«СПСР экспресс» придумал более дешевый вариант доставки из иностранных интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
«СПСР экспресс» придумал более дешевый вариант доставки из иностранных интернет-магазинов

Компания «СПСР экспресс»разработала схему доставки товаров из иностранных интернет-магазинов, при которой стоимость будет дешевле, чем при экспресс-доставке, а сроки – быстрее, чем у почты России, сообщают «Ведомости». Оператор по доставке планирует работать с британскими и американскими интернет-магазинами и доставлять посылки за 3–7 дней, стоимость доставки 1-го килограмма составит 20 долларов.

Оператор по доставке «СПСР экспресс» составит конкуренцию «Почте России» по срокам, но не по цене. На доставку международных отправлений у «Почты России» уходит от двух недель до двух месяцев, но при этом оператор доставит товар бесплатно из британского Asos, а из Hawes and Curtis за 1000 рублей.

Стоимость доставки у экспресс-операторов заметно дороже, чем новая услуга «СПСР Экспресс». FedEx Express доставит посылку весом 1 кг из Лондона в Москву за 103 доллара, а из Нью-Йорка — за 159. Компания DPD готова доставить килограммовую посылку из Великобритании в Москву за 3100 рублей.

Запуск новой услуги СПСР запланирован на 18 февраля. Компания будет получать отправления от операторов «последней мили» напрямую, а не через «Почту России», как это было ранее. У СПСР уже есть договоренность с британской WorldNet Direct и скандинавской Smartguy. В конце февраля оператор рассчитывает подписать соглашение с американской Fiftyone (обслуживает более 200 американских онлайн-магазинов, в том числе DKNY, BarneysNY, Macy’s, Sears, Shoes.com и др.).

«Никто из наших конкурентов из числа экспресс-доставщиков не специализируется на работе с интернет-магазинами и частными клиентами. Такие игроки, как DHL, заточены на крупные заказы корпоративных клиентов», — говорит руководитель B2C дирекции компании Александр Васильев.  По его словам, к концу года СПСР рассчитывает занять 20% рынка доставки международных покупок.

Источник:  vedomosti.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, DKNY, DHL, FedEx, DPD
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook