Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос на торговые помещения в неформатных ТЦ вырос в полтора раза

Специалисты ГК «ЭКООФИС» проанализировали статистику обращений от потенциальных арендаторов торговых площадей в ТЦ «Мебель» и «Подсолнухи» с января по май 2017 года. Количество запросов выросло по отношению к аналогичному периоду 2016 года на 55%.

Спрос вырос на помещения различной площади, однако наиболее выраженная динамика коснулась так называемой мелкой нарезки: количество запросов на помещения от 5 до 50 кв. м выросло за год на 88,5%.

Причиной такого скачка обращений со стороны потенциальных арендаторов специалисты ГК «ЭКООФИС» называют несколько волн сноса торговых павильонов у метро, пришедшиеся на 2016 год.

«Компаниям, до сноса размещавшимся в павильонах у метро, пришлось искать подходящую альтернативу — желательно, в соседней локации, и тоже в доступности к метро, — поясняет собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев. — При этом в массе своей такие арендаторы — это малый бизнес, ИП, торгующие товарами и услугами первой необходимости, предприятия быстрого питания. Логично, что спрос с их стороны пришелся именно на неформатные ТЦ у метро с их разнообразной нарезкой и лояльной к маленьким несетевым организациям арендной политикой».

В результате, по статистике ГК «ЭКООФИС», арендаторам снесенных торговых павильонов с февраля 2016 года по май 2017 года в ТЦ «Мебель» и ТЦ «Подсолнухи» было сдано не менее 2500 кв. м торговых площадей, преимущественно в нарезке от 5 до 150 кв.м. Доля пустующих площадей в данных торговых объектах по состоянию на начало мая 2017 г. не превышает 5%.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook