Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос превысил новое строительство более чем в 3,5 раза

Отдел исследований рынка CBRE озвучил результаты исследования рынка складской недвижимости Москвы в III квартале 2015 года

• В течение III квартала 2015 года было введено чуть более 100 тыс. кв. м.

• Совокупный объем строительства за 9 месяцев составляет 690 тыс. кв. м.

• По итогам года эта цифра может вырасти до 744 тыс. кв. м

• По предварительным данным, объем спроса в III кв. превысил 370 тыс. кв.м.

• По итогам 3 кварталов 2015 года он будет выше 800 тыс. кв. м, и, по консервативным прогнозам, составит не менее 900-950 тыс. кв. м. к концу года

• Доля форвардных сделок упала до 17% поглощения: спрос потребляет готовые помещения.

• По предварительным данным, уровень вакансии снизился относительно предыдущего квартала с 11,7% до 11,3%.

• Высокий уровень конкуренции на рынке продолжает оказывать давление на арендные ставки.

• На конец III квартала средневзвешенная ставка сложилась на уровне 4200 руб./кв. м., т.е. нижней границы ставок на конец II квартала

• На рынке наблюдается отчетливое усиление спроса под влиянием, прежде всего, крупных ритейлеров.

• Они пользуются удачным моментом приобрести складские помещения по циклически минимальным ценам

• Высокий уровень свободных площадей сдерживает активность девелоперов, что способствует стабилизации вакансии. К концу года она может уменьшиться до 10,2%, или 975 тыс. кв.м.

• Эта же тенденция может продолжиться и в начале 2016 года.

• В результате, если не произойдет негативных форс-мажорных обстоятельств, то арендные ставки могут начать восстановление уже в первом полугодии 2016 года.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook