«СПСР экспресс» придумал более дешевый вариант доставки из иностранных интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«СПСР экспресс» придумал более дешевый вариант доставки из иностранных интернет-магазинов

Компания «СПСР экспресс»разработала схему доставки товаров из иностранных интернет-магазинов, при которой стоимость будет дешевле, чем при экспресс-доставке, а сроки – быстрее, чем у почты России, сообщают «Ведомости». Оператор по доставке планирует работать с британскими и американскими интернет-магазинами и доставлять посылки за 3–7 дней, стоимость доставки 1-го килограмма составит 20 долларов.

Оператор по доставке «СПСР экспресс» составит конкуренцию «Почте России» по срокам, но не по цене. На доставку международных отправлений у «Почты России» уходит от двух недель до двух месяцев, но при этом оператор доставит товар бесплатно из британского Asos, а из Hawes and Curtis за 1000 рублей.

Стоимость доставки у экспресс-операторов заметно дороже, чем новая услуга «СПСР Экспресс». FedEx Express доставит посылку весом 1 кг из Лондона в Москву за 103 доллара, а из Нью-Йорка — за 159. Компания DPD готова доставить килограммовую посылку из Великобритании в Москву за 3100 рублей.

Запуск новой услуги СПСР запланирован на 18 февраля. Компания будет получать отправления от операторов «последней мили» напрямую, а не через «Почту России», как это было ранее. У СПСР уже есть договоренность с британской WorldNet Direct и скандинавской Smartguy. В конце февраля оператор рассчитывает подписать соглашение с американской Fiftyone (обслуживает более 200 американских онлайн-магазинов, в том числе DKNY, BarneysNY, Macy’s, Sears, Shoes.com и др.).

«Никто из наших конкурентов из числа экспресс-доставщиков не специализируется на работе с интернет-магазинами и частными клиентами. Такие игроки, как DHL, заточены на крупные заказы корпоративных клиентов», — говорит руководитель B2C дирекции компании Александр Васильев.  По его словам, к концу года СПСР рассчитывает занять 20% рынка доставки международных покупок.

Источник:  vedomosti.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: DPD, DHL, FedEx, СПСР-Экспресс, DKNY
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook