Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос на настольные игры в России вырос на 31%

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Спрос на настольные игры в России за первые пять месяцев 2021 года вырос на 31%. Толчком для роста сегмента стал период самоизоляции, но увлечение сохранилось даже после снятия основных ограничений, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование NPD Group.

Также аналитики фиксируют выраженный рост сегмента пазлов — их продажи увеличились на 24% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Главным каналом продаж настольных игр стали интернет-магазины: в январе—мае 43% покупок приходилось именно на онлайн-розницу, тогда как в прошлом году ее доля составляла 34%, а в 2019 году — только 24%.

Согласны с этими данными и производители игр. Так, продажи издательства настольных игр Cosmodrome Gаmes за январь—май выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по сравнению с январем—маем 2019 года компания зафиксировала рост на 100%, рассказал ее представитель. Там оценивают сегмент в 13 млрд руб. и прогнозируют его дальнейший рост.

Тренд подтверждают и маркетплейсы. На Ozon в январе—июне купили вдвое больше настольных игр, чем годом ранее. В Wildberries в январе—мае по сравнению с аналогичным периодом 2019 года продажи настольных игр выросли в четыре раза. По отношению к 2020 году рост составил 23%, уточнили в компании.

Специализированные розничные сети также говорят о росте продаж в начале года. По словам гендиректора издательского холдинга Hobby World Михаила Акулова, в магазинах Hobby Games и «Мосигра» продажи настольных игр выросли более чем на 50% в январе — мае по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В ГК «Детский мир» отметили, что категория настольных игр растет не быстрее, чем другие игрушки.

Компании и сервисы: HobbyGames, Детский мир, МОСИГРА
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →