Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос на носимые устройства в России активно растёт

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Компания «М.Видео» подвела итоги развития рынка умных часов и фитнес-трекеров в России в январе-марте 2018 года — продажи достигли 2,9 млрд рублей, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. В натуральном выражении спрос на носимые устройства вырос втрое по сравнению с первым кварталом 2017 года и достиг 400 тыс. штук.

Рынок часов и фитнес-трекеров демонстрирует устойчивое развитие, темпы роста по сравнению с прошлым годом выросли. К увеличению продаж привело снижение средней цены на 30%. Устройства стали более доступными, удобными, а управляющие приложения интуитивно понятными.

«М.Видео» увеличила продажи более высокими, чем рынок, темпами — в деньгах продажи сети выросли в 2,7 раза, в штуках — втрое, что позволило компании увеличить долю рынка в этом сегменте. Результаты обусловлены развитием проекта m_mobile — отдельных зон в магазинах «М.Видео», ориентированных на продажи смартфонов и аксессуаров к ним.

Рынок довольно подвижен в отношении брендов-лидеров и клиентских предпочтений. Так, например, на место Jawbone в сегменте трекеров и браслетов пришли Xiaomi и Huawei/Honor, почти с нуля более 10% рынка в натуральном выражении получил Jet — под этим брендом продаются фитнес-трекеры и детские часы. Исчез средний ценовой сегмент смарт-часов на Android Wear стоимостью от 6 до 20 тысяч рублей (ASUS, Motorola), на рынке умных часов потребительский спрос сосредоточился вокруг Apple, Samsung и бюджетных китайских производителей (Krez). Набирает обороты и спрос на спортивные часы стоимостью от 15 тысяч рублей. Устройства для пожилых и детей с возможностью вызова экстренной помощи (Кнопка жизни, Elari) занимают уже порядка 13-15% в штучных продажах.

Лидер рынка часов и браслетов в натуральном выражении — бренд Mi (компания Xiaomi), на гаджеты этого производителя приходится треть продаж в штука. Существенно нарастил присутствие сегменте носимых устройств в натуральном выражении Huawei/Honor до 11% с примерно 2% в первом квартале прошлого года. В денежном выражении лидирует Apple, который занимает более половины рынка.

Компании и сервисы: М.видео, Xiaomi, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

11 сентября / Комментарии

Аналитический отчет по российскому рынку trade-in

По программам trade-in в России в 2019 году граждане обменяют более 1,3 млн старых смартфонов на новые. В перспективе трех лет рынок будет расти на 25-30% в год, обгоняя продажи б/у-техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook