Спрос россиян на товары для дома за год вырос на 39%

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Спрос россиян на товары для дома за год с начала пандемии вырос на 39%, показало исследование Lamoda. Хотя режим самоизоляции уже давно снят, и многие вернулись в офисы после «удаленки», люди продолжают активно обустраивать свои квартиры.

В период с 30 марта по 11 апреля 2021 года спрос на постельное белье вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом год назад, а на посуду — в 2,3 раза. В 3,3 раза увеличился интерес к домашней одежде. Спрос в категориях «Хранение вещей» и «Ароматы для дома» вырос на 26%, а интерес к домашнему декору — на 31%.

По данным Lamoda, за все время пандемии наибольший всплеск интереса к товарам для домашнего уюта был зафиксирован в апреле 2020 года на фоне режима самоизоляции, — в этот месяц продажи выросли сразу на 70% по сравнению с предыдущим. А максимальные суммы россияне потратили в преддверии Нового года и в феврале-марте 2021 года, когда покупали подарки для родных и друзей.

Самыми популярными товарами для дома и уюта за прошедший с начала пандемии год оказались полотенце (в среднем за 636 рублей), двуспальное постельное белье (1 582 рубля), подушка (961 рубль), органайзер для хранения (519 рублей), плед (1 985 рублей), аромадиффузор (915 рублей), кружка (314 рублей) и коврик для ванной (855 рублей). Такой набор товаров россияне покупали в среднем за 7 767 рублей.

Где живут любители домашнего уюта

Lamoda также проанализировала, сколько в среднем тратят на товары для дома жители разных городов. В пандемию больше всего на обустройство квартир потратили жители Красноярска — средняя сумма заказа с товарами для дома в этом городе оказалась на 8% выше, чем в среднем по России. Жители Красноярска сосредоточились на обновлении ванной комнаты — коврики для ванны они покупали в среднем на 13,5% дороже, чем жители других регионов, а аромадиффузоры — на 10,5% дороже.

Второе место заняли жители Воронежа: они тратили на 7% больше среднего по стране. Воронежцы наибольшее внимание уделяли спальне и гардеробу — при покупках в домашних категориях они готовы были заплатить больше среднего за вешалку (на 50%), пледы (на 32%) и полутораспальное постельное белье (на 20%).

Москва оказалась лишь на третьем месте по средней стоимости заказа с товарами для дома. Столичный житель тратил на товары для дома почти на 4% больше среднего по стране. Особенно москвичи ценили пледы — отдавали за них на 12,6% больше, чем жители других регионов.

В топ-5 по средней стоимости заказов с товарами для дома также вошли Челябинск и Ростов-на-Дону.

Некоторые товары оказались в особом приоритете у жителей других регионов России. Например, самарцы выбирали более дорогие полотенца (на 21% дороже, чем в других городах) и аромадиффузоры (на 19%), а волгоградцы — декоративные подушки (на 17%). Уфимцы оказались большими любителями ароматических свеч — за них готовы были заплатить на 38% больше, чем в среднем по стране.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

30 апреля / Комментарии

Какие товары чаще всего покупают россияне перед майскими праздниками

Сервис Яндекс.Объявления провел опрос и выяснил, какие товары чаще всего покупают россияне перед майскими праздниками и где обычно приобретают вещи для дачи и активного отдыха.

далее →

29 апреля / Комментарии

ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2021 года

ВКонтакте представила итоги первого квартала 2021 года в рамках финансовой отчётности Mail.ru Group. Компания показывает уверенный рост: выручка увеличилась на 21,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook