«СПСР экспресс» придумал более дешевый вариант доставки из иностранных интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«СПСР экспресс» придумал более дешевый вариант доставки из иностранных интернет-магазинов

Компания «СПСР экспресс»разработала схему доставки товаров из иностранных интернет-магазинов, при которой стоимость будет дешевле, чем при экспресс-доставке, а сроки – быстрее, чем у почты России, сообщают «Ведомости». Оператор по доставке планирует работать с британскими и американскими интернет-магазинами и доставлять посылки за 3–7 дней, стоимость доставки 1-го килограмма составит 20 долларов.

Оператор по доставке «СПСР экспресс» составит конкуренцию «Почте России» по срокам, но не по цене. На доставку международных отправлений у «Почты России» уходит от двух недель до двух месяцев, но при этом оператор доставит товар бесплатно из британского Asos, а из Hawes and Curtis за 1000 рублей.

Стоимость доставки у экспресс-операторов заметно дороже, чем новая услуга «СПСР Экспресс». FedEx Express доставит посылку весом 1 кг из Лондона в Москву за 103 доллара, а из Нью-Йорка — за 159. Компания DPD готова доставить килограммовую посылку из Великобритании в Москву за 3100 рублей.

Запуск новой услуги СПСР запланирован на 18 февраля. Компания будет получать отправления от операторов «последней мили» напрямую, а не через «Почту России», как это было ранее. У СПСР уже есть договоренность с британской WorldNet Direct и скандинавской Smartguy. В конце февраля оператор рассчитывает подписать соглашение с американской Fiftyone (обслуживает более 200 американских онлайн-магазинов, в том числе DKNY, BarneysNY, Macy’s, Sears, Shoes.com и др.).

«Никто из наших конкурентов из числа экспресс-доставщиков не специализируется на работе с интернет-магазинами и частными клиентами. Такие игроки, как DHL, заточены на крупные заказы корпоративных клиентов», — говорит руководитель B2C дирекции компании Александр Васильев.  По его словам, к концу года СПСР рассчитывает занять 20% рынка доставки международных покупок.

Источник:  vedomosti.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: DPD, FedEx, DKNY, СПСР-Экспресс, DHL
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Служба доставки Grastin открыла пятидесятый фирменный ПВЗ

Служба доставки Grastin открыла два новых фирменных пункта выдачи заказов в Москве, недалеко от станции метро Октябрьское поле и рядом с новой станцией метро Озерная (Солнцевская линия). Теперь у Grastin 34 фирменных ПВЗ в Москве и области. Всего же сеть фирменных ПВЗ Grastin насчитывает уже 50 точек.

далее →

22 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбор курьерской службы для интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что оперативная и качественная доставка заказов покупателям имеет первостепенное значение для успеха вашего интернет-магазина. Сегодня мы поговорим о том как  выбирать курьерскую службу для вашего магазина.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook