Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос на торговые помещения в неформатных ТЦ вырос в полтора раза

Специалисты ГК «ЭКООФИС» проанализировали статистику обращений от потенциальных арендаторов торговых площадей в ТЦ «Мебель» и «Подсолнухи» с января по май 2017 года. Количество запросов выросло по отношению к аналогичному периоду 2016 года на 55%.

Спрос вырос на помещения различной площади, однако наиболее выраженная динамика коснулась так называемой мелкой нарезки: количество запросов на помещения от 5 до 50 кв. м выросло за год на 88,5%.

Причиной такого скачка обращений со стороны потенциальных арендаторов специалисты ГК «ЭКООФИС» называют несколько волн сноса торговых павильонов у метро, пришедшиеся на 2016 год.

«Компаниям, до сноса размещавшимся в павильонах у метро, пришлось искать подходящую альтернативу — желательно, в соседней локации, и тоже в доступности к метро, — поясняет собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев. — При этом в массе своей такие арендаторы — это малый бизнес, ИП, торгующие товарами и услугами первой необходимости, предприятия быстрого питания. Логично, что спрос с их стороны пришелся именно на неформатные ТЦ у метро с их разнообразной нарезкой и лояльной к маленьким несетевым организациям арендной политикой».

В результате, по статистике ГК «ЭКООФИС», арендаторам снесенных торговых павильонов с февраля 2016 года по май 2017 года в ТЦ «Мебель» и ТЦ «Подсолнухи» было сдано не менее 2500 кв. м торговых площадей, преимущественно в нарезке от 5 до 150 кв.м. Доля пустующих площадей в данных торговых объектах по состоянию на начало мая 2017 г. не превышает 5%.

Автор: Александр

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook