Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос на торговые помещения в неформатных ТЦ вырос в полтора раза

Специалисты ГК «ЭКООФИС» проанализировали статистику обращений от потенциальных арендаторов торговых площадей в ТЦ «Мебель» и «Подсолнухи» с января по май 2017 года. Количество запросов выросло по отношению к аналогичному периоду 2016 года на 55%.

Спрос вырос на помещения различной площади, однако наиболее выраженная динамика коснулась так называемой мелкой нарезки: количество запросов на помещения от 5 до 50 кв. м выросло за год на 88,5%.

Причиной такого скачка обращений со стороны потенциальных арендаторов специалисты ГК «ЭКООФИС» называют несколько волн сноса торговых павильонов у метро, пришедшиеся на 2016 год.

«Компаниям, до сноса размещавшимся в павильонах у метро, пришлось искать подходящую альтернативу — желательно, в соседней локации, и тоже в доступности к метро, — поясняет собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев. — При этом в массе своей такие арендаторы — это малый бизнес, ИП, торгующие товарами и услугами первой необходимости, предприятия быстрого питания. Логично, что спрос с их стороны пришелся именно на неформатные ТЦ у метро с их разнообразной нарезкой и лояльной к маленьким несетевым организациям арендной политикой».

В результате, по статистике ГК «ЭКООФИС», арендаторам снесенных торговых павильонов с февраля 2016 года по май 2017 года в ТЦ «Мебель» и ТЦ «Подсолнухи» было сдано не менее 2500 кв. м торговых площадей, преимущественно в нарезке от 5 до 150 кв.м. Доля пустующих площадей в данных торговых объектах по состоянию на начало мая 2017 г. не превышает 5%.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →