«СПСР экспресс» придумал более дешевый вариант доставки из иностранных интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
«СПСР экспресс» придумал более дешевый вариант доставки из иностранных интернет-магазинов

Компания «СПСР экспресс»разработала схему доставки товаров из иностранных интернет-магазинов, при которой стоимость будет дешевле, чем при экспресс-доставке, а сроки – быстрее, чем у почты России, сообщают «Ведомости». Оператор по доставке планирует работать с британскими и американскими интернет-магазинами и доставлять посылки за 3–7 дней, стоимость доставки 1-го килограмма составит 20 долларов.

Оператор по доставке «СПСР экспресс» составит конкуренцию «Почте России» по срокам, но не по цене. На доставку международных отправлений у «Почты России» уходит от двух недель до двух месяцев, но при этом оператор доставит товар бесплатно из британского Asos, а из Hawes and Curtis за 1000 рублей.

Стоимость доставки у экспресс-операторов заметно дороже, чем новая услуга «СПСР Экспресс». FedEx Express доставит посылку весом 1 кг из Лондона в Москву за 103 доллара, а из Нью-Йорка — за 159. Компания DPD готова доставить килограммовую посылку из Великобритании в Москву за 3100 рублей.

Запуск новой услуги СПСР запланирован на 18 февраля. Компания будет получать отправления от операторов «последней мили» напрямую, а не через «Почту России», как это было ранее. У СПСР уже есть договоренность с британской WorldNet Direct и скандинавской Smartguy. В конце февраля оператор рассчитывает подписать соглашение с американской Fiftyone (обслуживает более 200 американских онлайн-магазинов, в том числе DKNY, BarneysNY, Macy’s, Sears, Shoes.com и др.).

«Никто из наших конкурентов из числа экспресс-доставщиков не специализируется на работе с интернет-магазинами и частными клиентами. Такие игроки, как DHL, заточены на крупные заказы корпоративных клиентов», — говорит руководитель B2C дирекции компании Александр Васильев.  По его словам, к концу года СПСР рассчитывает занять 20% рынка доставки международных покупок.

Источник:  vedomosti.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: DKNY, DHL, DPD, СПСР-Экспресс, FedEx
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook