Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос превысил новое строительство более чем в 3,5 раза

Отдел исследований рынка CBRE озвучил результаты исследования рынка складской недвижимости Москвы в III квартале 2015 года

• В течение III квартала 2015 года было введено чуть более 100 тыс. кв. м.

• Совокупный объем строительства за 9 месяцев составляет 690 тыс. кв. м.

• По итогам года эта цифра может вырасти до 744 тыс. кв. м

• По предварительным данным, объем спроса в III кв. превысил 370 тыс. кв.м.

• По итогам 3 кварталов 2015 года он будет выше 800 тыс. кв. м, и, по консервативным прогнозам, составит не менее 900-950 тыс. кв. м. к концу года

• Доля форвардных сделок упала до 17% поглощения: спрос потребляет готовые помещения.

• По предварительным данным, уровень вакансии снизился относительно предыдущего квартала с 11,7% до 11,3%.

• Высокий уровень конкуренции на рынке продолжает оказывать давление на арендные ставки.

• На конец III квартала средневзвешенная ставка сложилась на уровне 4200 руб./кв. м., т.е. нижней границы ставок на конец II квартала

• На рынке наблюдается отчетливое усиление спроса под влиянием, прежде всего, крупных ритейлеров.

• Они пользуются удачным моментом приобрести складские помещения по циклически минимальным ценам

• Высокий уровень свободных площадей сдерживает активность девелоперов, что способствует стабилизации вакансии. К концу года она может уменьшиться до 10,2%, или 975 тыс. кв.м.

• Эта же тенденция может продолжиться и в начале 2016 года.

• В результате, если не произойдет негативных форс-мажорных обстоятельств, то арендные ставки могут начать восстановление уже в первом полугодии 2016 года.

Автор: Александр

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook