Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос на носимые устройства в России активно растёт

Смотрите в каталоге
Электроника

Компания «М.Видео» подвела итоги развития рынка умных часов и фитнес-трекеров в России в январе-марте 2018 года — продажи достигли 2,9 млрд рублей, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. В натуральном выражении спрос на носимые устройства вырос втрое по сравнению с первым кварталом 2017 года и достиг 400 тыс. штук.

Рынок часов и фитнес-трекеров демонстрирует устойчивое развитие, темпы роста по сравнению с прошлым годом выросли. К увеличению продаж привело снижение средней цены на 30%. Устройства стали более доступными, удобными, а управляющие приложения интуитивно понятными.

«М.Видео» увеличила продажи более высокими, чем рынок, темпами — в деньгах продажи сети выросли в 2,7 раза, в штуках — втрое, что позволило компании увеличить долю рынка в этом сегменте. Результаты обусловлены развитием проекта m_mobile — отдельных зон в магазинах «М.Видео», ориентированных на продажи смартфонов и аксессуаров к ним.

Рынок довольно подвижен в отношении брендов-лидеров и клиентских предпочтений. Так, например, на место Jawbone в сегменте трекеров и браслетов пришли Xiaomi и Huawei/Honor, почти с нуля более 10% рынка в натуральном выражении получил Jet — под этим брендом продаются фитнес-трекеры и детские часы. Исчез средний ценовой сегмент смарт-часов на Android Wear стоимостью от 6 до 20 тысяч рублей (ASUS, Motorola), на рынке умных часов потребительский спрос сосредоточился вокруг Apple, Samsung и бюджетных китайских производителей (Krez). Набирает обороты и спрос на спортивные часы стоимостью от 15 тысяч рублей. Устройства для пожилых и детей с возможностью вызова экстренной помощи (Кнопка жизни, Elari) занимают уже порядка 13-15% в штучных продажах.

Лидер рынка часов и браслетов в натуральном выражении — бренд Mi (компания Xiaomi), на гаджеты этого производителя приходится треть продаж в штука. Существенно нарастил присутствие сегменте носимых устройств в натуральном выражении Huawei/Honor до 11% с примерно 2% в первом квартале прошлого года. В денежном выражении лидирует Apple, который занимает более половины рынка.

Компании и сервисы: Xiaomi, Samsung, М.видео
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →