Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос превысил новое строительство более чем в 3,5 раза

Отдел исследований рынка CBRE озвучил результаты исследования рынка складской недвижимости Москвы в III квартале 2015 года

• В течение III квартала 2015 года было введено чуть более 100 тыс. кв. м.

• Совокупный объем строительства за 9 месяцев составляет 690 тыс. кв. м.

• По итогам года эта цифра может вырасти до 744 тыс. кв. м

• По предварительным данным, объем спроса в III кв. превысил 370 тыс. кв.м.

• По итогам 3 кварталов 2015 года он будет выше 800 тыс. кв. м, и, по консервативным прогнозам, составит не менее 900-950 тыс. кв. м. к концу года

• Доля форвардных сделок упала до 17% поглощения: спрос потребляет готовые помещения.

• По предварительным данным, уровень вакансии снизился относительно предыдущего квартала с 11,7% до 11,3%.

• Высокий уровень конкуренции на рынке продолжает оказывать давление на арендные ставки.

• На конец III квартала средневзвешенная ставка сложилась на уровне 4200 руб./кв. м., т.е. нижней границы ставок на конец II квартала

• На рынке наблюдается отчетливое усиление спроса под влиянием, прежде всего, крупных ритейлеров.

• Они пользуются удачным моментом приобрести складские помещения по циклически минимальным ценам

• Высокий уровень свободных площадей сдерживает активность девелоперов, что способствует стабилизации вакансии. К концу года она может уменьшиться до 10,2%, или 975 тыс. кв.м.

• Эта же тенденция может продолжиться и в начале 2016 года.

• В результате, если не произойдет негативных форс-мажорных обстоятельств, то арендные ставки могут начать восстановление уже в первом полугодии 2016 года.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook