Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

Смотрите в каталоге
Электроника

В России открылся предзаказ на iPhone Xs и iPhone Xs Max. В этом году спрос на новые модели значительно превысил прошлогодние показатели, пишет «Коммерсант».

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

Представители re:Store отметили, что на сайте и в магазинах сети спрос в этом году превышает прошлый на 35%.

В «М.Видео» и «Эльдорадо» заинтересованность покупателей новыми моделями iPhone в четыре раза выше, чем iPhone 8 и iPhone 8 Plus. В некоторых городах-миллионниках спрос на 15–20% выше, чем на iPhone X в прошлом году, добавили ритейлеры.

У сотового оператора «Вымпелком» (бренд «Билайн») клиенты оставили более чем на 30% больше заявок на новые модели смартфонов по сравнению с количеством предзаказов на iPhone 8 и 8 Plus.

В МТС и Tele2 данные о предзаказах новых iPhone «Коммерсанту» пока не предоставили. В «Мегафоне» отказались от комментариев, отмечает издание.

Цены на iPhone Xs начинаются от 87 990 рублей, а на iPhone Xs Max от 96 990 рублей, что соответствует ценам, объявленным Apple после презентации новинок 12 сентября. Официальные продажи в России должны начаться 28 сентября, через неделю после старта в США.

Компании и сервисы: Билайн, М.видео, Евросеть, Связной, МТС, Tele2, re:Store, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook