Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Спрос превысил новое строительство более чем в 3,5 раза

Отдел исследований рынка CBRE озвучил результаты исследования рынка складской недвижимости Москвы в III квартале 2015 года

• В течение III квартала 2015 года было введено чуть более 100 тыс. кв. м.

• Совокупный объем строительства за 9 месяцев составляет 690 тыс. кв. м.

• По итогам года эта цифра может вырасти до 744 тыс. кв. м

• По предварительным данным, объем спроса в III кв. превысил 370 тыс. кв.м.

• По итогам 3 кварталов 2015 года он будет выше 800 тыс. кв. м, и, по консервативным прогнозам, составит не менее 900-950 тыс. кв. м. к концу года

• Доля форвардных сделок упала до 17% поглощения: спрос потребляет готовые помещения.

• По предварительным данным, уровень вакансии снизился относительно предыдущего квартала с 11,7% до 11,3%.

• Высокий уровень конкуренции на рынке продолжает оказывать давление на арендные ставки.

• На конец III квартала средневзвешенная ставка сложилась на уровне 4200 руб./кв. м., т.е. нижней границы ставок на конец II квартала

• На рынке наблюдается отчетливое усиление спроса под влиянием, прежде всего, крупных ритейлеров.

• Они пользуются удачным моментом приобрести складские помещения по циклически минимальным ценам

• Высокий уровень свободных площадей сдерживает активность девелоперов, что способствует стабилизации вакансии. К концу года она может уменьшиться до 10,2%, или 975 тыс. кв.м.

• Эта же тенденция может продолжиться и в начале 2016 года.

• В результате, если не произойдет негативных форс-мажорных обстоятельств, то арендные ставки могут начать восстановление уже в первом полугодии 2016 года.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook