Перекрёсток» о размещении супермаркетов в двух районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано до конца этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook