Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос на торговые помещения в неформатных ТЦ вырос в полтора раза

Специалисты ГК «ЭКООФИС» проанализировали статистику обращений от потенциальных арендаторов торговых площадей в ТЦ «Мебель» и «Подсолнухи» с января по май 2017 года. Количество запросов выросло по отношению к аналогичному периоду 2016 года на 55%.

Спрос вырос на помещения различной площади, однако наиболее выраженная динамика коснулась так называемой мелкой нарезки: количество запросов на помещения от 5 до 50 кв. м выросло за год на 88,5%.

Причиной такого скачка обращений со стороны потенциальных арендаторов специалисты ГК «ЭКООФИС» называют несколько волн сноса торговых павильонов у метро, пришедшиеся на 2016 год.

«Компаниям, до сноса размещавшимся в павильонах у метро, пришлось искать подходящую альтернативу — желательно, в соседней локации, и тоже в доступности к метро, — поясняет собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев. — При этом в массе своей такие арендаторы — это малый бизнес, ИП, торгующие товарами и услугами первой необходимости, предприятия быстрого питания. Логично, что спрос с их стороны пришелся именно на неформатные ТЦ у метро с их разнообразной нарезкой и лояльной к маленьким несетевым организациям арендной политикой».

В результате, по статистике ГК «ЭКООФИС», арендаторам снесенных торговых павильонов с февраля 2016 года по май 2017 года в ТЦ «Мебель» и ТЦ «Подсолнухи» было сдано не менее 2500 кв. м торговых площадей, преимущественно в нарезке от 5 до 150 кв.м. Доля пустующих площадей в данных торговых объектах по состоянию на начало мая 2017 г. не превышает 5%.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook